Svarka

Участник
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные Svarka


  1. Ценник в 1,8 млн за нормальную (6 подушек, динамика, полный привод и диодная оптика только в ней) версию все же психологически тяжело. Почему то верилось в немного за 1.6 и точно меньше 1.7.

    За 2 млн уже Кодиак на 2.0 (и дизель и бензин) можно поискать со скидками. Да, не будет отдельных опций и салон может простоват, но динамика точно не хуже (для дизеля) и лучше для бензина, салон просторнее, а багажник просто не сравнить. Ну и это уже проверенное авто с относительно надежными мокрыми dsg6,7. Я бы предпочел переплатить.

    Атлас все же попроще внешне, и тоже со скромным багажником, но едет с 1.8 хорошо, тихий автомобиль, плюс честный автомат и ценник минимум на 150 000 ниже, и салон очень качественный. Хорошие программы от Geely (кредит, трейдин любого авто)

    Плюс все корейцы в конкурентах оказываются, да, моторы у них подохлее будут, но есть те же 2.4 на Спортаже или 2.0 дизель с которыми едут они не хуже f7. Салон того же Тусана не так и плох... А внешне вообще на мой взгляд лучший кросс в этом классе. Да, второй ряд потеснее будет, но так ли уж сильно?

    Плюс Колеос, Икстрейл в простых версиях...Аутлендер.... Да, они сильно проще в дизайне и по салону, но это все же уже японцы.

    В итоге не верю в высокие продажи f7.

    Нишевый авто, может будут брать в простых версиях, но там другие конкуренты (таже Анкара) и Атлас еще более интересен становится... Зря они так.

     


  2. Ездил на тест-драйв Куги. 180 сил, хорошая комплектация. Мне Атлас больше понравился. Но по размерам он точно не меньше Атласа, совершенно один класс.

    Едет хуже и по подвеске и по сочетанию мотор-коробка. Материалы в салоне сильно проще. Оно вам надо?


  3. Атлас очень интересен. Мне понравилось как едет на  турбе,  думал, будет хуже. Ну и качество салона конечно на высоте, плюс отличная шумка и подвеска.

    Не понравилось отсутствие подогрева руля и лобового, а также двери, которые не закрывают пороги.

    Ну и с "лица" он немного простоват уже.


  4. Нашел обзор....оказалось попутал F7 с Новым H6. Но по обзору связка робот и 197лс не едет. Примерно 9.6с. Для 2.0т многовато. Но меня больше смутило невнятное управление, на которое жаловался ведущий. 

    Атлас надо топить в пол ... может коробка там адаптивная, но на третьем круге у меня не плохо набирал он, ну и конечно автомат будет помедленнее робота, да и разница в мощности. Но он мне понравился именно сочетанием двигатель коробка подвеска, баланс у авто отменный для наших дорог.


  5. Geely интересен будет только белорусской сборки. Иначе по цене можно будет немца купить. Ну и Атлас уже за 1.5 стоит, кросскупе на новой платформе с вольвовским мотором будет ближе к 2 млн (может и перевалит). За китайца это нереально.


  6. Даже странно что данного видео здесь нет, видимо его удалили с youtube, но самолично смотрел тест драйв данного авто (haval f7) на русском в Китае. Меня авто не впечатлило по этому обзору, плавность хода и, что важнее, управляемость, обзорщиков разочаровали. Двигатель мощный, но робот тупит.

    А вот на Атласе 1.8 я сам покатался. Машина просто недооценена нереально. О чем здесь плач по ценам? С кем сравниваете? У меня вот был Спортаж, он просто рядом с Атласом не стоит, дешевая отделка, дубовая подвеска. Мотор 2.0 просто не едет никуда. При этом примерно на 300 000 дороже в сравнимой комплектации. А остальные конкуренты еще дороже! А не хватают как пирожки только потому что Китай. За 1500000 самый дорогой Атлас. Это со скидкой 150 за трейдин, но берут все что ездит!!!! Хоть пятерку за 20000 р пригоните. Что есть за 1.5 млн с автоматом, полным приводом,  с led фарами,  на коже (ясно кожзаме), электроприводом сидений, с камерами и такими качественными (на вид дорого смотрится) материалами? Да еще и с турбо очень приятным, шикарной подвеской?