-
Публикаций
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент exulans
-
Писал заявление в салоне, в результате не стал ждать бюрократии и написал на myhaval.support@haval.ru для привязки к приложению, они запросили фото документов, номер телефона и оперативно подключили к сервису.
-
Доброго всем времени суток! Тема будет особо интересна тем, кто эксплуатирует нашу машину на Севере или в Сибири, Урале и ДВ, но возможно и владельцам Дарго из других регионов. Я проживаю в Норильске и у нас мягко скажем надо подготавливать машину на зиму. У Дарго это будет первая зима в Заполярье. На всех моих предыдущих машинах ставил котлы (предпусковые подогреватели), а на последнем Икстрейле заморочился вдобавок ко всему с подогревом стоек и вторым аккумулятором. У нас уже скоро зима и я начал готовиться. На Дарго пока только купил "Наташу": https://www.avito.ru/ulan-ude/zapchasti_i_aksessuary/portativnyy_garazh_natasha_3319072017?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing Чехол-маску на радиатор: https://xn--80akafg4ac0bcc3e1af.xn--p1ai/shop/goods/maska_uteplitel_radiatora_norma_dlya_avtomobilya_Haval_Dargo_haval_dargo_2022_nv_-180383 Так же прикупил зимние дворники Alca. Планирую приобрести новое автоодеяло "Автотепло", но пока не замерил размер подкапотного пространства. А на их сайте в подборе по автомобилю Дарго пока нет. Если кто знает размеры подкапотки (в инете не нашёл) или может, кто то знает номер размера автоодеяла от "Автотепло" для Дарго, подскажите, буду благодарен. Так же, если кто то уже установил Бинар, Вэбасту или Эбер, поделитесь примером установки. И вообще если есть какие то мысли или уже готовые решения и примеры "зимнего" тюнинга поделитесь в этой теме, думаю многим пользователям это будет интересно и полезно.
-
Ну так не всегда, но погода очень переменчивая, очень частые и сильные ветра и мороз при этом зачастую в районе сорока. У Якутов холоднее, но и ветров штормовых нет. Кстати, оттуда пришла вся эта тема с мобильным гаражом и она реально работает. Там даже в продаже есть каркасы металлические, а на них натягивается полотно утеплённое. Эдакий переносной мобильный гараж, даже под грузовики делают...
-
Есть у меня гаражи с отоплением... Туда ставлю оттаять машину, или что то подделать. Машина нужна мне каждый день. Но у нас во первых в гаражи не всегда попадёшь из за обилия снега, чистят регулярно, но как обычно когда тебе надо, ещё не почищено и такой закон к примеру, что в метели не чистят... Во вторых, на работе и прямо под домом гаражей нет, а до гаража в метель или мороз надо доехать или дойти и 100% покопать, то ещё удовольствие. Теплая стоянка прошлый год стоила 16т. в мес. В этом наверно 20ка., но там машин как селёдок и у многих надо ключи оставлять, там их перегоняют, а владельцы стоянок и персонал в основном это Кавказ или Средняя Азия. Не моё. У меня где то есть видео, как я подъехал к капитальным гаражам, надел охотничьи лыжи и метров 300 шёл по пухляку, откапывая снеговой лопатой себе дорогу так как даже на лыжах проваливаешься по пояс. Дорога до гаража тогда заняла 40 мин.)))
