alexpine

Участник
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о alexpine

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    55
  • Авто
    Haval Dargo 2024
  • Комплектация
    Tech+
  • Страна
    Россия
  • Город
    Ярославль

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Реабилитация CARMEGA AC-35L и Dargo: по возвращении из отпуска решил сходить и поменять слишком мощный компрессор на что-то послабже... Девушка-продавец из "Автолиги" Долго искала что-то по моим запросам, но ... не нашла, все компрессоры от 150Вт. На просьбу просто сделать возврат денег (за мной уже очередь скопилась, а это вечер пятницы!), сказала, что это вообще-то это решает директор, его сейчас нет, но решила проверить заранее работоспособность компрессора... А он - не работал... :( Напоминаю, я его подключал только 2 раза - к переднему и заднему прикуривателю, он спалил оба предохранителя для них, больше я им не пользовался! Ну, делать нечего, приезжаю снова в "Автолигу", там меня уже поджидает заведующий отделом, ничего не спрашивая распаковывает компрессор, вертит его в руках и разбирает тот штекер, который вставляется в гнездо прикуривателя - там обрыв провода центрального контакта, который и давал короткое замыкание. Он на месте ликвидирует обрыв, изолирует, я несу компрессор в машину попробовать, подключаю к прикуривателю в багажнике (на всякий случай!) - всё работает, ничего не вылетает! Пробовал несколько раз... Этому завотделом поставил бы 5 баллов, если бы всё время, что он разбирался в проблеме и ликвидировал её, он бы не бурчал, что это я дёргал за провод и оборвал его... :( Блин, я не вчера родился, а первый предохранитель сгорел в момент, когда я вставил штекер в самый первый раз... :(
  2. Ярославль, ул. Республиканская 37
  3. Ехал сегодня обратно Псков-Ярославль, попробовал разные скорости на круизе (в машине двое + багажник забит вещами и банками с соленьями): 1. 130 км/ч, утро, почти пустая трасса, без кондея - 10,7 л на сотню 2. 140 км/ч, утро, почти пустая трасса, без кондея - 12,5 л на сотню 3. 150 км/ч, полдень, трасса уже с фурами и паровозиками, жарко - включили кондей - 13,7 л на сотню (разница с п.2 невелика, учитывая, что кондей берёт 1 л на сотню) Каждый из отрезков по 150-200 км длиной, с обнулением расхода в начале отрезка... Потом попробовал круиз на 110 км/ч, реально было 75-110 км/ч из-за фур и ремонта дороги в Тверской области, там с кондеем получилось вообще 8,1 л на сотню, потом плюнул, обнулил и ехал, как получится, то с круизом, то в ручном режиме со скоростями от 60 до 169 км/ч - в результате получилось 10,8 л на сотню. В общем, чудес не случилось: хочешь низкий расход бензина по трассе - надо тошнить 80-100 км/ч, желательно без обгонов... :)
  4. А что странного? Я же сказал - очень зависит от манеры езды... :) У меня по чекам программа "Мой авто" показывает 12,4 л на сотню - это Ярославль с пробками и кондеем, трасса Ярославль-Псков с обгонами и 130-150 км/ч, где можно было (+ кондей и пробки на участках с дор. работами), Псков-Петербург-Псков - аналогично. В машине за это период было от одного меня до пяти человек с багажом. PS. Если это тот самый город - https://russiantowns.livejournal.com/5834104.html то тогда понятно - практически езда по трассе всё время... :)
  5. Я и сам не поверил! Но факт остаётся фактом... Правда, это без кондея, температура была в районе 18-20 градусов утром, время поездки около часа, без пробок, скорость движения 40-60 км/ч, немного светофоров.
  6. Реальный расход сильно зависит от манеры и скорости езды. Как пример: 1. трасса - если тошнить в районе 90-100 км/ч, то расход примерно 9 л/100км, а при пустой машине и дороге без горок был и 8,1 л; если ехать 140-150 на круизе, с периодическими обгонами медляка, то в районе 12 л (один в пустой машине) 2. город - в Ярославле с его пробками (утром на работу, вечером с работы) и постоянным кондеем по жаре + люблю со светофора стартануть побыстрее, а где нет камер и под соточку проехать - выходило в районе 14-15 л, сейчас в отпуске в Пскове, тут везде камеры торчат и знаки на 30 и 50 км/ч, народ уже выдрессированный, едут все тихонько, так у меня расход в городе - 9,7 л оказался, сам вчера офигел! Бензин 95-й, обычный, заправки Газпром, Роснефть, Татнефть.
  7. Всем спасибо, действительно шторка открывается автоматом, если сделать короткое нажатие! Видимо, я изначально давил подольше... На экран ГУ для перестановки зон давил слишком коротко, на кнопку шторки - слишком долго... Что-то со мной не так... А по рулю - это ж моё личное, на Равчике я 12 лет ездил с таким же по толщине и диаметру рулём (правда, там есть приливы), так что я к этому привычный. Но как же мне понравились рули поменьше и потолще на тех машинах, которые я тестдрайвил!
  8. Да, про 2 кнопки я в курсе. :) Я именно про кнопку шторки - короткое нажатие не приводит к автоматическому открытию.
