-
Публикаций
60 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В колесса.ру сборку комплекта колес при покупке сделали платно около 4 т. руб за комплект а датчики установили бесплатно, а в Bs.tyres наоборот сборку сделали бесплатно а установка датчиков по 100 руб. штука.
-
Смотря на графики момента и мощности от Мегавольта прихожу к мысли что расход при оборотах двигателя (хорошо раньше были моточасы) ниже 1250 не поддаются осмыслению и не зависят от топливной карты (конструктив), 1250-2500 (2600) самый экономичный режим, 2600-3000 увеличен, 3000-3450 сильно увеличен, свыше 3450 топливо вылетает в трубу так как физические процессы не успевают завершиться в цилиндре. Расход зависит как долго по времени двигатель работает в таких режимах. БК считает расход в л/секудах (минутах или часах не важно) а потом делит на пройденный путь а это зависит от дорожной обстановки и стиля вождения. Можно еще поэкспериментировать с размером шин (диаметром).
-
Я думаю что повышенный расход на оборотах ниже 1500 и выше 2200-2400 обусловлен конструктивом нашего двигателя. Все что можно или как максимум из возможного улучшить с топливной картой я думаю Александр Мегавольт сделал в чип тюнинге двигателя а в его компетенции у меня нет причин сомневаться. Да забыл уточнить что у меня резина 235/65/17 Гудрич всесезонка которая не отличается экономией топлива и плюс климат включен постоянно. Между расходом и крутящим моментом существует прямая зависимость. Не обязательно их сравнивать. Можно смотреть один график. Ньютоны и лошадиные силы растут не из воздуха и хотят кушать.
-
Я смотрю мгновенный расход. Меня смущает мгновенный расход при разгоне который потом сказывается на среднем расходе.
-
Да, дабы не смущать народ бортовик ограничен 29,9 л/км.час. Расход при движении на холостых и 1 передаче вообще не поддается анализу со своими 200-400 л/км.ч У меня есть замеры где расход на 2 или 3 передаче составляет от 40 до 80 л/км.ч при оборотах 1200-1700 жаль не сделал замеры при поездки в Казань. В принципе на таких скоростях и оборотах показатели сопоставимы. У меня при 150 обороты были тоже порядка 2400 и средний расход показывал чуть больше 12 при том что были сбросы скорости до 80-90 км/ч из-за ремнтных работ.
-
Нет это движение автомобиля на первой передаче на оборотах холостого хода с короткими остановками на расстоянии около 200 м когда просто отпускаешь педаль тормоза и авто само катится. Режим Эко один раз попробовал, терпения хватило на минут 15.
-
Лапы, хвосты, крылья часть 3. Забыл график режим нормаль Люберци - Балашиха. В принципе на расстоянии режимы нормаль и спорт по расходу сопоставимы. Разница только в ускорении.
-
Спорт где график до 6 передачи. Где до 7 передачи нормаль. Основной расход происходит на 1 и 2 передачах и не понятно из-за чего. Мощности двигателя достаточно при этих оборотах, нагрузки на двигатель вообще не слышно. Чем короче дистанция тем больше расход на пройденные километры. Первый график первые 10 минут в пробке 1 передача. Расход вообще не поддается осмыслению.
-
Лапы, хвосты, крылья Москва-Казань скорость 130-150 км/ч, круиз контр, М12, Казань-Москва скорость 140-160, круиз, мгновенный расход туда 12л/100км, обратно 14л/100км, средний расход на фотках. Расход бензина по заправкам в баке совпадает. Лапы, хвосты, крылья часть 2. Балашиха город, 2 Балашиха МКАД Люберци.
-
Спасибо. Это я и хотел узнать. Я понял максимум +400 в зависимости от обстановки в данный момент.
-
Спасибо "Alexxx" за ссылки. Это я и хотел узнать, правда не могу посмотреть ютуб тормозит но это к делу не имеет отношения. Александр я как то уже писал что очень мало на сайте конструктивных отзывов от пользователей вот и приходится к Вам по мелочам обращаться что бы потом не разочароваться полученному результату. Пока для себя я понял что от чипа коробки пока воздержусь
-
По моему вопрос ясен. При каких оборотах происходит переключение передач вверх при разных режимах после чиптюнинга? Меня например пока устраивает из всех (эконом, нормал, спорт) спорт. Не понятно зачем при скорости менее 100 км./ч седьмая передача. При режиме спорт шестая неплохо справляется и экономно. Странно Александру понравился Ваш ответ а сам на конкретный вопрос не ответил. Я знаю чего я хочу от автомобиля но не могу понять по отзывам что мне даст чиптюнинг.
-
Вопрос как раз по теме так как Николай Cage констатировал что после прошивки удлинилась первая передача. У меня вопрос до каких оборотов? А теперт смотрим на графики мощности и крутящего момента до прошивки и после. Ничего не смущает? Я не против первой передачи если она обоснована Крутящим моментом двигателя, передаточных чисел коробки и редуктора, наружного диаметра колеса. Как то один товарищ возмущался что АКП не дает раскручивать двигатель (дизель) более 3000 об. на первой передаче при ручном режиме и сама переходит на вторую. Там стоит защита от ...... . Не знаю задавать вопрос здесь или переходит в другую тему (вопросы в темах пересекаются хотим мы того или нет. Вопрос к Александру. Можно дать режимы переключения передач хотя бы после прошивки что бы наложить на графики момента и мощности. Я понимаю что прибавка мощности бесплатно не бывает. В начале сказано что немного увеличено максимальное давление наддува, но это самый простой вариант который ведет к увеличению расхода топлива. Правильный подбор кол-ва топлива для определенного режима работы двигателя с учетом ФИЗИЧЕСКИХ процессов в камере сгорания (могу не правильно понять - топливная карта) должен обеспечить экономию топлива (другая тема извините что произнес) чем и добиваются многие производители современных авто. Странно что никто не сравнивал графики с OBD II оборотов, пердачи и мгновенного расхода топлива до и после прошивки.
-
Странно как может радовать длинная первая передача. По мне так я бы ее отключил как на некоторых АКП при зимнем режиме. Сравниваю обороты ХХ скорость на первой 6 км/ч, вторая передача обороты ХХ скорость 6 км/ч. Мощности хватает тронуться со второй передачи. Похоже на первой передаче можно плугом пахать или прицеп тяжеленный таскать. Если смотреть расход топлива то при троганьи с места он доходит до 60 л на 100 км.
-
Извиняюсь что дискуссия не по теме. Сцепление - это передача вращения ("работы") от одного элемента к другому за счет силы трения. Чем работа фрикционов отличается от работы "классического дискового сцепления", только тем что там давят пружины и создают силы трения а в другом случае гидравлика или в муфтах электромагнит. В узком смысле я согласен принято сцепление это корзина с диском. Но это в ОЧЕНЬ узком смысле. Я к тому что не надо "умничать" некоторым и не придираться к словам. На сайте очень много народу типа меня (дилетантов) которые могут не шибко разбираться в профессиональной терминологии и быть к ним снисходительным. Ребята давайте жить дружно и помогать друг другу. Вопрос по теме прошивки коробки к Александру. Есть ли вариант прошивки с возможностью отключения первой передачи типа зимнего режима когда движение начинается с второй передачи?