-
Как по мне так бегемотик)))
-
Ну что то я писал раньше, что то новое - подготовка к зиме вышла такая: 1. Резина зимняя. 2. Намордник на радиатор. 3. Зимние дворники. 4. Коврики Эва в салон. 5. Два одеяла. 6. Поставил снизу защиту картера, остальные защиты пока стоят в гараже, ждут очереди на установку. 7. Всякая дополнительная мелочевка типа лопаты, фонаря, маски горнолыжной, балаклавы. (У нас порой жесть с погодой полная, ветра и метели такие, что просто *опа) 8. Очень порадовал портативный гараж " Наташа". Морозов ещё сильных не было, пока до -20. Но она очень хорошо держит тепло. Если нет ветра, то 14-16-18 часов при погоде до -20 град.С двигатель в плюсе, автозапуск с сигналки не срабатывает даже. В ветренную погоду выдувает сильнее, так же продеваю верёвку, которой снизу затягивается весь этот гараж-чехол, через спицу колеса, что бы не унесло ветром если вдруг его сильным порывом сдёрнет с машины. В штормовой ветер не ставлю, это не реально, а если всё таки поставишь, либо сорвёт либо при снятии унесёт, парашют ведь огромный. Пришлось из 50 канализационных труб собрать небольшой конструктор-трубу на выхлоп. Окошко под выхлоп у Наташи одно, а трубы у нас две. Самый большой плюс или даже +++ Наташи в том что машина вся чистенькая без изморози, забившегося снега и наледи, как будто ты только что с теплого гаража выехал. Думаю позже после НГ или уже на следующую зиму поставить котёл Бинар. У них новые модели появились с Bluetooth. Не надо никаких левых пультов в машину колхозить, управление с телефона.
-
Нордман это недохакка, бюджетный вариант хаккапелиты. То есть вроде тоже самое, но резина без каучука. Жёсткая на морозе. Мишлен вроде неплохая. Но всегда была дорогой, так как мировой известный бренд. Езжу в Норильске основном на хаккапелите, очень хорошая резина и реально стоит своих денег, машина ездит каждый день. Хватает лет на 5, а то и больше нашей 9тимесячной зимы. Шире бы не брал, инженера считают размер, снизу на диске будет меньшее расстояние а сверху площадка на 2 см шире. Получается сверху резина домиком. На дилере ставят зимнюю yokogama iceguard, посмотрите её, если бюджет не позволяет Хакку. А так конечно, Хакка с любой цифрой после и будет вам щастье))) Мы кстати тут заказываем покрышки на сайте Мосавтошина. Выбор большой и везут не сильно дорого и долго к нам.
-
Делал примерно так через Kinginstaller https://www.drive2.ru/l/619765568592940692/ Версия Ферматы 1.9.3 (225)
-
Доброго всем времени суток! Есть у кого нибудь информация про наши свечи REA6ZWYPB1? Нужны характеристики - размер под ключ, резьба, её длина, калильное число и т.д. Может кто поделится? Кроме фото в интернете ничего не нашёл. свечи зажигания хавал дарго
-
У нас в Норильске 9 мес. в году снежный покров. Что бы вы понимали - ледоход на реке в начале-середине июня. Сейчас уже тоже снег. Всем любителям всесезонки, липучки, а по сути зимней не шипованной резины рассказываю одну историю. Есть у нас в городке ничем не примечательный подъём. Там в слякотную погоду скользко, а самое опасное - это не чистый лёд, а лёд на котором тающий снег, тонкий слой снега или уже сверху просто вода. По такой погоде страшно скользко, хоть на 9 хакке хоть на 10. Но просто надо ехать медленнее. Так вот подъезжаю я этому подъёму, это не загородная трасса, это чуть ли не главный светофор нашего района, посыпать крошкой камня (у нас не сыпят песок и реагенты)ещё не успели и он блестит от льда с водой... Выше меня со второстепенки выезжает Туарег на всесезонке и начинает двигаться вверх. Начинает и потихоньку красиво сползает вниз под горку на встречу мне. Причем он не управляемый. Его крутит по дороге, но я ещё далеко. Опять с той же второстепенки выползает грузовой Урал (у грузовиков шиповки нет) и повторяет один в один вариант Туарега. Только уже Урал конкретно тащит на Туарег и появляется угроза поиграть в битки яйцами как на Пасху...Причем Урал не просто тащит, он ещё вращается по дороге. Мои действия - я спокойно объезжаю эту богодельню с вращающимися машинами и без каких то проблем, пробуксовок или заносов еду дальше по магазинам, оставив нешипованных участников движения кружится на льду с возможными объятиями) У меня тогда стояла Хакка 7 шипы и 4вд. Я к тому, что в экстремальных погодных условиях шип спасает, ехать на нём зимой не страшно и езда уверенная как по рельсам, эта езда намного безопасней. Есть нюансы - шумит, если вдруг колея, то надо не спешить ни в коем разе, может выкинуть с дороги. Шипы со временем вылетают и ты ощущаешь, что машина становится неуправляемой в гололёд. Понятно, если у вас зима 3 мес. или вообще это для вас слово из 4 букв, и при этом у вас на дорогах преимущественно голый асфальт, а так же ещё сыпят реагенты, то шипы понятно вам ни к чему, лишняя трата денег и нервов из за шума покрышек. Там где климат снежный с метелями и гололедицей, считаю, всесезонка - это потенциальный риск для кошелька и не дай бог здоровья.
