Жека 007

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Жека 007

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    Haval F7 2.0 4wd
  • Страна
    Россия
  • Город
    Волжский

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Всем привет! Прочитал все 109 страниц и ..... я в ШОКЕ! В 2010 году купил фокуса 2 рестайл 1,8, в мануале написано ТО каждые 20 тыс. Заливал по мануалу Кастрол или форд формула, менял каждые 20 тыс. ( по мануалу) Хотя через год на сервисе сказали что форд переходит снова на ТО в 15 тыс, на что я их послал, сказав что в гарантии стоит 20 тыс! На 110 тыс, через 5 лет продал форда. Масло от замены до замены доливал 200-300 г. Двигатель работал идеально! Новый хозяин проводил проверку движка и остался доволен! 2014 год! Купил мондео, экобуст ( турбина ) корробка пауершифт ( робот с двойным сцеплением, мокрая) Все ТО раз в 15 тыс. лил по мануалу 5-20 Кастрол или форд формула, после 120 тыс пробега перешел на 5-30 того же производителя! На ТО 135 тыс ( и по сей день) заливаю Мотюль 5-30, масло понравилось! Сейчас пробег 185 тыс. Между сменой масло никаких доливок не произвожу, по щупу уходит 2-4 мм. Месяц назад купил Ф7 2.0 ТЕСН+, тоже турбина, тоже робот с 2-я мокрыми сцеплениями. Дилер сказал с завода залил лукоил 5-40. Дакатаю 10 тыс перейду на Мотюль 5-30 и буду спокойно менять каждые 10 тыс! И уверен будет мне счастье! Моню продавать не собираюсь! (что б не думалось что убил двигатель и на продажу ) И все же интересно зачем эти танцы с бубнами и замена каждые 5 тыс. км???????? Почему каждые 2500 км не меняете масло?????