-
Публикаций
108 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
В процессе поиска подходящего воздушного фильтра, наткнулся на интересный обзор: https://www.drive2.ru/l/623929144249435432/ P.S. По какой цене сейчас "оригиналы" продают? Интересовался ими у дилера (на очередном ТО), озвучили цену в 3700. О_о
-
Так это и так понятно... Непонятно, почему только с одной и почему - раньше не было.
-
Я клапан тоже брал (начитавшись "страшилок), но так и не поставил... P.S. Оказалось, что щетки "на сухую" - без него тоже не трут...
-
Сегодня обратил внимание, что при поднятии капота, из правого сопла форсунки омывателя (которая со стороны пассажира), под воздействием силы притяжения, на пластиковую накладку выливается омывайка (струйкой). Раньше такого не наблюдал. С чем это может быть связано?
-
А он что, отключается "вручную"!? О_о
-
У меня бывает, аналогично, но "на стыке" температур 23-24 (или 24-25), вроде... Как правило, при прогретом двигателе и длительной езде. P.S. Почему так происходит - загадка...
-
Ну может, ты прав. Так и было (давно, правда). Но вопрос не отпал. Нити обогрева - между слоями, у нас? Как в этом случае сверлят?
-
Всем привет! Кто-нибудь устранял сколы, на лобовых стёклах? По опыту устранения сколов на прошлых авто, знаю (про крайне мере, лет 10-15 назад), что стекло засверливают насквозь. У нас же идут нити обогрева и вполне могут в них попасть. Как тогда устранить скол верхнего слоя стекла (глубиной 1 мм., не меньше), есть способы в автосервисах (либо самостоятельно)?
-
Кто-нибудь может "прояснить ситуацию" (из владельцев Haval F7/F7x с установленной сигнализацией Starline S96 V2), как у вас реализован "Умный климат", в приложении и CAN-шине авто? Вопрос в следующем: приложение (на смартфоне) периодически обновляется, версию CAN-шины я обновил ранее через СМС. При запуске приложения на смартфоне, в окне "Умный климат" отображаются полупрозрачные иконки (в т.ч. "Вентиляции" и "Температуры климата"). При "синхронизации" с авто (видимо), либо "инициилизации", остаются "активными" только две ("Подогрева" сидений и стекол). При этом, в настройках программы (где "Умный климат") есть все "ползунки" (отображаемые при запуске приложения). Звонил в техподдержку "Старлайна", сказали, что на наших авто "не заявлена поддержка" вентиляции и климата "авто" (только вышеуказанные подогревы), при жтом , где-то раньше в чатах ("Телега", "Контакт" или ещё где) попадалось информация, что у кого-то это - работает... Так вот хотелось бы выяснить, действительно, так это и происходит (на F7, со Старлайном)?
-
Ну, это точно - не про F7... Хотя фаркоп мне нужен (пока) только для велокрепления (на шар). P.S. Знаю (и видел) - многие ставят (в обход "законных методов")...
-
Я уж не писал слово "пинки", выразился помягче... Я предполагал, что "робот с двойным сцеплением", по переключениям, близок к классической АККП, но видимо гидромуфта и вариатор - это совсем не аналог "робота"... При среднем и активном ускорении - замечаний нет, когда ползешь в пробке (с переключениями передач 1-2-1-2 и т.п.), редко, но бывают "толчки" в коробке (списываю на "особенности" робота). P.S. Вчера заметил, на прогретом минут 5 авто, перед вечерней поездкой домой (проехав менее 1 км.), что при "среднем" торможении на светофоре, на отображаемой на табло скорости в районе 31км/ч (думаю, при скидывании передачи с 3-й на 2-ю), весьма ощутимый "толчок" в коробке. Ранее пару раз было уже такое, но из-за отсутствия "повторов", также "списывал" на особенности робота (к слову, первая такая коробка, у меня, такая). Ошибок на табло никаких нет, как-то "диагностируется", вообще, ее работа (сканером), проверка уровня масла и т.п.? Или на сервисе только могут что-то сказать?
-
А в вялотекущих пробках "протестировать" не удалось? Как переключения, между 1-й и 2-й передачами (на "границе" этих переключений, вверх и вниз) происходят, без слегка ощутимых "толчков"?
-
Вопрос про сигналку СтарЛайн (с GSM-модулем) - кто-нибудь переоформлял на себя SIM-карту, от производителя (для уменьшения абонентской платы, за связь)? Есть ли в этом резон или не особо то и меньше затрат? P.S. Просто, год использования заканчивается уже в мае, а сейчас рассылка идёт, что после 30 апреля увеличивается абонентская плата (чуть ли не на 50%), вот думаю переходить ли на "отдельный тариф", от МТС...
-
Может, надо контакты в штекере компрессора (предохранителя и проводов) проверить? У меня тоже стал "гореть" (на предыдущем авто) предохранитель в штекере (поменял на более "крепкий", без прозрачного предохранителя), а на плюсовой провод прицепил внешний разъем (колодку) под "стандартный" автомобильный предохранитель - 3 года без проблем!
-
А кто-нибудь обращает внимание на давление колёс (во время движения), есть ли какие "замечания"? Это я к чему: через 20-30 минут (после начала движения) мониторю, периодически, датчики давления и наблюдаю (в последнее время), что левая сторона на одну-две десятых выше, чем правая (то, что температура в заднем левом колесе ниже, чем в других, я так и не разобрался, но смирился с этим)... При этом (в начале движения) давление (и температура) во всех шинах - одинаковая... Отчего это может так быть?