-
Публикаций
139 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
«Чуть не вспотел». Как тульский губернатор Дюмин руководителя Great Wall напугал https://китайские-автомобили.рф/2019/10/15/gubernator-djumin/
-
Очень порадовала статья: https://китайские-автомобили.рф/2019/09/17/avtomobilnyj-ekspert/ «Люди же не дураки». Эксперты объяснили рост популярности китайских авто 17.09.2019 Лидерство китайских брендов по динамике продаж в России заинтересовало сразу два крупных общественно-политических издания. «Китайские автомобили» внимательно прочитали публикации в «Известиях» и «Коммерсанте» и выбрали для своих читателей самые интересные цитаты экспертов. «Китайцы» честнее «европейцев» Автомобильный эксперт Сергей Ифанов: Двигателем стала реклама Партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто: Гендиректор автосалона «ДолАвто» Сергей Климов: Отношение меняется Гендиректор агентства Vector Market Research Дмитрий Чумаков: Успехи проверит время Автомобильный эксперт Ефим Зарудский:
-
Если верить китайским братьям за базу Ф7 просят 109 000 юаней ≈ 1 050 000 рублей, то "купешка" предлагается по цене минимум 119 900 юаней ≈ 1 150 000 рублей, соответсвенно разница в "сотку". Тааак, продолжаю размышлять, F7 должен был поступить в продажу в июне, а F7x появиться у дилеров только к началу осени, а это значит, что @Admin , как минимум про ноябрь знал, как максимум перемещается в пространстве и времени
-
это точно. Ха, больше всего удивляет про "ведро с болтами" и КПП. Любопытства ради посмотрел, что в KIA ProCeed 1.6 Turbo - GDI / 200л/с, тоже 7DCT правда сухое. Если смотреть обзоры Кульдяева и Реставратора, то Китай перешёл на 7DCT либо электрички вовсю. А по поводу писаки, посмотрел вообще ,что он пишет, так там, что ни обзор авто, так "ведро болты не едет гемор хрень" чернуха жёлтой прессы.
-
Мне лично всё-равно на продажи Хавал, а Ф7 рассматриваю к покупке. По поводу второго пункта, про недоразумение : товарищ КИНГ, что происходит? Тебе лень на ссылку ткнуть и прочитать, кто там и что пишет, откуда эта статья вообще? Защищаешь свой авто-молодец, разберись кто здесь свой сначала, а такой негативный спич - он очень оскорбителен.
-
За уважаемого спасибо. Ссылка же вверху статьи есть, там в ЯДзене и поругайте автора, что он лапоть продажный.
-
На просторах интернета куча заказанных статей, кто бы сомневался, печаль и грусть ?
-
Нелюбителям Хавал: https://zen.yandex.ru/media/id/5cc3234cc53c2900afb2ce54/pochemu-provalilis-prodaji-haval-f7-i-po-kakoi-prichine-ne-pokupaiut-haval-v-rf-statistika-prodaj-za-avgust-5d77aad9e6cb9b00ae2c547d Почему провалились продажи Haval F7. И по какой причине не покупают Haval в РФ. Статистика продаж за август Не так давно на просторах интернете лицезрел интересную статью в которой рассказывали о великих успехах и достижениях Китайского Haval на нашем рынке. Мол дела у них идут отлично, конкуренты плачут и все такое... Мне стало любопытно и я зашел посмотреть статистику продаж. И вот что я увидел: Оказывается за август все хавалов продано 1177 единиц! И чтобы понимать на сколько это мало я сравню с прямыми ценовыми конкурентами: Тигуан, спортейджей продано за август больше в 3 раза, чем всех хавалов вместе взятых Лично Убеждаюсь в очередной раз, что любую информацию надо проверять и не верить во всякую чушь Лично для меня все было очевидно еще до старта продаж. Во первых огромный ценник который установили в РФ. Самое забавное, что все это на фоне стагнации покупательской способности. Например в Китае такой же автомобиль можно приобрести за 1 млн руб (в переводе с юаней) + Китайцы могут взять кредит под 3-4% годовых + у них совсем другая покупательская способность Вторым важным моментом является не узнаваемость бренда! Конечно по сути перед нами Грей Волл который покинул Рос рынок из-за того, что дела тут не пошли! Они даже с УАЗ Патриотом не могли конкурировать в свое время, а сейчас лезут в совершенно другой ценовой сегмент и это забавно... Почему забавно? Да потому что они не обладают теми технологиями, что например Немцы со своим VW Двигатель: Китайское го_но! Жрет и не едет. И это все что можно сказать про это недореазумение Робот-тормозной агрегат. Самый ужасная кпп которая когда либо была спроектирована. Хуже навернео только У Ваз с их творением... Подвеску грейт волл никогда не умел делать и по этому на Хавале она напоминает желе. Кренится при каждом повороте, при этом автомобиль ужасно управляется на любых скоростях. На высоких, если решите как на Тигуане поманеврировать, то ощущение, что этот корабль просто опрокинется Машина не ликвид, на вторичке потеряете половину стоимости за 2-3 года! Как и грей волл Хавал может в любой момент поджав хвост сбежать с нашего рынка и вот потом где вы будете искать запчасти? Заказывать на Алике?)) Не автомобиль, а спрлошной гемор на колесах Вот по этому и не покупают это ведро с болтами и не будут на длинной дистанции! Уверен, что Хавал при такой ценовой политике и с такими ужасными техническими характеристиками ожидает Крах!
