-
Публикаций
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Я уж не писал слово "пинки", выразился помягче... Я предполагал, что "робот с двойным сцеплением", по переключениям, близок к классической АККП, но видимо гидромуфта и вариатор - это совсем не аналог "робота"... При среднем и активном ускорении - замечаний нет, когда ползешь в пробке (с переключениями передач 1-2-1-2 и т.п.), редко, но бывают "толчки" в коробке (списываю на "особенности" робота). P.S. Вчера заметил, на прогретом минут 5 авто, перед вечерней поездкой домой (проехав менее 1 км.), что при "среднем" торможении на светофоре, на отображаемой на табло скорости в районе 31км/ч (думаю, при скидывании передачи с 3-й на 2-ю), весьма ощутимый "толчок" в коробке. Ранее пару раз было уже такое, но из-за отсутствия "повторов", также "списывал" на особенности робота (к слову, первая такая коробка, у меня, такая). Ошибок на табло никаких нет, как-то "диагностируется", вообще, ее работа (сканером), проверка уровня масла и т.п.? Или на сервисе только могут что-то сказать?
-
А в вялотекущих пробках "протестировать" не удалось? Как переключения, между 1-й и 2-й передачами (на "границе" этих переключений, вверх и вниз) происходят, без слегка ощутимых "толчков"?
-
Вопрос про сигналку СтарЛайн (с GSM-модулем) - кто-нибудь переоформлял на себя SIM-карту, от производителя (для уменьшения абонентской платы, за связь)? Есть ли в этом резон или не особо то и меньше затрат? P.S. Просто, год использования заканчивается уже в мае, а сейчас рассылка идёт, что после 30 апреля увеличивается абонентская плата (чуть ли не на 50%), вот думаю переходить ли на "отдельный тариф", от МТС...
-
Может, надо контакты в штекере компрессора (предохранителя и проводов) проверить? У меня тоже стал "гореть" (на предыдущем авто) предохранитель в штекере (поменял на более "крепкий", без прозрачного предохранителя), а на плюсовой провод прицепил внешний разъем (колодку) под "стандартный" автомобильный предохранитель - 3 года без проблем!
-
А кто-нибудь обращает внимание на давление колёс (во время движения), есть ли какие "замечания"? Это я к чему: через 20-30 минут (после начала движения) мониторю, периодически, датчики давления и наблюдаю (в последнее время), что левая сторона на одну-две десятых выше, чем правая (то, что температура в заднем левом колесе ниже, чем в других, я так и не разобрался, но смирился с этим)... При этом (в начале движения) давление (и температура) во всех шинах - одинаковая... Отчего это может так быть?
-
А у нас есть тема, на форуме, про данный сканер (какие проги использовать, профили, отображение "нужных" датчиков и т.п.)? P.S. На прошлом авто пользовался Торком, в основном, PIDы"нужных" датчиков (для дизеля) сам добавлял...
-
Суперджеты - да, не летали... А Боингам повышенное давление - нипочём... Кстати, в статье описывают "проблемы" только с полноприводными Джулионами... https://newizv.ru/news/2025-02-09/ne-dopilili-soft-pochemu-haval-jolion-sreagiroval-na-vysokoe-atmosfernoe-davlenie-435851 P.S. А по теме - чем смотрел показания датчика?
-
Сегодня по новостям прозвучало, что в Санкт-Петербурге владельцы "Хавал-Джулион" на днях массово стали "жаловаться" дилеру на "отказ" электроники. Якобы, связано с чрезмерным атмосферным давлением, что привело к "неправильной" работе датчика давления турбины и "вываливания в ошибку"... А на "Хавал Ф7" другая "система" что ли? Я вчера пару раз катался, за 15-20 км. от дома (как раз, максимальный пик был, по домашнему барометру), подобной "проблемы" не наблюдал...
-
В меню ГУ смотри (3-й пункт, на скрине, про "включение поворотника").
-
Я так понимаю, на 20 тысячах? Какие расходники с собой привёз?
-
У тебя же не один дилер, в Нижнем... Позвони другим, поинтересуется "скидкой"... P.S. В прошлом году проходил первое ТО, дилер (где покупал авто) "запросил" около 11 тыс. Позвонил в другие - сделали "скидку", дешевле на пару тысяч (причём, еще и выбирать пришлось, куда ехать)... "Мелочь, а - приятно", как говориться... Так что попробуй, вдруг выгорит. Рано с гарантии ещё слетать то...
-
Кто-нибудь может подсказать номерок уплотнительной резинки, вокруг стекла панорамы (задней части, которая не сдвижная)? И знает ли кто, какой у нее профиль (в сечении)?
-
Наконец то я "кардинально" решил вопрос с "неудобным" подголовником. Как говорится: "Глаза - боятся, руки - делают!". Главное, "грубая мужская сила" и жестко закрепленные тиски (трубкой гнуть не стал). По итогу - функционал (регулировка по высоте) ни сколько не пострадал, а посадка стала - на порядок удобней!
-
А ставил съемный или нет? Долго велокрепление возишь, не останавливают гайцы? P.S. С предыдущего кроссовера у меня тоже крепление (под велики) осталось (с самодельной рамкой под номер), но пока на прицеп я - "не решился"... Как-то узнавал алгоритм "согласования" (через лабораторию) - не факт, что ГАИ "узаконит", даже при наличии сертификата соответствия и заключения эксперта...
-
Понятно... Значит, ещё 17 тыс. км. "ждем"...