-
Ничего нового этот эксперт про двигатель не рассказал. Вообще я поостерёгся бы цитировать каких либо непонятных "спецов" и ещё говорить, что это объективно. Посмотрел до покупки Дарго и после очень много обзоров различных блогеров, дилеров и просто пользователей. Причем дилеры диагностируют машины проехавшие уже почти 2 года. И все как один говорят льём 95, в экстренных случаях 92. Моё мнение - хотите угробить мотор экспериментируйте с 100 или 80.
-
10 номер получше, как раз под размер подкапотки. Но я бы взял ещё больше. Положил сверху на старое одеяло, оно больше. Можно подоткнуть нижнее по углам и не марает новое Автотепло брызгами снизу Выглядит так. Ещё надел маску-намордник. У нас хоть уже снег, но пока тепло и слякотно, у маски открыл окошки, видно на фото. Они на липучке. В морозы окошки на маске закрою.
-
Странно, у меня на Дарго родные безкаркасники вообще не слышно, (на другой машине как раз сильно скрипят), а зимние Alca пока не ставил.
-
Поставили на дилере в Новосибе фаркоп. Сразу проверить было некогда и негде, подумал дилер всё таки, ответственные ребята. Сейчас кинулся, а розетка не работает. Эти умники под капотом в блоке предохранителей не установили 2 мини предохранителя на 30А и реле. Я сейчас у себя дома в Норильске за две тысячи вёрст, так бы к ним приехал, хочется пообщаться с этими рукожопами. Это реле просто так не купить у нас. Заказал, стоит 1 тыс. Потом дальше по схеме будем смотреть... Завтра напишу их техническому директору. Резиновые изделия(
-
Попытка 2. Купил теперь номер 10. Приедет, напишу и сфотаю. Что то, чую я попытка не последняя - обычно если что то не заладится, то решается только с третьей попытки)))
-
Номер 8 не покупаем!!! Походу я криво намерил, оно ведь не прямоугольное. И я мерил размер подкапотки, а надо с нахлёстом на бампер и учитывать по бокам срезы под фары. Если нормально расположить под замок капота не хватает сантиметров 10-11. Буду так покупать автоодеяла, пока не подберу)))
-
https://youtu.be/51RF6Oqfyoc?si=-cbzg_zrAO1PMAZ9 Как по мне, очень неплохой обзор, особенно для тех кто сейчас выбирает машину. Кратко и по делу ...
