ffmc

Новичок
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о ffmc

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    58
  • Авто
    Haval Dargo
  • Страна
    Russia
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Что такое автохолд все прекрасно понимаю! Вопрос не в этом! А в том - что коробка делает в режиме автохолда??
  2. Стас, так удалось найти ответ на главный вопрос или нет? А то, что из автохолда коробка переходит в паркинг через 3 мин стояния, это я заметил, это даже в инструкции написано. По ощущениям на автохолде не чувствую какой-то нагрузи на колеса (в смысле постоянно подключенного сцепления). Тогда как до этой машины я ездил на автоматах (гидротрансформаторах), это чувствовалось. Т.е. по ощущениям в автохолде сцепление не трет. Но это только ощущения, не более того
  3. Добрый день! Кто-нибудь может пояснить, как работает робот в режиме автохолда или просто при удержании педали тормоза? Т.е. в каком режиме находится коробка, когда, например, в пробке или на светофоре стоим на автохолде? На дисплее в этом случае светится D1 (т.е. как бы 1-я передача включена, и трансмиссия подключает мотор к колесам), а реально, что происходит, в нейтралку что ли переходит коробка? Кто-то советует в таких ситуациях переводить селектор в "N", кто-то в "D", кто-то вообще выключать движок, а кто-то - не париться и ничего не трогать! Просто интересно!