Dimka152

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

0 Нейтрально

Информация о Dimka152

Информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Haval H3
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. О том и речь, что на бескаркасных щётках нет шарниров. А что за канальчики на резинке ? Впервые слышу нечто подобное. В таком случае, автор вышенаписанного про замену резинок прав. Меняем резинки на обычные, без канальчиков и получаем зимнюю щётку на штатном креплении.
  2. Новые резинки не покрываются льдом и не обмерзают ? Надо же. 3000км проехал, видимо тоже пора менять резинки. Уважаемый, ни масума, ни уж тем более линкс, это никакая даже не "типа япония", это самый откровенный, дешёвый Китай. И вообще, мне не совсем понятна сама проблема. Каким образом зимние щётки защищены от обмерзания ? Чехлы на каркасе ? У них что, лёд на резинку не намерзает ? На личном опыте - от обмерзания спасает только выйти и очистить.
  3. Спасибо за ответ конечно. Но дело определенно не в резинках. Шевелится не весь капот по периметру, а именно играет сам металл в центральной части, ближе к лобовому стеклу, как бы парусит. И если такая проблема присутствует только на моём экземпляре (в чём я сильно сомневаюсь), возникает другой вопрос - это нормально ? И должен ли я относиться к такой "мелочи" как к чему то нормальному..
  4. Всем привет. Не так давно стал обладателем этого авто. Изначально хотел рест кулрей, но на пике истерики о поднятии всех мыслимых и не мыслимых утильсборов и ставок цб, ценник на него взлетел до 2.7, что лично по мне - перебор. Взвесив все плюсы хэ-третьего, взял его. В целом, покупкой доволен. Больше автомобиля за меньшие деньги. Но, есть пара моментов, которые расстраивают. Больше всего - стрёмные настройки подвески. На перестроениях она избыточно мягкая, корпус как будто живёт отдельно от ходовки. А вот на стыках трёшки - просто жесть какая то. Машина подпрыгивает так, что вот вот позвоночник в трусы осыпется. Изначально грншил на давление в колёсах - дилер при продаже нафигачил аж 2.8 но после того как снизил до 2.3, мало что изменилось. По-прежнему, стыки на трёшке - это боль и унижение. Еще момент, который раздражает - при всей массивной и брутальной внешности, на скоростях от 60ти - дрожит капот. Ну ей Богу, позор. Сэкономили на рёбрах жёсткости что ли ?