Denis_Y

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о Denis_Y

Информация

  • Имя
    De
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    38
  • Авто
    haval
  • Страна
    MSK
  • Город
    MSK

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Есть вопрос по работе коробки. Допустим, едешь не спеша на 2-й или 3-й передаче, хочешь ускориться - нажимаешь на газ, обороты резко увеличиваются, а скорость нет. При этом переключение передачи не происходит. Такое бывает и в режиме D, и в режиме М. Как так выходит? Получается, что размыкается сцепление? Зачем, если переключение передачи не планируется? Ссылки на видео:
  2. Версия 1.0.0

    23 раза скачали

    видео
  3. Видео Просмотр файла видео Добавил Denis_Y Добавлено 06.09.2024 Категория Прочие файлы  
  4. @MEGAVOLT Александр, сможете ответить на вопрос?
  5. А вот эта задумчивость обусловлена программой работы коробки или двигателя?
  6. Объясняю. В пятый раз. Проблема задумчивости педали газа была на штатной прошивке. В прошивке Александра этот недостаток не устранялся и не заявлялся как исправленный. Александр писал ранее, что в будущем возможность поправить этот недостаток возможно появится. Вопрос к Вам, Виктор. Зачем мне ехать к Александру?
  7. @MEGAVOLT 1. Насколько вероятно победить задумчивость педали газа? Какие шансы? Считаю это самой большой проблемой Дарго. 2. Простой вопрос - можно задать в прошивке верхнюю границу переключения на повышенную передачу в мощностном режиме в 5 тыс об./мин. Да или нет?
  8. Александр, привет! Чтобы расставить все точки над "И" повторюсь. 1. Прошивка и машина работает исправно и вопросов нет никаких. Получил то, что и хотел. Поэтому никаких обращений по претензии не планировал и не планирую. 2. Есть ПОЖЕЛАНИЯ, что хотелось бы еще улучшить в следующих версиях прошивки. По этому вопросу я с Вами общался и лично, и писал в Ватсапп (Денис, номер 60-59). Я даже предлагал Вам использовать свою машину для тестов. Вы мне ничего конкретного не ответили, сказали все будет потом. 3. По теме провала на высоких оборотах - речь не про прошивку, а про особенности работы двигателя. Посмотрите планку момента на ваших графиках (и до, и после прошивки) - там момент существенно падает после 4 тыс об/мин. Поэтому у меня и и возник вопрос - учитывая, что планку момента после прошивки подняли в границах 1500-4000, возможно стоит снизить порог переключения передачи на повышенную в мощностном режиме для получения более эластичной динамики разгона? Вот почему меня не хотят понять, а выискивают везде какой-то негатив?
  9. @alexxx Где негатив в моих фразах? Прошу указать предметно. С каких пор предложения по улучшению в профильной ветке являются недопустимыми? Бред какой-то... А что такое "синий форум"? Для алкоголив что ли? )
  10. @alexxx Прошивался в начале августа лично у Александра. А это имеет какое-то значение?))
  11. Обладаю Дарго, прошит двигатель и коробка. Катаюсь уже почти месяц. Отмечаю 2 неприятные вещи: - задержка между нажатием на газ и реакцией двигателя; - явный провал динамики разгона на оборотах более 4 тыс. Потому есть вопросы к уважаемому Мегавольту: - есть ли надежда убрать задумчивость на нажатие педали газа? - возможно имеет смысл подумать над изменением планки переключения передачи на более высокую в область меньших оборотов при нажатии газ в пол? Например, в р-н 5 тыс об/мин.
  12. 07 августа прошил коробку и двигатель своего Хавал Дарго у Александра. Покатался, в целом есть улучшение динамики. Но есть вопрос - можно ли как нибудь сделать полку максимального момента более пологой? Продолжить кривую момента в сторону бОльших оборотов? При интенсивном разгоне чувствуется некоторая "просадка" моментной характеристики после 3000 оборотов. При этом, коробка переключается ближе к 5000 оборотов.