John_Dargo

Новичок
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о John_Dargo

Информация

  • Имя
    Иван
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Haval Dargo
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Ситуация получила свое продолжение... Долго не мог словить, т.к. авто стало нормально ездить. Пока в выходные не постоял вынужденно 1,5 часа на холостых. После по дороге вернулось вновь подергивание авто, в воскресенье вновь исчезло. А с понедельника начало трясти постоянно и пару раз моргал чек, на 4-й день чек загорелся и горел постоянно. Отвёз к дилеру, тестили полтора дня. В итоге сказали, что по зафиксированной ошибке: это пропуск зажигания. Причину выяснить не могут. На свечах есть совсем небольшой налёт, что не может быть причиной. Катушки поменяли местами, ошибку сбросили, машину больше не трясёт. Предложили забрать и продолжить на ней ездить, а если проблема вдруг вернётся, приехать к ним снова. Ещё сказали, что чек моргал, т.к пропуски были разовые, а когда ошибка стала стабильной в течение какого-то времени, чек зафиксировался. Завтра забираю, буду держать в курсе!
  2. Расход остался прежним. Авто сейчас проехало чуть более 4000. С чего лямбде полететь при таком пробеге? Если только брак. Нет. Не мог словить снова, чтобы к дилеру поехать. Сегодня и треть МКАДа проехал, автомобиль ни разу не дёрнулся. Но чую, проблема сама собой рассосаться не могла (
  3. Нет, не совсем так. Чек моргал непродолжительное время при разгоне, отпускал педаль газа - через несколько секунд чек переставал моргать и тух. Такое возникало раз 5. Но дилер у себя при диагностике в истории этого не находил, говорил, что чисто и ошибки не сохранились. Сейчас моргающий чек словить не удается.
  4. Лямбда зонд? Но что тогда могло спровоцировать его поломку? Всего-то поменяли масло и фильтр, авто к тому времени откатало 3700 км, а проблема возникла сразу же, как выехал из салона.
  5. 1) за неделю до ТО и после ТО было одно и то же топливо. Сам сперва на него грешил, но после ТО уже заправился несколько раз на разных АЗС. 2) Это было нулевое ТО, авто всего-то прошло 4000, масло ещё светлое. Определить то, что они его могли не поменять, сложно. 3) Сам фильтр не видел, не отдавали. С возникновением проблемы в салоне не раз акцентировал внимание на фильтре и предлагал заменить его повторно за их счёт. Но в ответ: мы не можем диагностировать проблему, а то что это фильтр - маловероятно. Относительно рекомендаций, спасибо! Сам думал ещё раз сменить масло и фильтр уже в другом автосалоне. Странно, что проблема появилась сразу после замены масла, а потом пошла на убыль и со временем практически исчезла. Но как бы не было так, что сейчас она внешне почти не проявляется, а через какое+то время станет ещё хуже.
  6. Не уверен, что админ даст опубликовать бренд, но он находится на Магистральной (МСК).
  7. Уже и у Синего заливал, и у Красного.
  8. Сразу после прохождения нулевого ТО на Dargo (масло+фильтр) начались проблемы во время движения, но на холостом ходу никаких признаков. При динамичном разгоне на хорошо прогретом двигателе свыше 80 км/ч автомобиль начинает разгоняться микро рывками. Если топить сильнее частота рывков увеличивается, несколько раз начинал моргать жёлтым чек энджин (перестаешь давить на газ - скорость снижается и перестает моргать). 4 дня подряд дилер, у которого проходил ТО, проводил диагностику на территории салона, но так ничего и не смог выявить, ошибок тоже в мозгах никаких не зафиксировано. Через неделю проблема вроде как исчезла сама, но ещё через неделю появилась снова - авто иногда разгоняется рывками, уже правда реже проявляется, чек больше не смог словить. Вряд ли топливо, т.к заправлялся после уже не один раз. Лью 95-й. Масло при этом в движке на нужном уровне. Ни у кого подобного не происходило? Что это может быть?