ЛВЗ

Новичок
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

1 Нейтрально

Информация о ЛВЗ

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Докладываю: при температуре -20 и скорости 150 на дистанции примерно 130-150 км. по хорошей дороге автомобиль изволил скушать граммов 200 масла. Долил. Далее больше месяца ездил в обычном режиме, масложора не было. Снова повторил поездку по тому же маршруту, с той же скоростью и примерно при той де погоде. И снова пришлось доливать. Две недели контролирую ситуацию, масложора снова нет. Масло дилерское, Lukoil Genesis Special SPX 0W-20. Пробег - 23 500 км. Вот такие дела...
  2. @Caravan737, причины невключения круиз-контроля могут быть такие: 1) был отключен ESC; 2) были грязные камеры на носу и/или лобовом стекле (попадал на такое при ледяном дожде); 3) был выбран НЕ режим «стандартный», «экономичный» или «спортивный», а, например, "снег" (ехал прошлой зимой по трассе на педали километров 200 и грустил, пока не догадался переключить режим :)))
  3. Посмотрите на изоляторы свечей зажигания, нет ли изменений цвета или мелкой "сеточки"? Проверьте, есть ли смазка внутри наконечников катушек зажигания и нет ли на толстой части самих наконечниках трещин (видно, если сильно сжать резину). Ещё может быть нарушена изоляция на какой-то катушке зажигания, это тоже видно на глаз по цвету и сколам. Сталкивался с такой проблемой на Ховере Н6, особенно в сырую погоду. Тоже дилер тупил :)
  4. Поддержу. При давлении менее 2.4 изменяется управляемость. А при падении до 2.2 у меня на панели загорается сигнал низкого давления в шинах. При 2.1 блокируется включение круиз-контроля. Ну а качать до 3.0 и лезть на трассу - лотерея, на мой взгляд.