Svetlana 0208

Новичок
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент Svetlana 0208

  1. У меня сложилось впечатление при первичном обращении к дилеру, что они сами мало что знают. При вопросах о трафике разводят руками. Посоветовали написать в техподдержку. Написала. Результат - обращение перенаправлено дилеру. Замкнутый круг. В общем пока приложение связи с машиной не имеет. По его данным у меня в салоне +25, двери открыты, двигатель заведен) Для кого то может это мелочи, машина работает и слава богу. Но как то обидно в новой машине лишиться дополнительных функций комфорта. Продолжение следует…
  2. Дилер уверяет, что лимита в трафике нет. Яндекс и Гугл изначально установлены производителем. Дополнительно ничего не устанавливалось. Запись к дилеру на 3.12
  3. Карты в навигаторе не загружаются, Яндекс музыка не работает, приложение зависло во вчерашнем дне и не обновляется , на мониторе надпись Сервис недоступен.
  4. Всем добрый день. У меня тоже проблема. Перестал работать инэт в машине и как следствие не работает приложение my haval. Дилер не знает что делать. T-box перегружали не помогает. Машине месяц.