-
Без обид, к богатым людям себя не отношу, но и не голодаем. Я даже не знаю сколько бензин сейчас точно стоит. Ну у меня есть скидки по карте на горючку и прочая кэшбековская святотень. Бензин кончается - заправляю на 2-3 тыс. и погнал дальше. Я машину брал, что бы ездить, делать дела, возить семью и получать от езды удовольствие. У меня не 200 крузак и не 570 лехус с 12 горшками, не Эскалейд и не Тахо, не Патрол, тем более упаси господь не Форд 450))). Но ожидать от Дарго экономичности Матиза как минимум странно. Для экономии горючего на рынке очень много вариантов гибридных авто. Интересная тема с последовательными гибридами типа E-Power. Электрички есть в конце концов... А самое главное, в свою очередь, очень много факторов влияет на расход топлива, вплоть до температуры окружающего воздуха. Любой потребитель включенный в машине, а так же открытые окна, загрузка пассажирами и багажом и их расположение, давление в шинах, качество шин, тип и качество дорожного покрытия, а так же качество и марка бензина при условии примерно равной работы топливной и поршневой системы всё это в совокупности влияет на расход топлива вашего авто. Считается к примеру, что грязный воздушный фильтр увеличивает расход горючки на 10-15%... Перекачанные шины наоборот "экономят" горючку, но ухудшают управляемость и устойчивость машины. Стиль вашего вождения, количество торможений и корректная работа тормозной системы тоже нехилые дополнительные факторы ... Опять же повторюсь температура окружающего (ещё до кучи давление и влажность) воздуха, осадки, сила и направление ветра так же влияют на скорость и расход топлива автомобиля. Ну как здесь, что то точно можно понять, сравнить и увидеть? Получается есть определённые "вилки" по расходу горючки и у нас они примерно от 8 до 30 литров на сотню. Я к тому, что пытаться здесь что то сверить - дело пустое и может в какой то мере даже опасное, для вашего кошелька и автомобиля))) За исключением явных неисправностей, но это уже другой вопрос...
-
Заказал номер 8. Причем на Озоне вышло подешевле, чем у производителя, 2300 р., доставка бесплатная.
-
Ну нас химию слава богу не сыпят, есть зато другая беда - из за регулярной гололедицы дороги посыпают мелкой каменной крошкой, пришлось затянуть антигравийной полиуретановой плёнкой полностью капот, переднюю часть крыльев, передние стойки и часть крыши от лобового до люка. Решетку радиатора зимой закроет маска. Фары в будущем придётся полировать, а остальной передний (в моём случае рыжий) пластик красить. Остаётся черная лакированная часть вокруг фар, может просто буду менять или тоже красить... В вашем случае с химией всё намного проще и дешевле в несколько раз, в Новосибирске при покупке у дилера предлагали антикор днища за 25 тыс., я ещё узнавал в паре мастерских по антикору, то же ценник в зависимости от материала в районе 20-30 тыс. Думаю вам надо это делать обязательно, у меня друг на Форде Куга ездил у нас в Норильске и горя не знал в плане ржавчины, переехал в Новосибирск и за одну зиму говорит на днище появились рыжики. Будет делать антикор.
-
Я не стал морочиться полноценным карплеем. Мне достаточно соединения без провода. Установил на телефон Fermata Auto (в инете есть описание как поставить её без рута), подключил в ней первый попавшейся в инете бесплатный плейлист IPTV. Получается Fermata показывает видео сохранённое на телефоне, Ютуб, и сотни если не тысячи каналов с фильмами, сериалами и эфирными каналами ТВ с ваших плейлистов. Музыку онлайн слушаю через Яндекс. Музыку или мои сохранённые треки с плеера VLC, он отображается в АА.
-
Так же вопрос к представителю Лукойл по поводу моторного масла в Haval Dargo, что можете предложить из вашей линейки, ниже рекомендации из мануала:
-
Сам себя процитирую) Ещё между указанным выше Total (до санкций) и Лукойлом (после санкций) в так скажем переходный период официалы на ТО заливали в двигателя наших Дарго бочковое Shell Helix Ultra SP 0w20
-
Vladr, благодарю за инфу. Так же купил этот девайс. Обновить пока так и не получилось. Не могу соединить это устройство по вафле и одновременно раздать мобильный инет. Но оно и так работает, причем всё коннектится автоматом, телефон теперь не надо проводом каждый раз цеплять. Проводок новый тоже прикупил, который Nikotin сосватал) Спасибо всем. 👍
-
Я верх крыши до люка затянул антигравийной пленкой.