Всем здравствуйте.У меня такая была история с аккумулятором.Посадил я его в ноль - играла музыка.Подкурили,завели - на панели приборов выскочила ошибка по полному приводу.Решил ехать,а коробка с парковки не снимается - не переходит в режим D,R,N.Поработала машина мин.20.Заглушил,завел - всё нормально.По приезду домой снял акум на зарядку на всю ночь.Ставлю акум на машину и опять такая же песня с коробкой.Вышел из положения как:на заглушенном двигателе при включенном зажигании перевожу коробку в положение N,потом завожу и коробка переключается.Так и ездил 3 дня пока были рабочие смены.На выходных начал разбираться с акумом.Напряжение показало 10,2В.В итоге оказалось,что одна банка коротит.Снял акум,взял у соседа по гаражу старенький акум на 60А на 2-3 дня пока определюсь с выбором какой фирмы купить новый акум.Старенький зарядил - напряжение 12,5В.Ставлю на машину - завел,стартер крутит бодро,а с коробкой опять та же песня.Подключил нагрузочную вилку - напряжение падает до 10,1В.Ради эксперимента меняюсь с другом аккумуляторами,у него 3ех летний акум 75А,объем двигателя 3,4л.С его аккумулятором у меня все норм. и соседский акум его машину заводит.Складывается вопрос:что не нравится нашему Хавалу????Получается электроника мерит емкость акума!?Так что имейте ввиду,как переключить коробку в положение D в таких случаях