__Сергей

Участник
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

11 Хорошо

Информация о __Сергей

Информация

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Haval F7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Долгопрудный

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Сигналку ставили официалы, шла допом.
  2. По итогу заменили блок управления PEPS и 2 смарт ключа. Сигналку вытащили и заявили, что блок умер скорее всего из-за нее. По приезду домой буду разбираться с установщиками, что за места такие они выбирают). Хотя, ремонт признали гарантийным. Такие дела. Во внутренних документах удовольствие с работой и материалами 76 000 руб.
  3. Вчера звонили официалы. Сказали, умер блок ИММО. Под замену он с ключами. Срок поставки деталей 2 недели)
  4. Сигналку ставил салон, у дилера на месте ремонта уже связался с ними, подсказали где основные модули расположены и к автомобилю подключены. Полагаю, дилер исключил влияние сигнализации
  5. Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу помощи коллективного разума. Приехал на море отдыхать с семьей, в середине отпуска автомобиль отказался заводится. 1750 км от дома, ключ там же второй. Шок, ужас, уныние и 2т неживого железа(. Haval F7 2.0 4WD, машине пол года, сигнализация с автозапуском Starline S96V2 c меткой, с салона ничего не привносил в авто. В последний раз завелась с сингалки, проработала 10 секунд, заглохла и Привет! Бесключевой доступ умер, машина с ключа не открывается и не закрывается, вообще на него не реагирует. При сбросе клеммы загорается только приветственный экран на приборке, зажигание кнопкой не включается, не горит даже желтый светодиод на кнопке, сама кнопка соответственно не работает. При сбросе клеммы (если ключ в это время лежит в подстаканнике) + включается магнитола и пару минут горит желтый светодиод на кнопке пуска (ключ также ничего не открывает), машина не заводится. Если ключ достать из подстаканника жалуется на ошибку ИММО. При попытке автозапуска до стартера дело не доходит, пишет об ошибке силового реле или системы 4WD, как захочет. Что сделано: - зарядил аккумулятор - безрезультатно; - поставил новый аккумулятор - безрезультатно; - поменял батарейки на ключе и метке, сначала на простые, потом на дюрасел (мало ли)) - безрезультатно; - перевел сигналку в сервисный режим - безрезультатно; По итогу машина уехала к официалам в ближайший город (ок 150 км) во вторник и у них пока тоже ничего не получается. Пока машина у дилера: - отключили сигналку от Can шины; - запросили 2-й ключ (сказали слетели ключи в ИММО, без 2 ничего не сделают), - доставка ключей поездом, 2 дня ожидания, - результат - машина не заводится. Если бы такие приключения случились дома, - было бы не так пикантно, но увы, имеем то что имеем. Может быть есть какие-то мысли у опытных форумчан? У меня уже нет....