Илюшка

Участник
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Илюшка

Информация

  • Имя
    Илья
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    34
  • Авто
    Haval H6
  • Комплектация
    Gen 3, GW4N20, робот, Suprem
  • Страна
    Россия
  • Город
    Сахалинская область

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. @ert5df Пока не могу сказать, нужно выяснять, я так то слабоват в вопросе автомобильного устройства, но хочу предупредить о таких вот приключениях людей.
  2. Проблема вроде как решена. Виновником явился котел Бинар -5С, без его включения машина работает в штатном режиме. Механизм проблемы пока не известен. Могу предположить что котел выдает порцию перегретого антифриза, датчик температуры ошалевает от такого здрасте и дает сигнал на полное открытие термостата, почему не происходит регулировки степени открытия и последующее игнорирование, того что антифриз отрицательной температуры я не знаю.
  3. @mvg1956 Через приложение от сигнализации - Пандора. А чего за дела, почему я могу отправлять 2 сообщения в сутки?
  4. @mvg1956 Не, термостат открывается и падает температура антифриза до окружающей среды, а обратно не закрывается. Выше описал весь калейдоскоп событий и бед, там достаточно полно, но детали могу пояснить.
  5. @Konstantin_ Датчик температуры вряд ли врет, сигнализация показывает адекватную температуру. @mvg1956 Да, ревет это я имел ввиду что вентилятор на полную отрабатывает. Сегодня был проведен эксперимент - без предварительного прогрева котлом все работает в штатном режиме, под нагрузкой никаких чудес не произошло. Посоветовался с одним механиком - он сказал что котел установить через это место вполне реально. Пока буду ездить и наблюдать. Спасибо всем за советы данные и будущие.
  6. Спасибо добрый человек. Хотел дополнить: утром прогрелась то нормально, но под нагрузкой (пара минут езды) начинаются вышеописанные проблемы.
  7. Наверное в этой теме будет к месту. Ребят, выручайте, у меня идеи кончились и запас силы духа. Прошлым мартом после работы сел в прогретую машину, все было отлично, потом понял, что печка не греет так как должна - смотрю температуру антифриза по нулям показывает на панели и ревет как самолет. Ну я поехал в местный сервис (живу в жопе мира, так что какой есть), там мужик потрогав машину за всякое под капотом - заключил - термостат усе. Но после ночи в теплом гараже проблема ушла и больше не появлялась. До этой зимы. Если в прошлый раз проблемы начались на -15, то в этот на -1. Симптомы те же, заменил термостат (найти его кстати не так просто), заменили весь антифриз. Проездив неделю без проблем, вот сегодня утром все сначала. Я уже в великой депрессии от этого всего(. Помогите советом пожалуйста. Еще установлен котел Бинар 5с, если вдруг это имеет значение.
  8. Доброго. Не нашёл тематической ветки, так что спрошу здесь. Утром прогрел, всё как обычно, температура штатная на панели. После пары минут поездки обратил внимание на то, что на приборке упала температура двигателя, печка стала дуть как будто машина не прогретая, вентилятор увеличил обороты, так что из под капота стало слышно его чувствительно сильнее. В чём проблема может быть?
  9. Ну чтобы видеть давления в шинах и тревога не горела постоянно. Второй комплект колес я имел ввиду. Спасибо за ответы. Понял буду задавать вопросы в тематике.
  10. Доброго дня. Приобрел вот полтора месяца назад H6 2022 года, во Владивостоке, у перекупа. Сам живу в глухомани Сахалинской области. Это я все к чему - накопилось за время эксплуатации некоторое количество вопросов, а спросить не у кого. 1) Языки английский и китайский - трудно ли накатить русскую прошивку? 2) В родной прошивке есть только китайский App Store - как установить приложения сторонние? 3)Датчики и сканер TPMS это все что нужно для прописывания их в ЭБУ машины? Или может какие девайсы еще у китайских товарищей заказать нужно?