Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Прошу помощи коллективного разума. Приехал на море отдыхать с семьей, в середине отпуска автомобиль отказался заводится.
1750 км от дома, ключ там же второй. Шок, ужас, уныние и 2т неживого железа(.
Haval F7 2.0 4WD, машине пол года, сигнализация с автозапуском Starline S96V2 c меткой, с салона ничего не привносил в авто.
В последний раз завелась с сингалки, проработала 10 секунд, заглохла и Привет! Бесключевой доступ умер, машина с ключа не открывается и не закрывается, вообще на него не реагирует.
При сбросе клеммы загорается только приветственный экран на приборке, зажигание кнопкой не включается, не горит даже желтый светодиод на кнопке, сама кнопка соответственно не работает.
При сбросе клеммы (если ключ в это время лежит в подстаканнике) + включается магнитола и пару минут горит желтый светодиод на кнопке пуска (ключ также ничего не открывает), машина не заводится. Если ключ достать из подстаканника жалуется на ошибку ИММО.
При попытке автозапуска до стартера дело не доходит, пишет об ошибке силового реле или системы 4WD, как захочет.
Что сделано:
- зарядил аккумулятор - безрезультатно;
- поставил новый аккумулятор - безрезультатно;
- поменял батарейки на ключе и метке, сначала на простые, потом на дюрасел (мало ли)) - безрезультатно;
- перевел сигналку в сервисный режим - безрезультатно;
По итогу машина уехала к официалам в ближайший город (ок 150 км) во вторник и у них пока тоже ничего не получается.
Пока машина у дилера:
- отключили сигналку от Can шины;
- запросили 2-й ключ (сказали слетели ключи в ИММО, без 2 ничего не сделают), - доставка ключей поездом, 2 дня ожидания, - результат - машина не заводится.
Если бы такие приключения случились дома, - было бы не так пикантно, но увы, имеем то что имеем.
Может быть есть какие-то мысли у опытных форумчан? У меня уже нет....