Antres_01
Новичок-
Публикаций
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент Antres_01
-
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Приобрёл в ноябре сей автомобиль и сразу столкнулся с проблемой - воздух из правых дефлекторов поступал в салон с заметно более низкой температурой, в сравнении с левыми дефлекторами. Мурманский дилер, при обращении, 7 часов проводил диагностику. Со слов сервисмена, продули радиатор и откалибровали какой-то клапан. Оставили машину ещё на день для проверки. После получения, тёплый воздух пошёл и справа. Вот вроде и устранили неисправность, но с наступление морозов вылезла другая, по моему вытекающая из предыдущей - при температуре окружающей среды - 15°С и ниже, салон не прогревается даже в режиме климата "Hi". Может кто-то сталкивался с такой ситуацией и может подсказать путь решения? Заранее благодарю всех откликнувшихся.
-
Или подключение датчика "отвалилось" или сам датчик грязный...
-
А не обращали внимание на температуру воздуха из разных дефлекторов? У меня обдув лобового стекла и дефлекторы с пассажирской стороны заметно холоднее.
-
Извиняюсь за задержку с ответом. Но мои ответы на ваши комментарии второй день висят на модерация. В меню климат-контроля нашел настройки режимов работы. Выставил максимальный. Эффект есть, но незначительный. Записался на "приём" 30 декабря. Пока собираю информацию. С учётом моих вчерашних эксперименов, сообщаю следующее: 1. Температура окружающей среды - 23÷30°С ниже нуля. 2. Машину прогрел полностью, до рабочей температуры (на холостых и с пробегом по городу около 5 км) . Климат (далее "КК") в "авто" +"Hi" . Машина стоит минут 20, двигатель заведён. Салон прогревается до 25°С (замерял термоанемометром). Скорость воздуха из дефлекторов с левой стороны (ноги водителя и пассажира) незначительно выше. 2. Выехал на трассу. Скорость 70-90 км. час. Сразу чувствуется снижение температуры воздушного потока из КК. Причём обдув лобового стекла и пассажира заметно холоднее нижнего и водительского дефлекторов. Через 3 минуты температура в салоне 10°С. 3. При включении КК в режим рециркуляции - отчетливвй запах моторного отсека. В любых режимах движения. Есть подозрение, что воздух, идущий на правую сторону салона, частично проходит мимо радиатора КК.
-
А можно поподробнее про перемычки - где она и что значит посадить?
-
При первом обращении в сервис это всё проверяли. С их слов. В меню климат-контроля нашел настройки режимов работы. Выставил максимальный. Эффект есть, но незначительный. Попробую ещё прокачать через шланги, вдруг где-то воздух протолкну... "Лютых" морозов может и не было, но в - 30°С было не комфортно. Записался на "приём" 30 декабря. Посмотрю, что скажут.