У меня F7 1,5 4WD, машине 4 месяца пробег 5т.км. появилась такая проблема с коробкой, периодически загорается значек перегрева коробки. Приехал к дилеру показал видео, покатались с ним по району, ничего не загорелось. ОД спросил как вожу в пробках, ответил переключаю в N, на что мне дали совет в N не переключать а при кратковременных остановках оставлять в D, если стоишь в пробке или на очень долгом светофоре то в Р. Его посыл был таков что при постоянном переключении в N коробка не в полной мере охлаждается. Впервые датчик перегрева загорелся на следующий день после того как проехал всего лишь пол часа в пробке, но всегда при остановке переключал в N, сегодня в очередной раз загорелся после того как около двух минут стоял на светофоре коробку поставил в N, затем тронулся и через 200 метров загорелся значек перегрева, и через несколько секунд погас, у кого какие мысли есть по этому поводу?