XHopfen

Новичок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент XHopfen

  1. Решил проблему, интернет появился. Чья тут вина - дилера, продавшего автомобиль, МТС, обеспечивающего функционирование сервиса Haval Connection - сказать трудно. Что надо было сделать: скачать приложение My Haval, подтвердить в аккаунте свои персональные данные и данные автомобиля, дать разрешение на передачу этих данных МТС, через приложение связаться с поддержкой, сообщить о проблеме - и, вуаля, через несколько минут в машине заколосился интернет! В итоге - всем удачи!
  2. 5 октября купил Haval F7 ll, интернет был. После 10-го пропал и до сих пор без изменений. Звонил дилеру - разговор ни о чем - "покатайтесь, может, появится." Нахожусь в московской области. Лезть под капот (или куда-либо еще) и заниматься техническими изысканиями нет ни времени, ни желания. О развитии ситуации буду сообщать.