Logaw2

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Logaw2

Информация

  • Имя
    Александра
  • Пол
    Женщина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Haval H3
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Всем добрый день! Столкнулась с такой проблемой: 19 сентября 2024 приобрели у официального дилера Haval H3 2024, через пару дней решили отрегулировать зеркало заднего вида, через пару дней так как особо в него не сморим! После регулировки зеркала заднего вида услышали хруст, зеркало осталось в руках, вышли из автомобиля и увидели, что стекло лопнуло! Обратились к официальному дилеру с просьбой по гарантии устранить лопнувшее стекло, через 2 дня пришел ответ об отказе сослались они на то, что это не гарантийный случай, я в шоке, вопрос менеджеру о стоимости замены услышала порядка 120 000! Что делать в такой ситуации и законно ли поведение официального дилера? Кто сталкивался с таким? Заранее благодарю!