Валентин777

Участник
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

10 Хорошо

Информация о Валентин777

Информация

  • Имя
    Валентин
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    50
  • Авто
    Haval Dargo
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Борисов

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Добрый всем день. Может будет кому интересно и полезно. Решил устранить небольшой(на мой взгляд) косяк, а в результате устранил два косяка. 1. Мне надоело, что после каждого дождя при открытии задней двери(крышки багажника) по краям стекает вода из под уплотнительной резинки под стеклом и я решил устранить эту проблему. Вода затекает туда сверху (из под спойлера) и попадая в щель между стеклом и окрашенной частью крышки багажника стекает вниз (по бокам стекла) под резинку вместе с грязью. Решил залить всю щель по периметру стекла чёрным прокладочным силиконовым герметиком. Снял внутреннюю обшивку, открутил и снял верхний спойлер, вымыл и обезжирил щель вокруг стекла и залил пистолетом герметик по всему периметру вокруг стекла. Когда вымывал грязь из под нижней резинки понял, что за год её уже порядком забило грязью и эта мокрая грязь , которая практически не высыхала и которая однозначно приведёт к началу коррозии на изгибе под ней. Получилось так: 2. Раз уж я разобрал заднюю дверь, то решил снять с неё фонари и декоративную накладку с надписью HAVAL и обработать под ними антикоррозийным составом. Оказалось, что декоративная накладка протёрла ЛКП в двух местах её касания на изгибах (((( Этого не видно пока не снять накладку. Размер повреждения небольшой, 3мм в длину и 1,5мм в ширину. Пришлось подточить пластик декора и дополнительно проклеить двухсторонним скотчем. Место указано на втором фото.
  2. Добрый всем день. Хотел бы возобновить эту тему. Кто как решил эту проблему ?? Реально вода стоит под уплотнительной резинкой внизу стекла пока не откроешь багажник, потом выливается по краям.... 1. Бывает , что и обливает стоящего рядом 2. Чем больше вода стоит - тем больше вероятность коррозии под резинкой. Замазывать или заклеивать - не вариант!! Должно обязательно проветриваться и высыхать!! Я склоняюсь или к отверстию в резинке в середине или что-то подложить по середине резинки, что бы образовалась небольшая щель для стока воды, ну и обработка под резинкой. Кто как решал вопрос?
  3. У всех так, это для вентиляции скрытой полости, я использовал для обработки внутренней поверхности рычага.
  4. Разъём в проводке может и присутствовать, а вот подключен ли он к аудиосистеме - не факт, как и не факт, что стоит аудиосистема с поддержанием и наличием выхода на сабвуфер..... Сюдя по описанию в руководстве по ремонту..... устанавливаются разные аудиосистемы (всего 4 вида) и вряд ли она отличается только наличием или отсутствием динамиков, скорее всего и наличием или отсутствием и выходов на них. Нужно проверять....
  5. Нет, нормально всё, особенно если сначала переключаешь , а потом с тормоза снимаешь, то вообще не ощущается.
  6. Попадает на большую резинку дверей , если без подкрылков, и когда открываешь дверь - вся резинка в грязи и можно вымазаться
  7. Вряд ли есть, только полиуретан или EVA(ЕВА) Хотя вроде и ссылки есть и пишут, что резина, но по виду - тот же полиуретан https://ozon.by/product/kovriki-rezinovye-haval-dargo-2022-2025-avtomobilnye-kovriki-s-bortami-haval-dargo-1232086748/?at=K8tZ7m5v3HyKNgW9iqr8RqMsDLKv4cp5g7p4FAMDgzm&keywords=резиновые+коврики+для+хавал+дарго
  8. В продаже есть подкрылки задних арок, они там правда не совсем плотно к защите арок прилегают сверху..., я ещё дополнительно на герметик (что бы совсем без щелей) и всё стало прекрасно. Они ставятся быстро в штатные места. https://ozon.by/product/podkrylki-dlya-zadnih-koles-haval-dargo-haval-dargo-2023-2025-g-v-1403871832/?__rr=1&abt_att=2&origin_referer=am.ozon.com
  9. Вычитал у дилера в Беларуси о рекомендации замены масла и фильтра ДВС на 2000-3000тыс, сгонял на замену, залили Lukoil Genesis 0W20. Полная стоимость с материалами у нас в Минске 5136 RUB ( вашими) +/- колебания курсов...
  10. А кто-нибудь замерял давление ГОСТовским поверенным манометром?? У меня оказалось, что 2,4 на приборке - это 2,1 на манометре.... Это конечно не сильно важно, я для себя просто понял до каких пределов можно докатывать при дальняках по асфальту
  11. Если всё так плохо - зачем тогда вообще покупать авто !?? Каждый всё равно решает для себя сам, но смысла переходить на ТО каждые 5000 я не вижу и вы меня не убедили.
  12. Добрый день всем. Заметил в Дарго такой нюанс... зеркала складываются не полностью и по разному, водительское сводится намного меньше пассажирского. У всех так? Или дилеру предъявить стоит?
  13. 2 000, 5000 ...6500.......... что-то ,мужики, вы перебарщиваете!! Предыдущий авто был рамник Терракан, брал трёхлетним - отъездил 16ть лет , наездил не много 250000, масла в раздатках и мостах, а так же в двс менял только по регламенту ( за исключением периодов когда более 2-3 раз в год выезжали по болотам..... и тягали друг-друга), авто продал - новый хозяин не нарадуется.... мосты,редуктор и движок родные не вскрывались.... Поэтому, всё по регламенту (если не по грязям через день) , только лить хорошее
  14. Штатный домкрат под ребро и ничего не гнёт, уже дважды менял, и никаких спец площадок там нет, как раз вчера осмотр днища проводил . В гараже, да , гидравлику под рычаг