Гоша-СМР

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о Гоша-СМР

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    39
  • Авто
    Haval F7 4WD, 2 L
  • Страна
    РФ
  • Город
    Куйбышев

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. всем привет. тема большая, поэтому не осилил. кому не сложно в двух словах объясните о чем речь? имею Ф7, купил новым в мае 2024 года. пытаюсь найти прошивки ГУ для того чтобы пользоваться яндекс навигатором без подключения через андроит-авто. данная тема для этого? или здесь что то другое?
  2. так у меня наоборот было: до 5 тыщ\км расход 15-17. потом замена масла и расход упал до 11. я подумал: ну притерлась и хорошо, прям доволен был. сейчас вот опять замена масла на 10 тыщ\км и через пару дней сделал чип. пока что расход 13.
  3. всем привет. неделю назад сделал прошивку КПП и чип тюнинг. причины, по которым я к этому пришел: турбояма, небольшие подергивания на 3 передаче, долгое переключение R-N-D, пинки\рывки\толчки КПП и т.п. по мощности вопросов не было, 190 кобыл хватало, но мастер по прошивке сказал, что прошивать КПП без чип движка нет смысла. сразу предупредил меня, что эффекта автомата или вариатора достичь не получится и что все болячки кпп не уйдут, но немного будет мягче. в итоге так и есть: немного сократилось время R-N-D, передачи переключаются чуть на бОльших оборотах, особых отличий я не заметил: робот он и есть робот (пока что по крайней мере). пинки\рывки\толчки кпп остались, но слегка смягчились. мощность увеличилась, это заметно, но я за этим не гнался так что лично для меня это не важно. как будто бы появился легкий резонирующий звук: чем выше обороты, тем громче звук. на ХХ его нет. не знаю как его объяснить, надо слышать. как итог: эффекта ВАУ -нет, но его и не стоило ждать. проблемки не ушли, но немного смазались. средний расход топлива по одометру был 11 л, стал 13 . не факт что это как то связано с прошивками, но факт остается фактом, манера езды у меня не изменилась, топливо то же АИ 100, сменил только масло. возможно из-за этого. как то так.
  4. масло за 5 л цена 7,5 тыщ Лукойл дженезис вроде 5*30 (хз сколько оно стоит в магазах, но думаю подешевле. сама замена масла у них 5 тыщ), фильтр цена норм 1,1 тыщи. за электропривод не помню точно, вроде 40 косых. фаркоп я себе сразу поставил до регистрации еще. в ГАИ проблем не было, но я и ставил сертифицированный в сервисе который так же имеет сертификат на установку. доки были на руках.
  5. по времени 3 часа, счет с перечнем работ и запчастей. со своими расх-ми сказали можно, но если что - то можем отказать в гарантии)). мотор электро привода багажника на открытие и закрытие, мне его как доп поставили у ОД. а на счет накладки на педаль это мысль. спасибо, подумаю.
  6. Всем привет. Хотел бы поделиться своим опытом первого ТО. Итак, имеем F7 Elit, купленный в конце мая 2024 за 2,6 млн. Базовая цена была 3,3, скинули за дрын-дрын, кредит и просто удалось "уговорить" менеджера еще подвинуться. Благо был конец месяца и мне это удалось. Покупка кстати не планировалась заранее. На тот момент был Киа Селтос, 1,6 л и тоже полный привод на автомате. Тупо, заехал в салон, приценился присмотрелся и завертелось. Короче... Пробег 9700 км, позвонил, записался. При общении выкатил свои претензии к машине, а именно: дергается при средней нагрузке на 3 передаче, стук при торможении и трогании, "троит" при прогреве, медленно работает моторчик багажника, бесит что педаль тормоза выше чем газ (попросил отрегулировать, сказали нельзя), трет по кузову левая стойка багажника, ну и так по мелочам еще несколько вопросов. В принципе, заранее знал какие будут ответы: ошибок нет? - значит все норм. Все остальное - это особенность авто\сборки\работы узла и т.д. Так и вышло почти по всем параметрам, кроме стойки багажника - обещали пригласить и наклеить бронепленку на эти места, бесплатно (надо же, подарок)) ). Понимаю, что некоторые вопросы мои выглядели глупо, но я решил перестраховаться, чтобы в записях были эти обращения от меня на будущее. Мало ли что всплывет... В итоге, просто заменили масло и фильтр по программе первого ТО. Якобы сделали комп диагностику, там все норм. ОООчень неприятно удивила стоимость ТО: 16 400, со скидкой 15 750 р. К слову, на 5000 км я менял масло в сервисе возле дома: замена 1200 р, само масло около 4,5-5 т.р. Разница существенная. На прошлой машине всегда ездил к дилеру на замену масла и ТО, т.к. цены были такими же как и в обычных сервисах. Но Хавал что то прибалдел, на мой взгляд. Основные претензии к авто, это турбояма и дергания на 3 передаче. Надеялся этот вопрос как то решить с ОД, ну или хотя бы попытаться. К моему удивлению они даже не стали углубляться в это, а просто ответили: такая особенность авто. Для себя решил, что поеду прошивать двигло и кпп. Дальше будем посмотреть.
  7. это все понятно. но зачем писать в инфо, что срок ожидания 5-6 дней тогда, не ясно... писали бы как есть: высылаем как будет время\желание\возможность... везде на*балово обман?
  8. добрый день. оплатил 11 августа и до сих пор нет карты. когда ждать?
  9. Внесите меня в базу, карту оплатил!"
  10. а можно ссылку\фото\название какое нить?...
  11. ну так в замене по идее тоже они должны быть... или не будут работать? для кого мелочи , а для меня лично приличное неудобство. рост 185 см, вес 100 кг. больше 30 мин за рулем - уже гудит спина. проблемы со спиной тоже есть, но таких неудобств как на хавале еще не было у меня. пробовал разные валики подложить - не помогает. от БМВ удовольствие не дешевое. хотелось бы узнать про другие варианты.
  12. видел, но там в основном про проставки и ппро то, что якобы от БМВ можно поставить. Но на практике так никто и не сделал. Поэтому и вопрос. пы.сы. ну либо я не нашел нужную тему...