Kamikadze

Участник
  • Публикаций

    108
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

13 Хорошо

Информация о Kamikadze

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. В процессе поиска подходящего воздушного фильтра, наткнулся на интересный обзор: https://www.drive2.ru/l/623929144249435432/ P.S. По какой цене сейчас "оригиналы" продают? Интересовался ими у дилера (на очередном ТО), озвучили цену в 3700. О_о
  2. Так это и так понятно... Непонятно, почему только с одной и почему - раньше не было.
  3. Я клапан тоже брал (начитавшись "страшилок), но так и не поставил... P.S. Оказалось, что щетки "на сухую" - без него тоже не трут...
  4. Сегодня обратил внимание, что при поднятии капота, из правого сопла форсунки омывателя (которая со стороны пассажира), под воздействием силы притяжения, на пластиковую накладку выливается омывайка (струйкой). Раньше такого не наблюдал. С чем это может быть связано?
  5. А он что, отключается "вручную"!? О_о
  6. У меня бывает, аналогично, но "на стыке" температур 23-24 (или 24-25), вроде... Как правило, при прогретом двигателе и длительной езде. P.S. Почему так происходит - загадка...
  7. Ну может, ты прав. Так и было (давно, правда). Но вопрос не отпал. Нити обогрева - между слоями, у нас? Как в этом случае сверлят?
  8. Всем привет! Кто-нибудь устранял сколы, на лобовых стёклах? По опыту устранения сколов на прошлых авто, знаю (про крайне мере, лет 10-15 назад), что стекло засверливают насквозь. У нас же идут нити обогрева и вполне могут в них попасть. Как тогда устранить скол верхнего слоя стекла (глубиной 1 мм., не меньше), есть способы в автосервисах (либо самостоятельно)?
  9. Кто-нибудь может "прояснить ситуацию" (из владельцев Haval F7/F7x с установленной сигнализацией Starline S96 V2), как у вас реализован "Умный климат", в приложении и CAN-шине авто? Вопрос в следующем: приложение (на смартфоне) периодически обновляется, версию CAN-шины я обновил ранее через СМС. При запуске приложения на смартфоне, в окне "Умный климат" отображаются полупрозрачные иконки (в т.ч. "Вентиляции" и "Температуры климата"). При "синхронизации" с авто (видимо), либо "инициилизации", остаются "активными" только две ("Подогрева" сидений и стекол). При этом, в настройках программы (где "Умный климат") есть все "ползунки" (отображаемые при запуске приложения). Звонил в техподдержку "Старлайна", сказали, что на наших авто "не заявлена поддержка" вентиляции и климата "авто" (только вышеуказанные подогревы), при жтом , где-то раньше в чатах ("Телега", "Контакт" или ещё где) попадалось информация, что у кого-то это - работает... Так вот хотелось бы выяснить, действительно, так это и происходит (на F7, со Старлайном)?
  10. Ну, это точно - не про F7... Хотя фаркоп мне нужен (пока) только для велокрепления (на шар). P.S. Знаю (и видел) - многие ставят (в обход "законных методов")...
  11. Я уж не писал слово "пинки", выразился помягче... Я предполагал, что "робот с двойным сцеплением", по переключениям, близок к классической АККП, но видимо гидромуфта и вариатор - это совсем не аналог "робота"... При среднем и активном ускорении - замечаний нет, когда ползешь в пробке (с переключениями передач 1-2-1-2 и т.п.), редко, но бывают "толчки" в коробке (списываю на "особенности" робота). P.S. Вчера заметил, на прогретом минут 5 авто, перед вечерней поездкой домой (проехав менее 1 км.), что при "среднем" торможении на светофоре, на отображаемой на табло скорости в районе 31км/ч (думаю, при скидывании передачи с 3-й на 2-ю), весьма ощутимый "толчок" в коробке. Ранее пару раз было уже такое, но из-за отсутствия "повторов", также "списывал" на особенности робота (к слову, первая такая коробка, у меня, такая). Ошибок на табло никаких нет, как-то "диагностируется", вообще, ее работа (сканером), проверка уровня масла и т.п.? Или на сервисе только могут что-то сказать?
  12. А в вялотекущих пробках "протестировать" не удалось? Как переключения, между 1-й и 2-й передачами (на "границе" этих переключений, вверх и вниз) происходят, без слегка ощутимых "толчков"?
  13. Вопрос про сигналку СтарЛайн (с GSM-модулем) - кто-нибудь переоформлял на себя SIM-карту, от производителя (для уменьшения абонентской платы, за связь)? Есть ли в этом резон или не особо то и меньше затрат? P.S. Просто, год использования заканчивается уже в мае, а сейчас рассылка идёт, что после 30 апреля увеличивается абонентская плата (чуть ли не на 50%), вот думаю переходить ли на "отдельный тариф", от МТС...
  14. Может, надо контакты в штекере компрессора (предохранителя и проводов) проверить? У меня тоже стал "гореть" (на предыдущем авто) предохранитель в штекере (поменял на более "крепкий", без прозрачного предохранителя), а на плюсовой провод прицепил внешний разъем (колодку) под "стандартный" автомобильный предохранитель - 3 года без проблем!
  15. А кто-нибудь обращает внимание на давление колёс (во время движения), есть ли какие "замечания"? Это я к чему: через 20-30 минут (после начала движения) мониторю, периодически, датчики давления и наблюдаю (в последнее время), что левая сторона на одну-две десятых выше, чем правая (то, что температура в заднем левом колесе ниже, чем в других, я так и не разобрался, но смирился с этим)... При этом (в начале движения) давление (и температура) во всех шинах - одинаковая... Отчего это может так быть?