Kamikadze

Участник
  • Публикаций

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Kamikadze

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Не знаю... Интересно, что после стоянки температуры везде одинаковая (плюс-минус 1 град.), а вот в движении левый зад "отстает" на 3-4, от остальных... P.S. Уж и мысль в голову закралась (после публикаций здесь, на прошлой неделе) - может, правда, от торможения колодок зависит (хотя авто, при этом, вроде не заносит)?
  2. А как "физика" может объяснить сниженное значение температуры на одном (левом заднем) колесе? Поездка при "забортной" температуре +5, время - около 45 минут... Через 15 минут (после снимка) разница была уже 4-5 град. (левое заднее +8, остальные - на 1,2 град. выше).
  3. Так я с этим совсем и не спорю... С физикой знаком не по наслышке. Разницу в давлении привел на авто после подкачки "автоматом" на АЗС и последующего ночного простоя. P.S. Сложно "на холодную" выдерживать давление 2.3. Вот вчера, после обеда, довел такое давление, а сегодня с утра - везде 2,2. Понятно, что в движении оно - "растет", а при хорошем "минусе" - до 2,0 опустится...?
  4. Не, у меня не обновило... В прошлой раз подкачивал на АЗС, выставив 2,3, в итоге два колеса было - с такими параметрами, а два - 2,4 и 2,5... Поэтому вчера и решил "вручную" качнуть...
  5. Я вчера подкачивал все колёса, после полдня "простоя". По "диагонали" показывало давление на одних - 2,1, на двух других -2,2. Накачал до 2,3 (везде), а показания на приборке - как были, так и остались... Потом уже, после начала поездки, стали более "адекватными". P.S. Кстати, один сосок чуть-чуть пропускает воздух, в обратку ("пузыри надувает"), там - обычные золотники (вне зависимости от наличия датчиков давления)?
  6. Вчера тоже обратил на это внимание... Думал, от моторного отсека тепло идет...
  7. Сегодня прошёл первое ТО в Элан-Моторс (на Хасанской), конечную цену, заявленную при записи, "удержали" (несмотря на повышение цены на масло, у них). Правда, машину "продержали" 3 часа (вместо "заявленных" 2-2,5). По отзывной компании: "замена масляной крышки теплообменника" (если я правильно понял) сделали "контрольный осмотр", с отправкой фотофиксации на сайт производителя (с их слов) и сказали, что в случае "запотевания" они ее меняют, а если "проблем" нет, то ничего с этим не делают... Так ли это? 🤔
  8. Понял. Вообщем, решил попробовать "зимние", взял такие (фото). Если у кого опыт их использования?
  9. Машине полгода только, не думал, что штатные "Бош" так мало продержатся... Пару месяцев как стали "полосить", а при "минусе" за бортом (сегодня) стали "тереть" по стеклу (видимо, резина подмерзла, в одном положении)... У нас, разве, нет зоны подогрева дворников? Если брать на замену, то какая их длина (40 и 60 см)?
  10. Кто в Питере обслуживался в "Аларм-Моторс" (на Жукова), они тоже - "официальный" дилер (а то у них куча "китайцев", помимо Хавала, в продаже есть, вроде)? В отличие от "Хавал-Юг" или "Хавал-Лахта" тоже предложили "скинуть", на первое ТО. По отзвной компании "косяки/недочеты" тоже устраняют?
  11. Официалы в Питере (Хавал-Юг) предлагают 1-е ТО за 11100 р., в Элан-Моторс (на Хасанской) - за 9300 р., со "скидкой 20%". В Хавал-Юг сказали, что скидку на 1-е ТО не предоставляют... В чем подвох (в Элан-Моторс)? Не обойдется ли, по итогу, дороже стоимость...?
  12. 2 литра, полный привод. Авто брал полгода назад (не думал, что фреон надо проверять, после дилера). Кстати, может работающий вентилятор (и подогрев сидений, с рулём) на этот расход влияют...? 🤔 Как-то не подумал об этом (надо будет проверить, без потребителей)... P.S. Или поменять режим отображения информации (чтоб цифры на приборке "глаза не мозолили"). 🤣
  13. Внесу корректировку (немного ясности) в вопрос. Речь идет не об оборотах (с ними - все нормально, 900 и 700, соответственно при среднем и сильном нажатии на тормоз), а о "потреблении" топлива (в литрах/в час). То есть летом было 0,9 и 0,7 л/ч, сейчас же (на прогретом моторе) - 1,1 и 0,9 (в среднем)...
  14. Как вариант... Мне же в салоне обрабатывали днище и подкрылки.
  15. Сегодня впервые "заглянул" в подвеску (при замене резины на шиномонтаже) и увидел какую-то чёрную пленку на сайлентах верхних рычагов (задних). Что это может быть? У всех такое есть?