Vladimir Z

Участник
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

12 Хорошо

Информация о Vladimir Z

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    52
  • Авто
    Ленд Ровер Дефендер
  • Страна
    Россия
  • Город
    Пермь

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Сегодня был в салоне, смотрел себе Н5 и Н9, ( на Дарго жена ездит), у Н5 кроме огромного багажника нет никаких плюсов, дешевый пластик и кожзам, руль не регулируется по вылету, два дисплея не интегрированы в панель, а как-будто приклеены на двусторонний скотч, у Н9 чуть получше с салоном, но блин с дисплеями тож самое, ну сделали бы как в Дарго, зато порадовал новый F7, вот машинка технологичная, хоть и городская, интегрирован Яндекс, голосовые команды и тд, но сцуко маленький Жду Н7 и жду пневму от Китая, все у них машинки жестковаты, сейчас передвигаюсь на Диско4, комфортно очень, но авто уже старый, пора менять
  2. А так удобно конечно, был в Питере в декабре, а машинка в аэропорту в Перми, до вылета в Пермь 1 час, в Питере - 7, смотрю по приложению, а темпер двигателя авто на стоянке в аэропорту Перми -35, завожу ее через приложение, с пол пинка. Прилетел, сел в теплое авто. Технологии!))))
  3. Ну как у кого зимой? Нынче в Перми долго в районе -30 давило, поставил на автозапуск 15 мин при падении темпера до -25, жена ездит только город, перед поездкой включает в приложении запуск двигателя за 5 мин до поездки. Расход по компу за весь пробег 6 тыс, начиная с августа 15.4 л, если учесть, что летом было не более 13 литров, то получается, что зимой 18-19 литров на сотню. Ну многовато, так то
  4. По идее и аморты нужно менять. Но пробовать нужно! Пару ремарок. Если на рамном внедорожнике с мостами, например на Дефе, лифт 2,5 дюйма практически не влияет на работу узлов, ну разве что меняется угол Кастора, что незначительно сказывается на управляемости, то тут я думаю сильно понизится надежность приводов, угол станет больше. Опять же, если цель только изменить внешний вид, то возможно это и не скажется сильно на надежности, но если ставится задача покорения бездорожья, то надежность сильно упадет. Хотя если увеличивать клиренс, то и тапки нужно ставить 33", чтобы хоть как-то передвигаться по бездороге, а потенциал конечно есть, учитывая принудиловку в задней оси на Дарго Х
  5. Ну и в Пермь пришли морозы, сегодня ночью до - 32 будет, до этого были в основном дизеля с вебасто, а тут автозапуск двигателя, кто какую температуру выставляет для автозапуска? По умолчанию в Старлайне стоит -15, как думаете норм? Или можно -20 выставить? И время работы двигателя?
  6. Поставил 255/60/18 Нордман 7 SAV, не цепляют, не торчат, по поводу правильной плюшки при давлении 2,5 не актуально, не заметно совсем, попробую по снежному целяку стравить до 0.7 атм, там будет понятно. Резина норм, такая же на Дискавери 4 стоит. в этом же размере, из плюшек: цена, расширенная гарантия, бесплатный шиномонтаж
  7. Да вроде ширина диска позволяет установить 255 резину А в Мосавтошине тоже голяк, по размеру 235/65/18, да практически нигде нет, по адекватным ценам, заказал в итоге 255/60/18, а то и она заканчивается
  8. Тут решил купить резину на зиму шипованную, ан нет ее в Перми, по приемлемым ценам в размере 235/65/18, типа Nordman 7 или 8, есть только Хакка 10 за 22 тыс и Мишелин за 30 тыс. За то есть в размере 255/60/18 за 14 тыс шипованая Nordman. Зная точно, что зимой лучше более узкая резина, но тут вроде всего разница 2 см, брать?
  9. Да в общем то понятно по лету, 13 город и 9 трасса, посмотрим, что будет зимой с прогревами
  10. Средняя скорость за все время 27 км/ч расход 13.3 л/сотня, пробег 1540. Но, как мне кажется это менее информативно, чем такой ответ, который был выше: город 80%, трасса 20 % 120-130 км/ч средний расход 13.3 литра
  11. Хорошая тема, у нас в Перми тоже давит до -35 примерно неделю за зиму, на ленд роверах стоят вебасто, но меня больше не мороз пугает, а соль на дорогах, низ у Дарго весь открыт, подкрылки с какими-то дырами, а передние даже в моторный отсек, после 1500 км пробега летом, под капотом уже грязно. Вот защита от грязи, а особенно соли для меня актуальна. Как защитить в этом плане авто?
  12. Пробег почти 1500, средний расход 13,3 литра, из них 20% трасса при скорости 120-130 км/ч, остальное город, режим Normal, топливо 95 Экто от Лукойл
  13. Поставил квадратный номер, который идеально подходит под отверстия, вроде туда вода не попадает, багажником пользуюсь постоянно, когда много отгрузок, есть косяк, с 4-5 раза открытия - закрытия, перестает закрываться, видимо не хватает напруги от аккума
  14. С 1 сентября, за крепеж на лобовом стекле, могут штрафовать, а на зеркало заднего вида, у этого регистратора нет крепежа? А так выглядит компактно
  15. Заметил косяк, не могу разобраться, не каждый раз срабатывает датчик на ручке при постановке на сигнализацию, и так и сяк его тру не закрывается авто, но в большинстве случаев достаточно легкого прикосновения, что я делаю не так? И еще, часто гружу коробки в багажник, так и не разобрался, как сделать правильное движение ногой