3bo

Новичок
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

6 Нейтрально

Информация о 3bo

Информация

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    35
  • Авто
    Haval F7 2024
  • Страна
    Россия
  • Город
    Москва

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Всем добрый день! Отдельную тему создавать не буду, вставлю и свои 5 копеек здесь... Надеюсь инструкция ниже банально поможет добиться справедливости при общении с дилерами и получить тот уровень услуг, который мы заслуживаем. Предыстория: Haval f7 new куплен 31.10.2024, в 11:00 выехал из дилера. В 19:22 пропал интернет. При этом менеджер в салоне вообще сообщил, что в машине нет Haval connection (vin номер не пробивается на сайте). До сегодняшнего дня полное внешнее смирение и внутреннее негодование... Спасибо форуму, этой теме и пользователю XHopfen. Решение проблемы (опишу немного подробнее действия, что делать, чтобы интернет заработал и магическим образом появились телематические сервисы): 1. Если ваc не внесли в базу haval, сразу же обращаться к менеджеру, который продал вам авто. Он должен создать учетную запись с привязкой к ФИО, сотовому, е-мейлу. Если менеджер отказывается это делать, то безотказно работает жалоба на работу телематических сервисов на сайте дистрибьютора. 2. После создания учетки необходимо скачать и залогиниться в приложении My haval (под своим номером сотового телефона). 3. Далее в приложении появляются 2 кнопки "проверка подлинности персональных данных" и "Соглашение о сервисах дистанционного управления". С последним соглашаемся, а вот с первым подробности ниже. В haval f7 используется e-sim МТС, а пользователь любой сим-карты в соответствии с 44 ст. 126-ФЗ "О связи" должен пройти идентификацию. За идентификацией следит Минцифры, в случае отсутствия оной, он просто блокирует сим-карту по проверке. Именно это и происходит с e-sim, которые установлены в наших машинах. Чтобы этого избежать, надо пройти "проверку подлинности ПД" в приложении My haval. Итог: У меня появились телематические сервисы My haval (хотя на сайте до сих пор по vin номеру пишет, что они недоступны) и заработал интернет. P.S. Самое интересное во всей этой истории, что мне самому пришлось объяснять дилеру, почему у меня не работает интернет и самому же искать решение. P.P.S. Приношу глубочайшие извинения за сумбур в тексте и возможные ошибки, пишу за полночь на радостях от маленькой победы.