Kamikadze

Участник
  • Публикаций

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о Kamikadze

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Штатный USB-разъем (у зеркала) на 5в, вроде...? У меня "Neoline 4000" уже на третье авто "перекочевал" (креплю у зеркала заднего вида вверху, посередине). Там 12в, вроде, поэтому провод через боковую стойку и торпеду кидаю на массу и предохранитель прикуривателя. P.S. А от USB-разъема запитал видеорегистратор (70mai).
  2. Американо-корейская "Шевроле-Каптива" производилась с 2006 по 2018, в разных странах (правда, "аналог" - "Дэу-Винсторм", производимвй в Корее, почему-то был только в "одном кузове", до 2011-го). Было пару "рестаилингов" и пару "фейслифтов" (на обоих кузовах удачно поездил, в совокупности 9 лет), но платформа оставалась одна, менялись двигатели и АКПП. Была "востребованной" (в определенных "кругах") машиной, имевшей, в т.ч. 3-й ряд сидений, однако в "конце жизни" модели исключили дизель и полный привод. В последующем, под этой маркой стали продавать китайский "Баоджон 530", по-моему, который (кроме шильдика и названия) ничего общего с указанным кроссовером не имеет. Как-то рассматривал пару лет назад этот "вариант", привезённый из ОАЭ, но отсутствие "зимнего пакета" (включая, хотя бы, подогрев передних сидений), а также вариатор на переднем приводе (и возможные "проблемы" с наличием запчастей и расходников), "отпугнули" меня от его приобретения (как, впрочем, и иной "параллельный импорт")... Думаю, вариант локализованного производства в нашей стране, все же "понадежней" будет. P.S. Хотя, одно время производилось несколько тысяч "Волга-Сайбер" (на базе "Крайслера") и до сих пор колесят, по широкой стране, но вот как у них с доступностью запчастей и расходников - не знаю...
  3. Кто-нибудь пробовал выгибать металлические стойки подголовников, чтобы "стояли" в вертикальном положении (или чуть с наклоном вперёд), а то в "стандартном ковше" голове и плечам (в длительных поездках) не очень удобно, а подушки-косточки не очень то и помогают, при этом. P.S. От других авто подушки (с регулируемым наклоном) ставить не хочу, так как по цвету (и форме) не совпадут, с салоном.
  4. Да всё есть... в интернете. 😁 https://rg-ru.turbopages.org/turbo/rg.ru/s/2024/08/15/opublikovany-ceny-na-novyj-haval-f7-dlia-rossii.html
  5. Периодически за городом открываю панорамный люк, так вот, на скорости выше 60-70 км/ч раздается нарастающий гул со стороны крыши (с увеличением скорости). То ли это - завихрения воздуха (в салоне), то ли вылезающая вверх сетка вибрирует на скорости... Как понять причину? P.S. Кто-то еще обращал на это внимание (или эти "проблемы" чувствую только я)?
  6. Авто этого года, стоит Старлайн S9 (режим "slave"). Уже второй раз замечаю, что отключая охрану с брелка на расстоянии (с работающим от запуска через сигнализацию двигателя), боковые зеркала не разворачиваются в походное положение. При последующем запуске с кнопки - тоже (при переключении "крутилки" зеркал - раза с третьего только). А вот при запущенном дистанционно двигателе и его глушении от блютуз-метки (при приближении и последующем "снятии с охраны" с кнопки ручки) - без замечаний... Это такой алгоритм или где-то "конфликт", в системе охраны?
  7. Это понятно. Просто выше mvg1956 написал, что у него - но не понятно, на каком размере дисков. P.S. Или на R17 тоже "рекомендуемое" давление - 2,3 атм.? И при каком "минимальном пороге" система TPMS будет ругаться бить тревогу?
  8. Проще тогда небольшой саморез вкрутить, в центр (на 0,5-0,8 см.) и потянуть за шляпку... Но тогда - отверстия в центре остаются. Там упор, вроде... не продавливаются. Вот с этим - согласен!
  9. Это на каком радиусе? У меня для размера R-19 на арке написано - 2,3 атмосферы (TPMS столько и показывает)... Температура шин? В жаркое время заметил, что давление в шинах максимально повышается (при езде, полчаса), до 2,6 атм., в прохладную погоду - до 2,4 всего. P.S. Но мне кажется, давление в 2,3 (рекомендуемое), все же жестковато... для меня. Либо надо на R18-17 переходить (с повышением высоты профиля). Но по R-18 рекомендаций для наших авто нет (ак, впрочем и для фаркопа)...
  10. Вообщем, разобрались. Очень плотно сидят, центр вытягивается вверх. По бокам подкапотной защиты есть к ним доступ снизу (можно толкнуть руками).
  11. Да не, думаю, тоже - "не вариант". Я пробовал аналогичным (правда - пластик) - тоже ни в какую. Там центральная шляпка утоплена на полмиллиметра. P.S. Хотя... если металл тонкий, на конце, то может "грубая сила" и поможет... Только "безболезненно", думаю, не пройдет. Сейчас спустился к авто, думал леской (или проводом, от витой пары, на крайняк) вокруг обернуть - не поддается вверх (ножом пробовал). В принципе, вчера от лезвия так она и обломилась. P.S. Может, правда они - одноразовые...? Тогда как же их "выдирать" придется, с силой...
  12. Вот. Вверху - целая, внизу - с обломанной вставкой. На фото видно, что под ней - бортик, так что не продавить, внутрь.
  13. Насмотревшись соответствующих тем и видеороликов, попытался отщелкнуть верхние клипсы (на рестайле, 2024 год), ан нет - не вышло! Снизу, целиком, не поддеваются, центральная заглушка не продавливается (и ножом тоже не поддевается), а таких боковых выемок, как на фото, там нет, да еще бортик высокий (миллиметров 5). Как, вообще, их снимать?
  14. Сейчас на ОЗОНе вот такие продаются. Заказал, посмотрим, как выйдет.