dimap101
Новичок-
Публикаций
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ну с расходом масла походу нам прийдется мириться. На замене масла в оф.сервисном центре сказали, что нормальный расход это 0.3л масла на 10 литров бензина. Я несколько удивился и переспросил - мне повторили тоже самое. Но полагаю, что все таки специалист ошибся, слишком уж большая цифра расхода масла (например раз в 10). У них есть какие то таблицы расхода, которые предоставил производитель, и потеря 3 л масла на 12000 км это в норме. Таблицы мне не показали. Погуглив на эту тему, многие источники пишут про высокий расход низковязкостных масел - некоторые считают нормальным расход 0.5-0.7 л масла на 1000 км (кстати у Volswagen Touareg в инструкции было вообще про 1 л на 1000 км, правда реально сильно меньше было), некоторые привязывают расход масла к расходу бензина - 30 мл масла на 10 литров бензина (находил на русском сайте Liqui Molly, но потом потерял ссылку). Если исходить из 30 мл на 10 литров бензина считаем - пробег 12 000 км, расход топлива средний 11.5 л/100 км, потребленный обьъм топлива 1380 л, итого расход масла должен составить 4.180 л. У меня ВСЕГО то 3 литра... т.е. гораздо ниже нормы. В общем надо постоянно проверять уровень масла и это факт. И еще один ньюанс забыл указать во входных условиях - основной пробег у меня был по трассе, т.е. скорость 110-120-... ну и так далее. Обороты 2.5к-2.7к, может именно поэтому масла съелось много. Чего не наблюдалось в прошлие периоды между заменами масла. Но все таки для меня осталось загадкой поведение РКПП при потере масла...
-
Car Scanner не показал никаких ошибок. И тут еще кто то про перегрев вариант предлагал - точно нет, так как проблема с подергиванием на малых оборотах наблюдалась в самого запуска двигателя, на холодную. Насколько я понял, в перегревах наша коробка точно отключается - смотрел несколько внедорожных тестов, где машина сообщала о перегреве либо коробки, либо муфты блокировки дифф (у меня версия X) и просто отказывалась дальше ехать, до остывания. По второй проблеме - отсутствие набора скорости свыше 60 км/ч при росте оборотов - тут не могу точно сказать, это видел только на прогретой машине после 1-2 км езды, хотя перегреть коробку не мог. Двигатель конечно в отсутствии масла конечно мог локально перегреваться, но температура ОЖ всегда в норме была. И вспомнил еще третий вариант проблемы - при старте с вывернутым рулем (2 раза такое наблюдал), идет разгон в 1 ой передачи, но на 2-ую не переходит.. Вот как бы разгоняешся в M и забыл переключить передачу вручную, но выбран точно режим D. Вручную переключить не попробовал, так как от непонимания что происходит, уже выходил из поворота и сбрасывал газ, дальше все нормально начинало переключатся. Этот вариант не похож на проскальзывание, так как тяга была, просто обороты уже до 3 000 доходили и больше уже я не позволял крутить.
-
Да в том то и дело, что НЕ логично. Потеря масла то была в моторе. А маляный насос, который приводит в действие сцепление качает масло по коробке. Правда что там с уровнем в коробке пока неизвестно - но и проблемы то сейчас нет. Уровень масла в коробке проверим во вторник - машина на плановое ТО в авторизованный СЦ едет.
-
Ну то что масло нужно почаще менять и следить за уровнем - это я уже понял. Хотя угар такого количества масла должен ведь отражаться на выхлопе ? Или очень хорошо катализатор дожигает все ? Нет синевы выхлопа. Фазорегуляторы не стучали - как они стучат я знаю не по наслышке, у меня в эксплуатации есть еще Nissan Juke 1.6 турбо - год назад боролся с заклинившими клапанами фазорегуляторов, стучало очень хорошо.. По тут звуку двигателя вообще ничего не изменилось, все было тихо. Но все это никак не объясняет проблемы с работой сцепления РКПП. И это точно не простое совпадение - проблема дошла до того уровня, что практически передвигаться на авто стало сложно - ни тронуться нормально, ни разогнаться выше 60 км/ч. И проблема ПОЛНОСТЬЮ ушла после доливки масла в мотор. По своей ситуации я не могу точно сказать - возможно после доливки первых 2 литров появление его на кончике щупа было случайностью. Т.е. я не прозевал получается ? Никакой сигнализации низкого уровня масла не было при отсутствии 3 литров из 5.... Не надеялся бы я на этот "жирный плюс". Провалов тяги по двигателю не было, при отсутствии разгона выше 60 км/ч обороты двигателя нормально росли, только не было передачи этого крутящего момента.
