-
Публикаций
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
до 130-150 нормальный расход, а больше - дорого и по бензину и по штрафам.
-
programmer подписался на Реальный расход топлива и по Б.К.
-
мгновенный расход (который и заставляет не давить тапка в пол, практически всегда, за 20-25) а так инфа проверяется например на М11 - [заправленный бак]/[на пропаханные км], если топить, до Питера не хватает, если тошнить, то почти туда и обратно.
-
HAVALы все кирпичи в этом плане, после 170км/ч расход порядка 25-30 (в зависимости от рельефа) у меня на jolion, если с горочки на 7 передаче, можно и в 15 уложиться.
-
programmer подписался на Выбор моторного масла GW4B15D Хавал Джолион
-
Махнул масло с фильтром на 17500 (промежуточное) - влезло 4,8л, хоть по мурзилке 4,0л. (благо был готов что больше 4). То ли у лукойла литры меньше, то ли у рестайла 2024 года картер больше.
-
через год после предыдущего, или по пробегу - что наступит раньше.
-
Так я и не надеялся, к дрифту был готов, иначе скорость была бы меньше, я контролирую ситуацию за себя и за соседей, просто удивился как быстро стабилизировался. Давайте дальше про круиз, он в темноте вообще работает (вроде летом работал)? Или у меня просто говнами всё залепило спереди, ни какой не включается, что то там не может, прочитать не успеваю.
-
При сложных он не включается, шёл я без круиза, я про ассистентов в целом
-
вчера развернуло почти на 90 градусов, на 90км/ч прыгнул на кочке (стык на мосту) и колесом в кашу между рядов, не знаю кто молодец, я или ассистенты, но быстро выровнял машину, чуть вильнув в обратную сторону, даже испугаться не успел, в отличии от рядом ехавших (прошу понять и простить, если напугал) ассистенты работают, очень слышно на трассе, когда в кашу попадаешь P.S. не совсем в тему, но близко...
-
Откатал КПП Комфорт (7DCT300), мне зашла больше, чем Stage2. Заточена она под чип мотора, вот эта связка и раскрывает весь потенциал. Понравилось торможение двигателем, при сбросе газа. В повороте КПП всегда на нужной передаче, на выходе отличный подхват. В пробках не торопится улезть на высшую передачу - тоже всё предсказуемо. Надеюсь адаптируется, и будет ещё лучше. В спорт и так то было бодро, теперь ещё эластичней, но по большому счёту и нормал хватает за глаза. Ещё раз выражаю благодарность за проделанную работу.
-
а оригинал по 1300 - это какие?
-
На ТО1 что то подшаманили, 3 датчика вернулись в строй, задний левый не смогли вернуть (который первый отвалился). По моим наблюдениям - какой то конфликт, ибо несколько раз наблюдал перескок неработающего на правую сторону (и перед и зад), а задний левый начинал казать.
-
мне кажется, вопрос за этот проект...
-
GW4B15D - не уже, а всегда 0W20 рекомендовали.
-
профиль - это % от ширины, в данном случае он тот же самый (0.25мм разница)
-
у меня звук есть, но он сильно тише, если радио 8, то телек 15