-
Публикаций
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну вот уже больше 10 тыс проехал после смены масла, в норму не приходит, только хуже становится. Рискну предположить, что какой-то параметр ушел настолько далеко, что сам в норму уже придти не может, нужно его привести туда внешним усилием. Плюс, опять же предположу, что длительная работа трансмиссии в ненормальных условиях, с рывками и прочим - на её ресурсе сказывается крайне негативно.
-
Не согласен. Если раньше коробка не пиналась при моей обычной езде, а потом стала пинаться, то с ней не все в порядке, даже если в режиме овоща она не пинается (пока). Дисклеймер: я не стритрейсер и не вышивальщик, иногда могу тапку придавить, чтобы встроиться в поток, и только, в основном езжу в потоке, без шашечек. У меня жена постоянно ездит на этой машине, а я - 2-3 раза в неделю, так что она пробует каждый день, причем как раз спокойно и однообразно. От нее нареканий не слышно, но это ничего не значит: пока колеса не отвалятся, ей всё будет норм :)
-
Допустим, посмотрю, и дальше что, какие действия? Если при нормальной обычной нешиложопой езде коробка дергает, а при спокойной: а) не дергает, б) дергает, в) другой вариант. Что делать, если вариант а, или вариант б?
-
Я в курсе, спрашивал у дилера, можно ли продлить гарантию за денежку, они мне: нет, да и зачем вам это надо, ничего не случится :) Ну вот сейчас не помешало бы 5 лет на коробку
-
Думаю, скорее наоборот. Коробка привыкла к «уставшему» маслу, адаптировалась к нему, а тут залили свежее, старые привычки уже не работают. Так, мысли дилетанта :)
-
Да, поискал по теме, нашел такую процедуру. Дилер делает? У меня город маленький, Мегавольтов и прочих умельцев нет. Если все же найти сервис с приблудой, которая умеет работать с мозгами хавала - можно сделать без дилера? Как вариант - самому купить на алишечке. Или всё сложнее?
-
Подскажите, есть ли процедура калибровки сцепления на этой коробке? Ближе к 50 тыс км коробка стала менее плавно переключать, слегка «пинаться», после смены масла на ТО 50 пинки усилились. Я это связываю с тем, что сцепления износились, и коробка не может правильно определить момент их смыкания/размыкания при переключении. Но я не настоящий сварщик, могу чушь нести. В общем, вопрос такой: что делать? Можно ли обойтись малой кровью или всё, кирдык? Сейчас пробег 60, гарантия была 3 года, закончилась
-
Он еще и уклон дороги отслеживает. У меня стабильно под горку даже при вполне приличной, на мой взгляд, дистанции - начинает орать. В принципе, логично, под горку тормозной путь больше
-
Я сел по рулю, и сиденье по максимуму вверх, ничего не болит и не затекает, рост 185. Проставки для поднятия сидушки не ставил. При дальних поездках дискомфорта не ощущаю, но пока дальше 400 км не ездил. Из неожиданных бонусов такой посадки - не регулирую сиденье после жены, на предыдущей машине (седане) приходилось постоянно отодвигать, а ей после меня - пододвигать. Тут положение сиденья и руля одинаково удобны (или неудобны) для обоих, хотя у жены рост на 20 см ниже.
-
Все верно, но при чем тут парктроник?
-
Да, специально, там подогрев. Вот на примере БМВ: https://www.drive2.ru/l/454831402723050265/
-
Сомневаюсь, что разные датчики. У меня уже два раза было, что после длительной езды по грунтовке датчик с ума сходил, видимо, от тряски. Не работал и адаптивный круиз и предупреждение о столкновении. Через несколько часов простоя приходило в норму
-
ГИБДД начала штрафовать водителей за багажники на крыше машины
-
Чьи прошивки шьёте?
-
Некислая ошибка спидометра, однако. При максималке в 195 показывает 210.. Кстати, на русском оф.сайте обновили табличку характеристик, теперь указывают и время разгона, и расход, и объем багажника: https://haval.ru/models/haval-f7/#characteristics Когда я покупал, ничего этого не было, видать контролирующие органы заставили