Almazinho
Участник-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
тут поспорю: прочитал в мурзилке - действительно, сказано, что ручник все-таки включится если машина стоит на АХ более 3 минут. Сегодня проверю лично, так сказать, в седле))
-
Так, а откуда тут вообще ESP нарисовалась??? Про АБС видел, ЕСП - это новый тут термин возник в переписке, если не ошибаюсь Так ведь подразумевается что давление будет поддерживаться незначительное количество времени, а если машина все равно не тронулась то вместо АХ автоматом врубится ручник и избавит гидросистему от перегрузки
-
Это логично но когда машина ставится на стоянку, врубается ручник и педалька уезжает. А на АХ логична гидравлика тк светофор мигнул и нужно ехать - каждый раз задействовать электротормоз как то не в строчку чтоли, да и педаль не утапливается в пользу этого довода. Как то немного прихватывать чтоли ручник на АХ?
-
Хммм интересно, попробую обязательно зачистить- очень важная тема, считаю
-
То есть окислов каких то на этих предполагаемых зонах контактов не было? Вы просто подшкурили металл для лучшей передачи электросигнала - правильно понял вас?
-
Окислы??? У вас сколько лет машине что там на контактах уже окислы??? А у меня машина этого года и изначально присутствует затуп гудка - неужели уже в окислах…
-
Вот только все встало на свои места как вы пишете, что ручник!😄 если ручник то почему не уезжает педаль тормоза?
-
Про сцепление понял. То есть в общем и целом все таки АХ использует гидравлику, а не электронный ручник
-
Я сам не очень понимаю, тут в переписке мелькнуло у кого-то, вот я и упомянул
-
То есть все таки гидравлика
-
Продолжите свою мысль - АХ тогда чем оперирует? Ручником? Муфтой?
-
в общем и целом, единого мнения нет - склоняюсь к тому, что при активированном АХ какое-то время тормоза удерживаются гидравликой, потом включается ручник. Но так и не понял, будет ли повышенный износ дисков/колодок при постоянном использовании АХ. Плюс тут мелькнул тезис о том, что механика АХ вообще основана на удерживании машины дисками сцепления - а это еще более темная материя для рассуждений
-
я наверно тоже напишу в хавал - так нельзя ездить, опасно
-
да уж, допом к затупу турбинки хавал подарил нам затуп гуделки
-
За 2 мес. пользования жульеном (2024 рест) заметил неприятную вещицу: клаксон срабатывает с задержкой почти в полсекунды с момент нажатия на кнопку на руле. Сначала думал ну наверно криво нажал, начал проверять нажатия по центру кнопку, по краям кнопки (где дудка нарисована слева и справа от жмякалки) - ни фига, все равно срабатывает с задержкой. Это у всех так или особенность рестайла??? Считаю, это не просто неприятно - это небезопасно!