Bacha

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Bacha

  1. И ты здрав будь боярин! Нонче владею я повозкой хранцузской коя немного отлична от продукта китайского, о котором речь здесь ведем. Кличут её Рено Каптюр, но Вебасте глубоко поровну страна происхождения, ибо двигатель одинаково металлический. Опыт эксплуатации Вебасты уже много лет, да и проживаю я в Сибири, где морозы доходят до 50 с лишним. Что сказать? Спасает очень. Да и двиглу запускаться гораздо легче, что не может не сказаться на его ресурсе. Уже когда температура опускается ниже -5, с утра завожу вебасту с сигналки. И все прекрасно, но. Вебаста очень сильно капризничает по просадке напряжения. Меньше 11V и она вываливается с ошибкой. А когда за окном под 40 и ниже, аккум тоже маленько замерзает. Решил проблему через покупку джампера. Лежит дома тепленький, и в случае необходимости цепляю его на клеммы запускаю Вебасту и через 20-25 мин движок 50-60 градусов. Ну и аккумулятор от движка тоже нагревается. Один раз нужно было ехать домой с вахты, а на градуснике -46. Ну дык завел. Потихоньку-помаленьку 5км/ч почапал до дому, дабы трансмиссию с ходу не убить. Добрался. В общем вещь, но дорого. Про установку ничего не скажу, ставил у дилера, получил в готовом виде.