-
А вы посмотрите мою соседнюю тему по масло и работу загадочную связь между масляной системой двигателя и работой сцепления РКПП - микрорывки при разгоне вполне могут быть проскальзываниями сцепления. Правда ответа в моей теме пока нет, связь между РКПП и давлением масла в моторе отрицается )
-
Ну то что следить нужно за маслом - это уже понятно. Спасибо за подсказку - Eml-ка есть, надо попробовать. Но сейчас то проблемы и нет уже, ничего не намеряю. Тем не менее какая то связь, пусть и не прямая, имеется. Осталось понять какая... Может какая то защитная функция, хотя странно - в качестве защитной функции помимо блокирования чего то неплохо бы уведомить водителя как то. Фактом остается то, что сцепление буксовало и на старте и на высоких оборотах и решилась проблема доливкой масла в мотор. Ничего иного, кроме пробуксовки сцепления не могло вызвать такой эффект при движении автомобиля. С тех пор проехал уже 800 км - 400 км трассы на обратной пути, 400 км по городу - никаких намеков на описанную выше ситуацию нет. Уровень масла держится.
-
Пересмотрел кучу схем роботизированных коробок передач, но конкретно GW7DCT2-A02 не нашел - у всех сцепление приводится в действие давлением от масляного насоса в коробке ! Какая то у меня получилась тема пограничная между трансмиссионным разделом и двигателем...
-
Решил опубликовать историю, которая случалась вот-вот и понимания почему это случалось пока нет. Имеется Haval Dargo X. Пробег сейчас 57 000 км проехал за 1 год 5 мес, я единственный владелец. Меняю масло через 10 000 км, чаще чем в книжке пишут. С прошлого ТО прошло 11000 км, потому как у дилера образовалась очередь в 1 месяц на ТО, а в командировку ехать надо было. За это время никаких нареканий на авто нет, ну разве что по повоторах на малой скорости появился незначительный хруст в районе правого переднего колеса, грешу на опорный подшипник амортизатора, через пару недель к дилеру - пусть ищут. Но сейчас не про него. Уехал я в другой город, и у меня появилось ощущение проскальзывания сцепления. Сначала на малых оборотах 1200-1300 при переключении передач с 1 на 2 начинается подергивания, при этом если стартануть бодро - проблем нет. Все это постепенно усиливалось. Решил - приеду домой, пойду в сервис. Но на 3 дня поймал ситуацию хуже - при разгоне до 60 км/ч машина больше не разгонялась, при этом обороты росли - явно буксует сцепление. Позвонил в дилерский сервис - говорят не знаем, что делать. Грузите на эвакуатор и везите к нам. Под бесплатный эвакуатор не попадаю - я в 400 км от дилера был. Как технически грамотный человек (я не связан с ремонтом авто, но уровень понимания техники высокий), понимаю, что явно есть недостаток давления в гидравлическом приводе сцепления. Начинаю думать на недостаток масла в роботе, но проверить никак - щупа в коробке нет. И пока стоял и думал, что дальше делать, решил проверить масло в двигателе - достал щуп и (тут нецензурное слово должно быть), на щупе вообще сухо. При это никаких нареканий на работу двигателя я не видел - работает тихо, как обычно. Сигнализации низкого давления масла нет, чек тоже не горит и никогда не горел. Пошел в магазин - ожидаемо масла Lukoil Special SPX 0W20 я не нашел (то что дилер льет), взял Газпромнефть LSPI 0W20. Залил 2 литра (!!!) и прокачал, заглушил, подождал 10 минут - масло на щупе 1 мм !!!!! Взял еще 1 литр (в магазине на меня уже смотрели круглыми глазами, потому как я им сразу сказал, что на доливку беру) - долил, уровень в середину нормы встал. Проехался - сцепление отлично работает, никаких проблем нет ! Машина едет как и раньше. На эстакаде осмотрел двигатель - все сухо. Машина не дымит вообще. Где масло и как двигатель работал без 3 литров моторного масла из 5 ???? Сейчас буду внимательно следить за расходом, до замены масла 2 недели еще, к счастью далеко ехать не надо. Неожиданным для меня явилось то, что гидропривод сцепления работает от моторного масла. Как то я наивно полагал, что сцепление (тем более мокрое) относится к коробке передач и приводится в действие маслом коробки. Сейчас поизучаю эту тему, но явная взаимосвязь присутствует между уровнем моторного масла и работой сцепления. P.S. только не надо мне сейчас тыкать, что надо следить за уровнем (хотя некоторую вину за это я ощущаю), у меня 19 летний немецкий VW Touareg с пробегом 350ткм съедал 1 литр из 7 литров за 15 000 км.