Kamikadze

Участник
  • Публикаций

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о Kamikadze

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Может, надо контакты в штекере компрессора (предохранителя и проводов) проверить? У меня тоже стал "гореть" (на предыдущем авто) предохранитель в штекере (поменял на более "крепкий", без прозрачного предохранителя), а на плюсовой провод прицепил внешний разъем (колодку) под "стандартный" автомобильный предохранитель - 3 года без проблем!
  2. А кто-нибудь обращает внимание на давление колёс (во время движения), есть ли какие "замечания"? Это я к чему: через 20-30 минут (после начала движения) мониторю, периодически, датчики давления и наблюдаю (в последнее время), что левая сторона на одну-две десятых выше, чем правая (то, что температура в заднем левом колесе ниже, чем в других, я так и не разобрался, но смирился с этим)... При этом (в начале движения) давление (и температура) во всех шинах - одинаковая... Отчего это может так быть?
  3. А у нас есть тема, на форуме, про данный сканер (какие проги использовать, профили, отображение "нужных" датчиков и т.п.)? P.S. На прошлом авто пользовался Торком, в основном, PIDы"нужных" датчиков (для дизеля) сам добавлял...
  4. Суперджеты - да, не летали... А Боингам повышенное давление - нипочём... Кстати, в статье описывают "проблемы" только с полноприводными Джулионами... https://newizv.ru/news/2025-02-09/ne-dopilili-soft-pochemu-haval-jolion-sreagiroval-na-vysokoe-atmosfernoe-davlenie-435851 P.S. А по теме - чем смотрел показания датчика?
  5. Сегодня по новостям прозвучало, что в Санкт-Петербурге владельцы "Хавал-Джулион" на днях массово стали "жаловаться" дилеру на "отказ" электроники. Якобы, связано с чрезмерным атмосферным давлением, что привело к "неправильной" работе датчика давления турбины и "вываливания в ошибку"... А на "Хавал Ф7" другая "система" что ли? Я вчера пару раз катался, за 15-20 км. от дома (как раз, максимальный пик был, по домашнему барометру), подобной "проблемы" не наблюдал...
  6. В меню ГУ смотри (3-й пункт, на скрине, про "включение поворотника").
  7. Я так понимаю, на 20 тысячах? Какие расходники с собой привёз?
  8. У тебя же не один дилер, в Нижнем... Позвони другим, поинтересуется "скидкой"... P.S. В прошлом году проходил первое ТО, дилер (где покупал авто) "запросил" около 11 тыс. Позвонил в другие - сделали "скидку", дешевле на пару тысяч (причём, еще и выбирать пришлось, куда ехать)... "Мелочь, а - приятно", как говориться... Так что попробуй, вдруг выгорит. Рано с гарантии ещё слетать то...
  9. Кто-нибудь может подсказать номерок уплотнительной резинки, вокруг стекла панорамы (задней части, которая не сдвижная)? И знает ли кто, какой у нее профиль (в сечении)?
  10. Наконец то я "кардинально" решил вопрос с "неудобным" подголовником. Как говорится: "Глаза - боятся, руки - делают!". Главное, "грубая мужская сила" и жестко закрепленные тиски (трубкой гнуть не стал). По итогу - функционал (регулировка по высоте) ни сколько не пострадал, а посадка стала - на порядок удобней!
  11. А ставил съемный или нет? Долго велокрепление возишь, не останавливают гайцы? P.S. С предыдущего кроссовера у меня тоже крепление (под велики) осталось (с самодельной рамкой под номер), но пока на прицеп я - "не решился"... Как-то узнавал алгоритм "согласования" (через лабораторию) - не факт, что ГАИ "узаконит", даже при наличии сертификата соответствия и заключения эксперта...
  12. Понятно... Значит, ещё 17 тыс. км. "ждем"...
  13. Однако, здравствуйте! Такой вопрос, при довольно продолжительном движении стал отмечать запах слегка "горелой резины" в салоне. Ранее такое уже отмечал в конце осени. Поднимая капот, ничего "подозрительного" не увидел. От чего это может быть? В первую неделю (после обработки днища "антишумом/гравием" у дилера) отмечал подобный химический запах, но он потом выветрился. P.S. Примечательно, что при длительной езде на Шевроле-Нива (служебной) ощущаю подобный запах "горелой резины" (видимо, из-под капота затягивает, вентиляцией)...
  14. В общем, если нигде "не выгорит", то как лучше устранить отверстие (залить черным герметиком, залить "жидкой резиной", тоже черной), поскольку не знаю, есть ли смысл в полной замене уплотнителя (наверное, затратно по работам и по его стоимости). И можно ли залить в нем внутреннюю полость "наглухо"? Там же нет отверстий для отвода влаги, наверное...
  15. Ну так зимой вряд ли кто люком пользуется... Тем более задняя часть - неподвижная. В интеренете вычитал, что у кого-то вороны так "баловались" (характер повреждений, на фото, как бы "разрывов" не показывает, скорее - "отрыв" частичек)... P.S. Возможно, дилер и пошлет лесом откажет, да и страховая (по КАСКО) тоже может... Но в договоре есть пункт "ущерб от действий животных", только как это доказать (если птицы постарались)?