Шуша

Участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

7 Нейтрально

Информация о Шуша

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    51
  • Авто
    F7 II
  • Комплектация
    premium, 1.5, монопривод
  • Страна
    Россия
  • Город
    Уфа

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. В продолжение. Пробег чуть больше тысячи. Ключевое слово в расходе - это использование кондея. Теперь я его наконец выключил и все встало на место. 1. С хорррошими такими пробками по городу, средняя скорость 23 км/ч, дистанция около 30 км. Расход 11 литров. В нормале. 2. По маршруту город/загород 20/80 - расход 8 литров. Скорость за городом около 110. 3. Если хасанить по городу, то выходит 12,5-13 литров. Если спокойно ехать, то 11. Это значит, что компрессор кондея кушает полноценные 1,5-2 литра. Однако ...
  2. SiD182, ну значит, во 2 поколении с расходом стало хуже - примерно по такому же маршруту и в тех же условиях, как у вас, проехал и с такой же средней скоростью (71 км/ч) - вышло около 9 литров. Но у меня 1,5 литра, а не 2. Так что, ситуация с экономичностью стала не лучше, а хуже. Ну да, как говорят пиндосы: "FFE". По сиденькам добавлю, что 17 лет проездил на Аурисе (проехал 305 тк) и в нем обнаружил самые удобные сиденья. Хотя ни регулируемого поясничного подпора, ни длинной сидушки в нем нет. В следующих Аурисах/короллах сиденьки стали на порядок хуже, кстати. На Аурисе расход по трассе 7,5-8 литров, в городе 11 литров. Так что на F7 у меня добавилось литра полтора-два по расходу. Не критично ни разу. Особенно если учесть прибавку в массе на 400 кг.
  3. По поводу дистанционного запуска двигателя - подтверждаю. Новая прошивка у ОД помогла, теперь в MyHaval все работает. И пару слов скажу по иным поводам. По поводу сидений очень не соглашусь! Для меня (178/95) идеальные сиденья. В процессе выбора посидел везде - начиная с чанганов, заканчивая новым атласом. В новом F7 сиденья лучшие, в предыдущем F7 и F7x чувствовал себя как не в своей тарелке. С посадкой в Дарго не согласен - мне, например, категорически не нравится посадка "как в УАЗике", потому и прошел мимо Дарго. По внешности. Мне очень нравится внешность нового F7. Точка. Итого, у всех фломастеры разные.
  4. Хм, эка вы меня озадачили про 5 тк. В Аурис сновья ОД тоже лил 0w20 (это потом я уже с 210 тк перешел на 5w30 и далее на 5w40). Так вот, к 10 тк масло 0w20 было почти как слеза. А на 5w30 и 5w40 слегка темное, но не то чтобы совсем гуталин. В общем, что-то я не очень верю что 0w20 может умереть к 5 тк. Но поглядим конечно ...
  5. По инфе от ОД, интервал не увеличили, так же 10 тк. Но я собираюсь менять масло раз в 7,5 тк и мне все-равно какие там межсервисные интервалы. На Аурисе менял через 10 тк, но здесь мотор с турбиной, поэтому 7,5 будет в самый раз.
  6. Пересел на F7 II с 17-летнего Ауриса на МКПП с моим пробегом 310 тысяч. Проехал пока всего 300 км, так что пока это еще не отзыв. Прочитал почти всю эту ветку. Ну что ж, могу сказать, что в Хавале тоже внимательно читали ваши отзывы, ибо процентов 70 поправили в F7 II. По впечатлениям: я бы сказал, что это комфортный, мягкий диван с планшетом на колесах. Так к этой машине и надо относиться, тогда и придет гармония. Не driver's car это ни разу. Даже если сравнивать со вполне пенсионерским Аурисом.