aleks0829

Член клуба
  • Публикаций

    211
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные aleks0829


  1. Жесть какая, едишь к деллеру платишь деньги, так ещё и беспокоится правильно ли они выполнили т/о.

    6 часов назад, Kalinych сказал:

    Это я писал )) Мне меняли именно так, как описал ) Тогда ещё инструкций не было. Как появилась инструкция, на измерил уровень и слил до уровня 11 - 900 грамм. У меня 1.5 4вд, там действительно чтобы сунуть щуп, нужно снять патрубок, иначе никак, поэтому уровень измеряют на заглушенном движке

    Ни вы один, таких на драйве много, у каждого разное количество масла заливается и уровень проверяется на заведённом двигателе и  у каждого уровень разный 


  2. 18 минут назад, ert5df сказал:

    Так дилеры это на 95% двоечники же! У них зачасую и щупа нет (а ведь положено по процессингу). Они БОЛТЫ на защиту двигателя закрутить нормально не в состоянии (чтоб защита картера, к примеру, не вибрировала потом на скорости). Поэтому везде и проблем с дилерами столько. Даже если они об этом знают - то зачастую пофигизмом занимаются, а мы потом как покупатели/пользователи страдаем проблемами.


    Вообще говоря обычно к ОДшникам уважающие себя специалисты не идут. Туда идут либо пофигисты либо новички (потренироваться... а потом уйти в не ОД контору по ремонту). Из-за этого и проблем столько, из-за этого и тем на форумах валом...
    Понятное дело что в "гаражах" тоже не подарки/уникумы работают, но вот у ОД на 95% минимум рукожопы. И что теперь, ни нах ориентироваться? )))
    ИМХО ориентироваться нужно на документацию в первую очередь.

     

    Screenshot_20240326-153611.png

    18 минут назад, ert5df сказал:

    Так дилеры это на 95% двоечники же! У них зачасую и щупа нет (а ведь положено по процессингу). Они БОЛТЫ на защиту двигателя закрутить нормально не в состоянии (чтоб защита картера, к примеру, не вибрировала потом на скорости). Поэтому везде и проблем с дилерами столько. Даже если они об этом знают - то зачастую пофигизмом занимаются, а мы потом как покупатели/пользователи страдаем проблемами.


    Вообще говоря обычно к ОДшникам уважающие себя специалисты не идут. Туда идут либо пофигисты либо новички (потренироваться... а потом уйти в не ОД контору по ремонту). Из-за этого и проблем столько, из-за этого и тем на форумах валом...
    Понятное дело что в "гаражах" тоже не подарки/уникумы работают, но вот у ОД на 95% минимум рукожопы. И что теперь, ни нах ориентироваться? )))
    ИМХО ориентироваться нужно на документацию в первую очередь.

     

    Кому верить


  3. 1 час назад, ert5df сказал:

    Ну это уже вопрос к изготовителю. Есть поддержка GWM, можете поинтересоваться... )))

    Но вот что интересно:
    2.0L 4WD = 7,1...8.5 при заведенном ДВС
    1,5L 4WD = 9,8...11  при заглушенном ДВС

    Ниже - официальная найденная инструкция.
    А вот помню я когда первый раз измерял, то при заглушенном получается если помню правильно на 1-1.5 см выше уровень. Но это так, к слову... Буду в апреле менять масло - запишу разницу, чтоб были эмпирические данные.


    Но ведь коробки разные! Они НЕ одинаковые. 
    И на 1,5L - нет вообще установки паркинга без заведенного ДВС (кстати, на 2.0L убрали эту функцию и сейчас с сентября 2023г. тоже не поставить на нейтраль без запущенного двигла увы). А система паркинга - это отдельный насос внутри.
    Так что коробки всё-таки разные - и процедуры разные ;)

    Кстати на второй фотке - это коды сравнения моей коробки 2.0L/4WD и коробки с переднеприводного F7 1.5L/2WD. Но это так, к слову...

    1.5.png

    compare.jpg

    compare_2.jpg

    А дилеры знают об этом, если всем и в 2 и в 1.5 льют уровень 8.5 и проверяют на заведённом двигателе


  4. 14 часов назад, ert5df сказал:

    Еще раз - по щупу проверяйте, а не по слитому маслу. Не делайте заведомо неправильных телодвижений и не играйте в рулетку... ;)

    А испарение, а известно какой уровень ранее был? Вот как на "наверное" можно точно определить уровень... Ответ = никак ;) 

    Для этого и есть щуп, цена которого всего 900 рэ. Ну или шанс/надежда прлучить головняк... Это уж каждый сам выбирает какая жаба к нему приходит... ;)

    И какой уровень по щупу должен быть? Я же писал определенности нет, у всех по разному, вот я и пытаюсь понять почему у всех разное количество масла при замене и разные показатели по щупу


  5. В 14.12.2019 в 10:04, Red Hot Service сказал:

    Алексей, добрый день! Мы такие работы в прошлом производили по установке электродовотчиков, но вы первый кто обращается именно с Хавэйлом. Мы можем это сделать, поставить и запитать. Но если вдруг успеха не добьемся то денег с вас не возьмем. Если вам не трудно оставьте ваш номер, мы перезвоним и обговорим детали. 

    Здравствуйте! Если у вас обслуживать авто, сохранится ли дилерская гарантия? 


  6. А ещё добавлю, я много прочитал инфы  и где-то писали что наши двигатели прошиты под 92 бензин, сам не сторонник 92,но факт остаётся фактом, не зря на лючке написано 92,не только у нас но и на чанган, чери, джили и тд, все с турбо двигателями, сам заливал 92,так попробовать, двигатель работает тише и появляется эластичность, тоесть как то мягче все! Может дело в бензине! 


  7. 8 часов назад, Homy сказал:

    не придумывай ты :) все это так ощущения.... я отъездил на машине 19 года 15 тыш ( чуть больше года) и сейчас на машине 21 года 12 тыщ ( года пока нет) 

    Тормоза коробка все работает одинково! в новой машине выше расход и это все...  ( замеры по поездкам в деревню)

    ну и еще скрипы и прочие мелки е недочеты на новой ужасно бесят!

    Низнаю, у меня расход такой-же как на авто 19г и едит намного лучше, это вы придумываете, я на ф7 19 г откатал  год, поменял на ф7х 2021г, обсолютно разные авто! Сейчас пробег 12тыс расход 9.6 смешанный режим, ездил на море после покупки, расход был 6.5-7л.


  8. 4 часа назад, korvolol сказал:

    Взять у кого-нибудь комплект колёс да и перекинуться на денёк. Сразу станет ясно, колёса виноваты или нет.

    Думаю дело не в колёсах, сменил на зимнюю резину, стало мягче но вибрация осталась! Тут похоже шрусы либо ступичные подшипники! 


  9. У меня тоже странная вибрация похожая на дизбаланс приводов либо заклинившего потшипника при наборе скорости, далее неизменная, на любой скорости,по ощущению еле заметного глухого стука началась примерно к 5тыс км на заводских колёсах, переобулся ничего не изменилось думаю на шрусы либо ступичные потшипники! Сталкивался кто нибудь с таким?