СашкаС

Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о СашкаС

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    41
  • Авто
    Haval 2.0 4WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Екатеринбург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Считаю, что справится каждый, и честно говоря не понимаю, почему за эту работу берут такие деньги. Вчера проехал 600 км. Ошибок как раньше нет, НО пол процента пропусков по моему проблемному цилинру осталось. За 600 километров было около 300 пропусков по одному цилиндру. Они не ощущаются от слова совсем. Отсюда вопрос, есть у кого нибудь возможность почитать двухлитровый двигатель на наличие пропусков? Может небольшое их количество это норма для этих моторов? И второй вопрос.. Бортовой компьютер показал следующие данные. Пробег 660км, средняя скорость 78, расход 11.7 Нормально это? Только трасса, но сложная, обгоны постоянные в первой половнине пути, потом, ближе к 00.00 машин мало стало, держал 120 в среднем. Вопрос возник, потому, что мой тигуан, правда на 1.4 тси но на 150 сил ест почти в два раза меньше по трассе при подобных условиях. Сообщения модераторам - Можно как то снять уже ограничения по количествам сообщений за сутки, а то диалог ну оочень растянутый получается. Спасибо!
  2. Был куплен ранее компрессор фубаг на 24 литра, учень удобная вещица. Тот момент, когда понимаешь - как я жил без него раньше))) Колеса подкачать, торнадором ковер почистить, колодца продуть перед заменой свечей, небольшие деталюшки отпесочить или покрасить и т.д. Отключил предохранитель под капотом на бензонасос, завел машину, подождал пока заглохнет. Разъединил топливную магистраль, что идет из бака, небольшой остаток давления топлива еще в рампе был, по этому снимаем с штуцер с обмотанной тряпкой. Подключается компрессор к емкости напрямую без переходников. Подобрал насадку из набора для подключения к топливной системе, залил жидкость в емкость. Давление подбирал опытным путем. Накачал 3 атмосферы, завел, машина завелась, но по характеру работы было понятно, что давления мало, добавил немного до 3.5 атм, и все, двигатель заработал штатно. В комплекте с набором очистки идет манометр с регулятором. Выставил на нем ограничение 3.5 атмосферы, накачал 4 атмосферы в компрессор, и больше в течении часа не подкачивал. Совет, если будете чистить также - протяните все соединения, после подключения начало литься из всех щелей) На фото ниже все просто понятно и наглядно.
  3. Капризный он.. Качество топлива, режимы эксплуатации... Конечно, при должном обслуживании он отплатит экономичностью.
  4. Я понимаю, что непосредственный впрыск с его преимуществами имеет и недостатки, но у меня этот автомобиль уже 4-й с непосредственным впрыском, и были у меня до этого все автомобили ваг группы, двигатели TSI. На октавии вообще 12 лет отъездил, и помыл один раз форсы на пробеге 120тыс просто так, без всяких на это причин, и результата не увидел... Проблема все таки как писали выше исключительно в экплуатации авто. 4 года машина ниразу не выезжаа на трассу и каждый день 7 км по пробкам в одну сторону с работы и на работу. Хотел рассказать что я проблему пропусков поборол. Не стал искать сервисы и платить им деньги а приобрел вчера набор для чистки форсунок. Хавал жены помою, свой тигуан и отобью)) https://www.ozon.ru/product/nabor-prisposoblenie-dlya-ochistki-toplivnyh-sistem-dlya-chistki-forsunok-i-sistemy-vpryska-topliva-1674784348/ Сегодня купил очиститель лавр 101 с раскоксовывающим эффектом(именно его производитель рекомендует для непосредственного впрыска) Рядом стоял винс, но ровно в два раза дороже. Еще раз убедился, подключая станцию, что хавал чудесный автомобиль для обслуживания. Все очень просто, удобно. Почистил по инструкции, проехал 25 км по трассе и не одного толчка. Завтра предстоит поездка в 650 км. Подключу прибор, гляну на коррекции.
  5. По свечам вы правы, я ошибся в написании. IK20TT свечи. Думаю все указывает на необходимость почистить форсунки жижей типа винс. По заправке.. Контора оплачивает топливо только на красных заправках, и честно говоря я не думаю, что просто заправкой можно что то решить, но за идею большое спасибо! Вчера поехал на дачу, решил немного "продуть" систему, в ручном режиме держал повышенные обороты. Без фанатизма. Через 20 км замигал чек. Прочитал, и там уже всем известная Р0300. Начал смотреть цилинды, и вслед за пропусками в первом цилиндре в пешее путешествие отправился и третий. Фото пропусков и ошибки ниже по ссылке.
  6. Всем откликнувшимся большое спасибо! Постараюсь сейчас всем ответить. Бензин на авто до меня всю жизнь использовался газпром 95-й, я лью лукойл 95-й. По трассе проехать еще не успел, во владении у меня недавно. Предыдущая хозяйка все 4 года эксплуатации ездила на ней исключительно на работу 7 км по пробкам в одну сторону и трассы машина не видела никогда. Вообще. Заказал LM, тот что Pro-Line Direkt Injection Reiniger, и поеду прожигать по трассе. Нужно только придумать куда и зачем) Форсунка проблемного цилиндра и вправду оказалась самой чумазой, фото пока возможности сделать нет, эндоскопа под рукой постоянно не находится. По свечам: менял их сразу после покупки и пробег на них около 1000км. Купил Denso k20tt.
  7. Сделал эндоскопию. Фото и видео выложил на яндекс диск. https://disk.yandex.ru/d/AgNe_qZMhOL6cg По видео поясню. Поршни 1 и 4 изначально были внизу, а что бы посмотреть 2 и 3 пришлось покрутить двигатель. С кнопки он крутится секунд 15, по этому мне кажется мокрые цилиндры. Проблема повоторюсь, на первом цилиндре.
  8. Заливал вот такой https://www.ozon.ru/product/ochistitel-inzhektorov-bystrogo-deystviya-hg-3216r-335-ml-1541405392/ Заливал два раза, через один бак НО откатал каждый из них примерно за неделю, с перерывом в один бак. Не получается далеко поехать. На машине ездит жена, и по городу. В машину лили всю жизнь газпромнефть 95. Я лью лукойл 95. Еще вводные есть, знаю эту машину и хозяйку до меня. Пробеги короткие были и только по городу. Прогревалась автозапуском. Собственно вот за 4 года 25 тыс и получилось. Еще заметил, когда менял топливный фильтр, когда залазил под машину - как то много сажи на выхлопной трубе. У меня тигуан, тоже с непосредственным впрыском, труба почти чистая, легкий налет копоти. Эндоскоп поищу значит, надеюсь пролью свет на проблему. Новые свечи по рекомендации продавца - Denso k20tt
  9. Доброго времени суток. И меня не обошла эта проблема. 2.0, 20-й год, пробег 25 тыс, поставил новые свечи, катушки местами, два бака на промывке хайгир, ничего не дали. Пропуски как были так и остались в большом количестве в первом цилиндре и в небольшом количестве в третьем. Фото Прошу совета. Фото отчета ниже с карсканнер.