
НеШумахер
Участник-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Пока искал подходящий вариант крышки, большую часть содержимого багажника пристроил под фальшпол.А с учётом тонировки задней полусферы,крышка вроде как не очень и нужна оказывается😅.
-
Всем добрый день!Есть у кого свежие впечатления от прохождении ТО или по сервису от официалов?
-
2 года тому назад,до покупки первого китайца,с Х -line Rio обращался.
-
Кореану-китаяну не смотрели? В Кореане много лет обслуживался,получше оф.дилеров от корейцев.Бывало,что стоимость была на мой взгляд высоковата,но на то рынок и есть-можно выбирать.За ними нужно конечно не то чтобы следить,но присматривать. Менял и по подвеске,и по ходовой,и ТО.
-
Супер!
-
Да уж,уровень квалификации дилеров продолжает своё крутое пике. А зачем к ним на шиномонтаж ездить?С учетом разницы в стоимости (6500 руб. со скидкой и 4000 руб в проверенной годами шинке) и стоимости времени на поездку и ожидание, тот ещё вариант.
-
Диски как штатные выглядят или другого дизайна?
-
Так что же теперь делать?Лошадей что ли разводить или ослов?Хотя в СПб по моим наблюдениям, дорогих европейцев немецкой тройки на дорогах стало больше.Загадка...
-
Ещё один плюс от Haval это предусмотренный и сертифицированный производителем фаркоп для таскания прицепов,кемперов и проч. кому это интересно в жизни. Тут наш коллега имел ввиду ситуацию,когда в результате подорожания новых авто старый автомобиль можно продать дороже,чем купил.Но это немного спорно-продать то продашь дороже,но что на эти деньги купишь из нового...
-
Кстати,про ликвидность...Владел дорестовым Кулреем.После аварии-машина в состоянии нужен кузовной ремонт морды по водительской стороне,замято крыло,капот,лонжерон-звонок оф. дилеру,где покупалась машина.Ой,нет,мы не ремонтируем,только ТО. После оценки у неофициалов предполагаемых затрат на ремонт,решили продавать в состоянии как есть,без ремонта.Так ещё аукцион среди покупателей был,кто больше даст,срок продажи НЕДЕЛЯ! Приехали ребята,завели тачку при мне,посмотрели всё и расплатились. На дворе была осень 2023 года. Так что ликвидность и обслуживание б.у машин уже какая-никакая,но есть. Но нужно чтобы дилеры или сервисы ещё и обслуживали-ремонтировали авто,а не масло за тройную цену меняли.Если захотят жить,то придётся и никуда они,как и мы,не денутся.
-
Ну да,конечно,обычная реакция про межсервисный интервал. Я чаще езжу по трассе,чем в городе,без прицепа. Двигатель не работает в режиме "до отсечки". На бензине не экономлю.Свои 15 000 км. от замены до замены современное моторное масло отработает 100%, хотя по пробегу замена будет месяцев через 8 (вместо 12). Просто не вижу смысла в частой процедуре.А про продажу б/у даже и не задумываюсь-рынок есть рынок,что тут сделаешь. При покупке дилер скинул 450 т.руб. от цены новой машины за трейд-ин и без фраз от потенциальных покупателей про сколы и царапины на кузове и прочую перекупскую тягомотину.
-
Как по мне,так Хавал на сегодняшний день хорош стоимостью своих авто (в рассматриваемом мной сегменте до 2,3 млн.). Другие китайцы на момент покупки были дороже. И ещё своим межсервисным интервалом в 15 000 км. Сравниваю с Кулреем-да,он будет побыстрее,но там бак меньше,багажник меньше,интервал ТО каждые 10 тыс.км и ещё и ТО-0 присутствует.А кнопочки-экранчики меня не впечатляют нигде,физические кнопки 100% информативнее и безопаснее.
-
По трассе с поселками в режиме ECO, расход составил приятные 8л./100 км,по компу.
-
Немного про багажник-со сложенными спинками задних сидений спокойно,с запасом, влезло два комплекта колёс,R18 и R17.
-
Сильно бесячий рычажок для включения круиза.Через раз включаю поворотник вместо включения круиз-контроля.Наверное надо привыкать...