Товарищ ранее описывал о малом количестве смазки в ЭУР. Только я делал без снятия рулевой колонки. Когда снимаешь обшивку под рулевой колонкой, там сразу появляется доступ к ЭУР. Там на крышке четыре болтика откручиваешь, приподнимаешь потихоньку крышку и появляется шестеренка, про которую описывалось ранее. Всю шестерню не нужно вынимать, немного приподнять крышку, чтобы появился к шестерни доступ. Туда потихоньку добавляешь смазку, сколько получиться и все в обратной последовательности. Я провернул руль на 180 и еще раз приоткрыл крышку и еще добавил сколько смог. В итоге руль не узнать. Месяц уже- полет нормальный. Как-то так. Про другие машины тоже на форумах описывают что на этой шестерне с червяком мало смазки, добавляют и все становится в норму.