-
Публикаций
70 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
А зачем тогда вообще такие агрегаты как коробка передач и редуктор главной пары. Давайте их уберем и мотору легче будет и вес уменьшим.
-
При скорости 80 км/ч РКПП включает 7 только если вы двигаетесь по ровной дороге и самое главное не меняете положение педали акселератора. В городском режиме это не возможно. Вот ответ. В эко режиме обороты медленее растут и переключение происходит чуть позже. В теме по чип-тюнингу сказано что немного подняты обороты переключения на высшую передачу. ВОПРОС В СТУДИЮ! При каких максимальных оборотах в ручном режиме срабатывает отсечка нашей РКПП? А ЗАЧЕМ на первой передаче ехать со скорость 80 км/ч?
-
На счет мучений движка вопрос конечно спорный. Это пришло к нам из спорта. Движки мы мучали на ручках 4 ступках. С приходом 5 и выше ступок АКП автоматика сама определяет передачу. На внедорожниках народ ставит резину +2 дюйма и никто не жаловался на движок. Я сам ставил + 1 дюйм к стоку и ничего 12 лет откатал. Меня наоборот смущает только чуть надавил на педальку как тут же переключает на ступень вниз.
-
Вопрос не корректный. Не уточнено на ручном режиме или автоматическом. Помню как то один умник возмущался что в ручном режиме АКП защита от дурака (отсечка) не давала ему раскручивать мотор в красную зону на 1 и 2 передачах. Правда он так не ответил зачем это ему. В добавление к ответу ert5df еще учесть с горки или на горку, по прямой, от этого тоже зависит в автоматическом режиме а на ручке сами определяйте.
-
Мы говорим о пиковых значениях до и после чип-тюнинга. Много из нас совершает длительные поездки при оборотах ДВС с близкими пиковыми значениями крутящего момента и л.с. Чип-тюнинг дает уверенную езду при низких и средних оборотах при этом позволяет еще экономить топливо, потому что после 2500 оборотов расход стремительно летит вверх и затраты на топливо не окупают сокращения времени в пути при ежедневных поездках.
-
В теме по чип-тюнингу от Мегавольта все подробно расписано и на графиках показано. Реакция педали акселератора в разы становится адекватнее, но задержка полностью не удалена, этой проблеме много лет и пока решения нет. Ускорение зависит не только от мощности но и от трансмиссии. У нас избыточная мощность по отношению к весу авто, и она не передается вся на колеса как при ручной коробке, иначе бы мы все стартовали бы с пробуксовкой резины. Добавленная мощность от чипа дает уверенное движение на малых и средних оборотах. Китайцы скопировав или создав собственный аналог двигателей и РКПП еще отстают в адаптации их совместной работы, вот по этому мы и чипуем авто.
-
Приветствую. Если я правильно понял привык к классической адаптивной АКП, то я бы сразу посоветовал чипануть двигатель и коробку. После чипа в эконом режиме спокойно не боишься передавить педаль акселератора. Авто ускоряется вполне себе привычно без скачков. Самому пришлось сначала привыкать к китайским РКП. После чипа вернулся к привычному стилю вождения, иногда в пробках включаю эконом чтобы не переборщить с ускорением.
-
После перехода с R19 на R17 решил купить датчики немецкие 3641101XKR02A по 1700 за шт. Прописывались долго по очереди. Один так и не заработал корректно. То появлялся то исчезал во время движения. При старте всегда все 4 прописывались. Думал батарейка. Разломал, батарейка оказалось не причем. Пришлось один докупать на Ali. На зиму заказал на Ali 3641100XKR02A по 700 р.шт. Из четырех опять один не читается полностью. Так и езжу.
-
Понял. Спасибо. Не выровнял графики по времени и не понял.
-
Наконец после ТО1 сделал чип-тюнинг. Так как я до этого откатал на чипованным дизеле и АКП 12 лет то для меня ничего неожиданного не произошло. Я получил то чего и ожидал от чип-тюнинга. По позже выложу свои замеры до и после. Меня смущали ранее опубликованные отзывы в которых не отмечалось изменение расхода топлива и стиля вождения, потому что это две разные машины до и после. Если вы меняете стиль вождения вы получаете экономию топлива, если нет вы получаете ДРАЙВ и ускорение и за это платите расходом (лошадки всегда хотят кушать и бесплатного ничего не бывает). Я получил машину под свой привычный стиль вождения. По дороге домой от Александра (пятница, вечер, Рязанка, МКАД) решил так небольшой замер. Александр меня смутил одномоментный скачек передач вверх с 2 на 4. Это глюк CAR Scaner или такое возможно? Обычно кикдаун на две вниз а здесь вверх.
-
В колесса.ру сборку комплекта колес при покупке сделали платно около 4 т. руб за комплект а датчики установили бесплатно, а в Bs.tyres наоборот сборку сделали бесплатно а установка датчиков по 100 руб. штука.
-
Смотря на графики момента и мощности от Мегавольта прихожу к мысли что расход при оборотах двигателя (хорошо раньше были моточасы) ниже 1250 не поддаются осмыслению и не зависят от топливной карты (конструктив), 1250-2500 (2600) самый экономичный режим, 2600-3000 увеличен, 3000-3450 сильно увеличен, свыше 3450 топливо вылетает в трубу так как физические процессы не успевают завершиться в цилиндре. Расход зависит как долго по времени двигатель работает в таких режимах. БК считает расход в л/секудах (минутах или часах не важно) а потом делит на пройденный путь а это зависит от дорожной обстановки и стиля вождения. Можно еще поэкспериментировать с размером шин (диаметром).
-
Я думаю что повышенный расход на оборотах ниже 1500 и выше 2200-2400 обусловлен конструктивом нашего двигателя. Все что можно или как максимум из возможного улучшить с топливной картой я думаю Александр Мегавольт сделал в чип тюнинге двигателя а в его компетенции у меня нет причин сомневаться. Да забыл уточнить что у меня резина 235/65/17 Гудрич всесезонка которая не отличается экономией топлива и плюс климат включен постоянно. Между расходом и крутящим моментом существует прямая зависимость. Не обязательно их сравнивать. Можно смотреть один график. Ньютоны и лошадиные силы растут не из воздуха и хотят кушать.
-
Я смотрю мгновенный расход. Меня смущает мгновенный расход при разгоне который потом сказывается на среднем расходе.
-
Да, дабы не смущать народ бортовик ограничен 29,9 л/км.час. Расход при движении на холостых и 1 передаче вообще не поддается анализу со своими 200-400 л/км.ч У меня есть замеры где расход на 2 или 3 передаче составляет от 40 до 80 л/км.ч при оборотах 1200-1700 жаль не сделал замеры при поездки в Казань. В принципе на таких скоростях и оборотах показатели сопоставимы. У меня при 150 обороты были тоже порядка 2400 и средний расход показывал чуть больше 12 при том что были сбросы скорости до 80-90 км/ч из-за ремнтных работ.


