giper
Участник-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент giper
-
Ясно,спасибо. Уже вышел на завод в Тульской области,человек работает на конвейре,возможно прояснит ситуацию.
-
Вопрос по коробке,приблизительно с конца лета или осени прошлого года на хавалах ф7,ф7х 2.0 а так же на дарго стала отсутствовать нейтраль на не заведённом двигателе,тоесть машина фактически становится не транспортабельна в случае поломки двигателя общепринятыми способами. Так вот сталкивались вы с этим или нет ещё пока? Многих стал интересовать этот момент так как для владельцев это стало печальной новостью. Можно ли прошить конфигурацию от предыдущей версии машины или же это технические изменения пошли уже в самой коробке?
-
Есть желание,есть возможности,наконец руки чешутся) Это как с рядовым чип тюнингом,одному достаточно совта заводского и он ездиет и всё нравятся,другому что то не хватает и пытается улучшить минимальным вмешательством. Проекты более сложные процессы и их делают люди с деньгами,которые не жалко вложить или потерять,получая от самого процесса удовольствие. Возвращаясь к ваговской конфигурации двигателя,изначально была создана отличная конструкция,в которую умышленно или по случайности был заложен огромный запас прочности,который позволяет без серьёзных вмешательств в железо поднимать мощность в двое от заводских параметров. Так что тема ресурса в таких случаях не стоит на первом плане,а при должном понимании простому обывателю,можно найти золотую середину при которой и характеристики улучшатся и ресурс не пострадает.
-
Ну в основном в коробке момент ограничивает двухмассовый и сцепление,остальное с хорошим запасом,сцепление на сколько я знаю есть возможность поставить усиленное,а вот с маховиком,придётся поколдовать. Если решить эти вопросы,то ваши возможности расширяются)
-
Ну если учесть что этот мотор фактически клон вага,добавив сюда желание Китайской компании завоевать рынок как можно больше,то можно предположить что выживет с наименьшими потерями,если конечно не рвать его постоянными максимальными нагрузками.
-
Вопросов нет) Я тут человек новый,и не сразу въехал в ваши развлечения))) Буду наблюдать за проектом,очень интересно сколько проживёт коробка в таком режиме,да ещё и китайского производства,хоть и с немецкими хорошими корнями
-
Всё конечно хорошо,но как коробка с моментом в 450 держит 600? И на долго ли её хватит с таким увеличением момента?