МихалычЯ

Участник
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

49 Отлично

Информация о МихалычЯ

Информация

  • Имя
    Владислав
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    42
  • Авто
    Haval f7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. https://haval-clubs.ru/uploads/monthly_2020_07/59510302-BA10-4B10-AFC9-8AE385697D36.jpeg.13553d9fa3cdf4aef5afaa088069b911.jpeg На 18 странице человек описал всё по 20''
  2. Я прошивал на 4500 км, после ТО 0. Залил масло хорошее, Мотюль и вперёд.
  3. Езжу на f7 2.0 больше, года. Заливаю все свежие прошивки от Александа (мегавольта) и радуюсь. Сейчас залита фулл, последней версии(август). Недавно дабы исключить в голове эффект плацебо, заехал в салон прокатится на стоковой машинке. По сравнению с моей просто ужас, коробка тормозит, с места дёргается, на средних не тянет, ощущение малолитражки. Господа не бойтесь, чипуйтесь и получайте удовольствие от вождения. По расходу на всех наддувных моторах одно и тоже, меньше расход если не гонять, но те кто чипуется обычно любят резвую езду). А от троллей-скептиков хочется для начала фото за рулём f7, тут всё таки форум владельцев а не всезнаек пишуших по дороге на работу в маршрутке. Александру привет!Надеюсь когда нибудь выйдет прошивочка под 300 л.с., чтобы оставить далеко позади весь узкоглазый автопром).
  4. Тьфу, не в ту сторону посчитал)
  5. Разноширокие колёса на f7 не подходят, муфта у нас надёжная, но самая примитивная. Раздаёт на старте преднатягом 90/10 в пользу морды. У немцев 60/40 в пользу зада идёт на старте, а т.к. зад ещё и легче имеет смысл ставить увеличенную ширину.
  6. Для простоты понимания от штатной резины 225 и вылета 35-40: снаружи 2.5 см запаса до уровня арок, внутри 3 см запаса до стоек. Имейте ввиду колёса у f7 сильно утоплены, если будете оставлять штатную ширину резины 225 (очень узкую для данной модели), возьмите диски с выносом 55, будет намного лучше
  7. 235/55 хорошо встают, шире не надо появятся сильные крены на поворотах. Считается просто :ширина диска например 7'дюймов *2.54= 17.78(ширина диска в см)+2 см ширина обода(по 1 см с каждой стороны)+2см выход шины за край обода (тоже по одному см с каждой стороны) = 21.78 ,округляем 22 см 220=оптимальная ширина для диска
  8. Не мучаетесь всё просто на хавале, тошнишь в правом ряду -10л/100км. Летишь слева - 15л/100км. Хавал в основном -это выбор экономных). У меня 17/100)) в среднем. По трассе на 170 км, ест под 20.
  9. Неплохо бы понять, что в итоге получится и кому чего реально не хватает в нашем хавале. Прошивка комфорт от Александра делает наш ф7 крайне адекватным и по мотору и по коробке уже сейчас. Сделать прямо резвый автомобиль надув или заменив турбину, и сильно перешив коробку вероятно можно. Но у Ф7 и Ф7х соответственно крайне валкая подвеска, слабые тормоза, далеко не лучшая управляемость на скорости, конский расход на 2.0 моторе. У меня просто это 14я машина есть с чем сравнивать. Формат больше американский чем европейский, для спокойной долгой и беспроблемной езды. Вообщем всегда интересно экспериментировать, но цель туманная))). Если кто нибудь сможет объяснить, что в итоге получится и как, я буду готов поучаствовать на любых этапах.
  10. Вряд-ли)) Стуканёт к десятке, это же Китай
  11. Упадёт на 3-4 литра не переживайте тысячам к 6-7 пробега.
  12. Надо было бить её в борт на старте))
  13. По поводу веса ситуация следующая: каждые 100 кг доп. веса снимают примерно 0.5 секунды с разгона. У меня думаю больше 100 кг наберётся плюсом по сравнению с 1.5 стоковой. А стенд в целом ничего не даст, если про разгон говорить. Для разгона важнее на каких оборотах появляется тяга, а не пиковое значение. на Ютубе есть замер F7x 2.0 стоковый.
  14. Итого господа: похоже мой предыдущий замер был кривой. Заехал к Александру Мегавольту залил прошивку full. После comfort машинка стала намного бодрее разгонятся с хода. Но с места разницы практически нет, на низах хавал слабоват и это вряд ли возможно исправить. По разгону реально 8.8 сек и это в идеальных условиях. Хорошая резина(без пробуксовки), 1/4 бака, 100й бензин, 1 человек(водитель), старт с двух педалей, ровная дорога без уклонов. Больно, но Haval F7. 2.0, не спорткар) см. Видео VID-20200527-WA0038.mp4
  15. На 100м делал, ланча на хавале нет. Думаю большой разницы не будет. Попробую на full, вдуг из 8 сек выедет)