
mxtech
Участник-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Т.е. микруха распаяна только на комплектациях с сабом? Забавно...
-
Да, оставил это на крайний случай. Надеялся обойтись без этих древних колхозных технологий... Кстати, а запитаться же можно от прикуривателя?
-
Пока не нашел. Какие-то провода с разъемами там есть, но это видимо проводка всего остального. В крайнем случае к динамикам цепануться. Может кто делал уже, поэтому и интересуюсь. Вроде бы в багажнике есть еще один модуль с предохранителями - пригодится, ведь запитать саб тоже вопрос не слабый.
-
Хочу поставить сабвуфер в комплектацию без него. Вопрос в том куда возможно подключить? Гнезд в багажнике как в полной комплектации я так понял нет..?
-
mxtech подписался на Сабвуфер в Dargo
-
При переключении коробки из P в D ощутимый толчок. Чем меньше авто прогрето, тем сильнее толчок. После некторого движения обычно такие толчки уже малозаметны. Это у всех так?
-
Ясно, значит не вариант для меня... 265/60 R18 популярно и без проблем у всех вроде, середнячок по диаметру... Но слишком на мой взгляд уже широкие - и так закидывает бока грязью. Но видимо придется идти на этот компромисс. Нужны колеса побольше.
-
Не знаю, по следам... А фильтр то можно и не менять. Просто спокойней когда на масле ездишь не более 5тыс.
-
Сам думаю поменять масло посередине интервала ТО. Причем везде: в моторе и в узлах. И тоже беспокоит вопрос как к этому отнесутся официалы... Менять то я не к ним конечно поеду.
-
На зиму поставил Maxxis Pressa 255/60 R18. Неплохо. Но на лето хочется побольше клиренса. 255/65 R18 кто-нибудь ставил? Влезут ли... Вроде всего 13мм выше должно получится.
-
При каком давлении в шинах должно появляться предупреждение? Вроде бы более 2.1 не ругался раньше, а сейчас на более 2.2 вылезло... Есть подозрение что ругается еще на различие давление на одной оси.
-
А ящик под сидение никто не находил? Может кто уже подобрал просто подходящий по габаритам...
-
Не путаю, просто так называю. Суть одна - крутящий момент раздает Главное Вы меня поняли.
-
Не знаю, потому и спрашиваю... Хотя насчет раздатки знаю, что по правилам нужно частично разбирать для промывки фильтра. Следы разбора могут остаться. Там же прокладка вроде еще меняется.
-
Звонок от представительства поступал, но ехать сейчас не хочется. ТО еще чрез полгода. Проблем с гарантией не возникнет если "забыть" про обновление?
-
А почему Вы не бережете двигатель? Помню в Сузуки Гранд Витару пробовал 92 - не понравилась приемистость и расход больше. Т.е экономия сомнительная... А тут турбированный двигатель и лить 92й - это очень странно. Не понимаю такой экономии, расход явно в обратку будет компенсировать, а чего уж говорить о ресурсе... А отзыв об оптимизации радует. Потому что судя по одним замерам там наоборот понижение крутящего момента на оборотах 3-4 тыс из-за понижения уровня наддува.