Есть желание,есть возможности,наконец руки чешутся) Это как с рядовым чип тюнингом,одному достаточно совта заводского и он ездиет и всё нравятся,другому что то не хватает и пытается улучшить минимальным вмешательством. Проекты более сложные процессы и их делают люди с деньгами,которые не жалко вложить или потерять,получая от самого процесса удовольствие. Возвращаясь к ваговской конфигурации двигателя,изначально была создана отличная конструкция,в которую умышленно или по случайности был заложен огромный запас прочности,который позволяет без серьёзных вмешательств в железо поднимать мощность в двое от заводских параметров. Так что тема ресурса в таких случаях не стоит на первом плане,а при должном понимании простому обывателю,можно найти золотую середину при которой и характеристики улучшатся и ресурс не пострадает.