orgtekhnikab

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о orgtekhnikab

Информация

  • Имя
    МИХАИЛ
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    ДАРГО
  • Страна
    РФ
  • Город
    архангельская обл

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Здравствуйте Александр. Возможно ли как то уменьшить порог отключения кпп в тяжёлых условиях движения. Поясню, у меня дача на холме, дорогу зимой чистят плохо. И вот, преодолеть этот участок дороги, длинной метров 80, это для дарго проблема. Когда снега сантиметров 15, то преодоление этого участка, это целая эпопея. Независимо от выбранного режима, при движении в верх по снегу через несколько метров, кпп разъединяется и машина откатывается. Это просто выбешивает. Мне 55 лет, автомобилей различных было много, но такое я вижу впервые. Весь смысл, в этом внешне брутальном авто, просто исчезает с такой проходимостью. И ни какая задняя блокировка не спасает, т.к. она отключается по скорости вращения колес, а не по реальной скорости. Вроде пройти бы участок на скорости с блокировкой, но тоже не получается. Какой то фейковый автомобиль. До него был митсубиси аутлендер, на вариаторе блин, и он спокойно, под газом, буксуя залетал в подъем. Можно ли что либо сделать с данной проблемой.
  2. Если не съезжать на бездор, то норм. По ямам на скорости происходит сильный отбой подвески, амортов уже не хватает. Получается, что у нас с этими пружинами, ход отбоя стал 1\3 а сжатия 2\3. А для комфортной езды по грунтовкам с ямами, должно быть наоборот. Поставил на новый авто с пробегом 850 км, так что не надо думать что аморты не рабочие, все ок, перешёл на родные. Мое мнение, что для дарго, нужны амортизаторы более упругие, авто станет собраннее и исчезнет лишняя раскачка. Может кто уже знает, от чего подходят амортизаторы. По моему, очень похожи от ауди Q3.