-
Названы ТОП-3 китайских кроссовера, которые не стыдно хотеть Китайские машины в глазах окружающих — это по-прежнему бюджетный автомобиль в лице Geely MK, Lifan Solano, Chery Very/Bonus, которые уже давно не выпускаются. И пусть эти машины будут хоть трижды хороши и не подводят своих владельцев, прохожие будут смотреть с пренебрежением. Но китайцы быстро меняются, привлекли именитых дизайнеров и развиваются в техническом плане. Мы выбрали ТОП-3 самых интересных моделей из Поднебесной, которые совершили настоящий прорыв и о которых действительно можно мечтать. Geely FY11 Даже не надо мечтать о BMW X4, потому что Geely выглядит круче и дороже, хотя стоит в 2 раза дешевле. Все, кто только в ней ни сидел, все в восторге. Даже придирчивые российские блогеры нашли не так уж и много минусов в автомобиле. Новинка построена на модульной платформе CMA от Volvo XC40 и оснащена 2,0-литровым турбированным агрегатом на 238 л.с. и 350 Нм крутящего момента, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией, аудиосистемой Bose, продвинутой мультимедиа с интернетом, панорамной крышей и полным приводом. Также есть ещё два гибридных варианта, но они моноприводные. В России модель появится уже в начале следующего года. Конечно, о ценах говорить пока рано. Haval F7x Haval на пару с Geely сейчас являются лидерами китайского автопрома в России, опережая и Chery, и Lifan, не говоря уже обо всех остальных. А в ближайшие месяцы и годы можно ожидать, что спрос на Haval увеличится в разы, особенно после запуска тульского завода марки. Уже с июля россиянам доступна модель Haval F7, которая производится в нашей стране. Автомобиль уже обрел высокую популярность. А чуть позже (примерно в конце лета) выйдет тот же кроссовер только в купеобразном кузове. И смотреться он будет, разумеется, современнее. Под капотом будет стоять либо 1,5-литровый, либо 2,0-литровый турбомотор мощностью от 150 до 200 л.с. В паре с любым из агрегатов будет трудиться «робот» с двумя сцеплениями, как на спортивных Volkswagen типа Golf R. Chery Exeed TX Ещё одна привлекательная модель родом из Китая — это Exeed TX. В Китае есть еще TLX — это та же машина, только с третьим рядом сидений. В Поднебесной Exeed — это отдельный люксовый бренд Chery, наподобии Lexus у Toyota или Genesis у Hyundai. Но в России, скорее всего, машину будут продавать в дилерской сети и под маркой Chery. Когда точно это произойдет пока не понятно, но, скорее всего, в 2020 году. Под капотом будет 1,6-литровый турбомотор на 197 л.с. и 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, как и у Haval F7x. https://speedme.ru/posts/id-20013-3qh77bwscdj2iimmogot?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
-
Только с одним но : там у них китайская песТня, а у нас без голоса эта песТня. Порезанная да пощипанная комплектация, ф7 в пример...
-
@multik молодец, держи краба
-
@cristoff за разумные деньги - хороший автомобиль получился, поздравляю
-
Тест подлокотника 9:41
-
Интересный экстерьер, уже что-то напоминает... Кроссоверу длиной 4 600 мм, шириной 1 855 мм, высотой 1 680 мм, с колесной базой в 2 690 мм достанется доработанный двухлитровый бензиновый "атмосферник", обеспечивающий отдачу в 171 л.с. Привод - передний или полный. Также предусмотрена гибридная модификация, созданная на базе 2,5-литрового мотора и электродвигателя, совокупной мощностью 178 л.с. Заявленный расход топлива на таком RAV4 - всего 4,6 литра на 100 км пробега. Сборка модели налажена на совместном заводе китайского концерна FAW и Toyota. Производство максимально локализовано. Старт продаж кросса состоится в октябре текущего года. Кстати, в России новинка тоже появится до конца 2019 года. В ближайшее время автомобиль встанет на конвейер завода Toyota в Санкт-Петербурге.
-
А на пороге и дверях, это защитные "бумажки"?