  9. Так я почему и удивился: кнопку люка ткнёшь/отпустишь - шторка открывается до середины и люк приоткрывается с задней части, ещё ткнёшь - открывается совсем. А вот с открыванием шторки так не получалось, как и с её закрыванием. Может глюк какой... Сегодня ещё раз проверю...
  10. Вообще, конечно, понятно, что недостатки - они индивидуальные, для каждого свои... Кое что сразу видно при выборе, но с ними смиряешься, т.к. плюсы перевешивают, кое что всплывает в процессе. Попытался попридираться и описать те минусы (для меня!) которые нашёл: - руль большого диаметра и тонкий есть у всех, а руль диаметром поменьше и потолще - это гораздо удобнее, а если ещё над центральной спицей колеса есть приливы под большой палец... Сделайте это, пожалуйста! С возможностью апгрейда на моём Дарго!!! Чехлы на руль не предлагать! :) - капот очень хорошо пускает солнечные зайчики в глаза про фронтальном расположении солнца... На других машинах такого не было (другой угол капота?). Да, проблема не постоянная, но всё же иногда напрягает. - открывание шторки панорамы - НЕ автоматическое, как у боковых стёкол! Приходится жать на клавишу, пока не откроется до конца, а это процесс не быстрый, отвлекает от вождения! Нельзя ли сделать автомат, как на боковых стёклах? - адаптивный круиз - это весчь!!! Как я без него жил раньше - не понимаю!!! Но! Алгоритм торможения при приближении к ТС, идущему медленнее - плохой! Когда это делаю я, то я сначала убираю ногу с газа, потом слегка нажимаю на тормоз - получается равномерное снижение скорости. А что делает ACC - сразу на тормоз и все в машине получают ощутимый толчок, иногда до тошноты. Я приноровился и перед срабатыванием ACC сам слегка касаюсь педали тормоза, чтобы он отключился и дальше отрабатываю сам... А мог бы и ACC хорошо отработать - в общем, алгоритм надо улучшить! - АСС в поворотах слишком сильно сбрасывает скорость, про это уже писали и не один раз! Приходится перед поворотом ставить ногу на газ и прибавлять скорость... - ремни безопасности спереди не регулируются по высоте - это неправильно! - а можно сделать отъезжание назад и вперёд (при выключении/включении мотора) не только кресла водителя, но и кресла переднего пассажира? - задние кресла в дальней поездке - удобные, мои дочки подтвердили... Но хотелось бы иметь возможность наклона спинки! В целом машина очень нравится, и не только мне! :) Все катавшиеся в ней оценили комфорт! Но, как говорится, нет предела совершенству!
  11. 1. У меня с климатом проблем практически нет, иногда пользуюсь "Авто", у него логика действительно такая (на РАВ4 было аналогично) - сначала вентилятор на максимуме, когда температура будет равна выбранной, вентилятор уменьшает обороты; мне больше нравится выставить температуру да 21-22 градусов, направление потока в лицо, 4 полоски вентилятора... :) 2. Много читал про это, но не заметил... :) Проверил поездками Ярославль-Псков (ок. 1000 км) и Псков-Петербург-Псков (много ремонтов дорог), громкость музыки всего 8-11 на ГУ, шум от шин не мешает. Может, я не привередливый меломан? :) 3. Да, есть такое. Их можно отключить, но я этого не делаю, ибо полезность выше, чем помеха. 4. Вообще не понял. На дальних поездках неоднократно обгонял фуры с "паровозиками" сзади, ускорения всегда хватало. 5. У меня рост 180 см, приподнял подушку сиденья, нога не висит и не устаёт. 6. Такого пока не встречал, но у меня смартфон заряжается от адаптера питания в прикуривателе, а к водительскому USB подключен дешёвый переходник для беспроводного АА. 7 Багажник, да, маленький, такое ощущение, что в RAV4 3 поколения, на котором я 12 лет откатал, он чуть больше. :) Пробег 7.700 км, на нулевом ТО-5.000 км поменяли масло, сказали, что угорания не было (собственно, перед ТО проверял по щупу - так и было, масло было светлым).
  12. С момента, как меня подключили к программе, пользовался ей несколько десятков раз (жара!) - как раз на включение мотора-кондея-вентиляции сидений. Срабатывало на 100%. Иногда, когда машина была припаркована далеко от работы и жене надо было что-то в неё положить, а с ключа она так далеко не открывалась, я открывал/закрывал её через программу. Тоже всё без проблем...
  13. Видимо, у CARMEGA AC-35L пик наступает сразу при включении - он ни секунды не проработал! :)
  14. Сейчас из дома прислали данные компрессора - это CARMEGA AC-35L, по паспорту мощность в Ваттах - 156, тип разъема питания - только разъем для прикуривателя. Кстати, посмотрел предохранитель на прикуриватель в прежней Toyota RAV4 - там те же 15А стояли, но проблем со старым компрессором не было, видимо он был менее мощным (отдал его вместе с машиной по трейд-ин).
  15. Купил себе такие, под китайский автомобиль - в отличие от дилерских (евро) ставятся на все 4 болта и не дребезжат в движении. Если номер захотите не просто вщёлкивать в рамку, а прикрепить саморезами, надо из рамки извлечь шестигранные пластиковые вкладыши и вставить их в соответствующие гнёзда. Болы и саморезы в комплекте из нержавейки. Цена за комплект из пары рамок - меньше тысячи рублей.