До приобретения F7 был владельцем Hyundai i40. Несколько раз обращался к представителям с вопросами, связанными с рукожопостью дилера. Ни разу не было такого, что дистрибьютор посылал меня к дилеру решать вопросы самостоятельно. Ни разу мне не ответили, что не отвечают за действия дилера. После одного звонка представителю, в этот же день звонил дилер и просил приехать на устранение замечаний. Все вопросы решались быстро и всегда в мою пользу, хотя до звонка представителю дилер даже слышать не хотел о каких-то замечаниях. В конечном итоге дилер начал устранять даже не гарантийные случаи без каких либо лишних вопросов. Напомню, что это корейцы, которых уже все знают и которые уже давно имеют свою не малую долю продаж на автомобильном рынке. А кто такой Haval, чтобы иметь такое отношение к конечному потребителю? Есть у них группа в ВК, в которой они пишут как беспокоятся о покупателях. Вчера написал там отзыв. Комментарий мой через 5 минут был удалён. На мой взгляд, тоже хороший показатель пофигизма.
С дилером я конечно же продолжу общение. С руководством договорился подъехать на осмотр. Буду настаивать на том, что перед установкой сетки, я не был предупрежден о способах монтажа.