АлексФин
Участник-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Месяца полтора. Там все очень долго
-
Мне поменяли Т-бокс. Но 2 месяца уже не могут прописать что-то. Каждый раз ждут команды от китайцев, но те отвечают долго. Так и живём
-
2-3 таких у дилера АСЦ, где я обслуживаюсь. У остальных не знаю
-
Добро пожаловать в наш клуб
-
А у меня уже полгода не работает это приложение.
-
Ездил 2 недели назад. Установили новый Тбокс, но чего то не получается прописать в программном обеспечении. Короче проблема не решена. Так и катаюсь полгода. Печально
-
А кто-нибудь знает, как машину на заводе обрабатывают антикором (в каких местах)? И еще интересно как ее обрабатывали на заводе в Китае ( у меня Давно еще китайской сборки) и как обрабатывали у нас при сборке в Туле
-
Вызвали тут 3 недели назад опять к дилеру АЦ Внуково (где и покупал). Мастера попробовали переставить этот пресловутый Тбокс на мой Дарго от машины с тест драйва. Все заработало. Оказывается мой Тбокс перестал подавать сигнал (примерно мне так сказал мастер). Обещали с данной проблемой обратиться представительство Хавал Россия. Вот жду ответа 4 неделю.
-
Ааа. Я это делал 100 раз. Не помогло
-
А как вы T-box перезагрузили?
-
Попробую. Спасибо
-
Попробую. Спасибо
-
А как же тогда My Haval работал 2 недели без установки Т-бокса? Причем все функции работали
-
Что то мне менеджеры при продаже ни про какой Т-бокс не сказали, сказали просто установить My Haval после получения Стс на машину (для внесения данных из СТС в My Haval при у остановке) и всё. Попробую в следующий раз спросить про установку Т-бокса
-
Так у меня то не Т-бокс, а именно My Haval