Sergey104

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

3 Нейтрально

Информация о Sergey104

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    44
  • Авто
    Poer
  • Страна
    Россия
  • Город
    Владивосток

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. газпром разный бывает, есть газпромнефть (который нормальный), есть просто газпром (непонятная сеть, хотя вездеход заявляет, что это прямой поставщик от газпрома), есть заправки под франшизой (здесь рисковано заправляться, один раз попал на такую, машина ехать перестала). Никогда проблем от газпромовского топлива не было, за исключением разовой заправки на франшизе. Наоборот, по сравнению с другими сетями, на газпроме машины лучше едут, и расход меньше (на грузовых вообще ощутимо), и зимой нормально заводятся машины
  2. Говнище не заливалось, только Газпром на тот момент, когда это было обнаружено (пробег был в районе 1500-2000 км), тут скорее всего изначально проблема с вентиляцией была. Не разбирался как на нем устроена вентиляция, понятно, что пробка не причем, но не закрывая ее до конца, избавился от вакуума в баке, и ощутимые толчки ушли одновременно
  3. масло чернеет когда вымывает двигатель, а не когда он притирается, или когда горит при низком качестве. И даже если ездить тапок в пол, нормальное масло через 5000 потемнеет в чистом моторе, а не почернеет.
  4. Масло одно из препположений, т.к. по проблемам с турбиной на таком пробеге не слышал (хотя может плохо поискал информацию, это не отрицаю). И впервый раз увидел, чтоб при пробеге 4000 км масло стало чернющим на новом моторе Нормальное оно может и было до санкций, а после санкций, когда часть, а может и большинство поставщиков ограничили поставки присадок, неизвестно какой состав масла стал Да, большинство, потому что многие наши производители только на старте производства делают качественно, а потом пытаются удешевлять производство и с помошью пошлин, а не качеством бороться с конкурентами
  5. Пробег 9500 км, на выпуске с турбины появились подтеки масла, снял патрубок, там все в масле. У диллера еще не был,жду очереди, у нас запись за две недели. Одну из причин, предполагаю, говенное масло, на ТО 5000 дилер залил Лукоил . В другую машину, другой дилер тоже пытался подобное залить, но там пробег 80 т.км, поэтому я оттказался от ТО и продолжаю заливать Кастрол, а здесь т.к. машиня новая, еще и китаец, отказываться от ТО пока не рискую
  6. Тоже толчки, на 8-й были, на спорт переключался, не уходили, на заправках обратил внимание, что присасывает топливную пробку, видать проблема с вентиляцией бака. Попробовал не закручивать до упора, чтоб воздух поступал через пробку, сильные толчки ушли, редко появлялись еле заметные . Подозрение, что из-за вакуума в баке возникает проблема с подачей топлива, возможно из-за этого и происходят толчки. Кто-нибудь еще пробовал эксперементировать с пробкой бака, был ли результат?