По Н6 1,5 турбо такая картина, сильное желание ехать выражается в громком звуке, который в следствии отсутствия звукоизоляции невозможно переносить физически. Но если бы, не дай Бог он таки разогнался, оригинальная по тряскости подвеска, полагаю предложила бы успокоиться и смириться с мечтами о скоростной езде на этом авто.
Вот если эти удачные наработки китайских партнеров перекочуют на Тульский завод и приумножатся нашими левшами, блох перековавшими- работа дизайнеров будет загублена.
На китайских тестах видно, что при резком торможении машина сильно клюет носом, потом отыгрывает назад и раскачивается, как и машины 5-10 летней давности. Производителя из Поднебесной всегда можно узнать в пробках и не только по этому качению при трогании и торможении.
Думается, надо подождать, потестить и потом определяться, подходит или нет авто под запросы(ожидания) в части цены и личных требований.