НеШумахер

Участник
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

4 Нейтрально

Информация о НеШумахер

Информация

  • Имя
    Максим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    46
  • Авто
    Haval H3 2WD
  • Страна
    Россия
  • Город
    Санкт-Петербург

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Н3,2WD,143 л.с.,на дистанции 1300 км. средняя скорость 75 км/час, средний расход 9,8литра на 100 км.,АИ-95,данные по бортовому компьютеру. Близко к чекам.
  2. Скоро снова зима и снег.Соответственно он будет забиваться и замерзать в зазоре между дверью и крышей. Кто как с этим боролся?Вроде бы как есть какой-то уплотнитель или резинка,чтобы его закрыть? Если коробка в режиме "спорт",то это нормальное явление.Попробуйте в эко-режиме поездить для сравнения.
  3. Удалось многократно поездить в ручном режиме коробки-передачи вниз переключаются сами,при необходимости и без участия пилота.Очень удобно. А переход на верние ступени через подсказку на дисплее с применением подрулевых переключателей.
  4. "...Наш 2,0 - отличный чугунный блок, достаточно экономичный, вполне экологичный, катализаторы прекрасно гасят выхлопные газы, приемистый, надежный как слон. При половинной замене масла 500к км вааще даст без проблем..." Подскажите,пожалуйста,это который? Наш 2.0?
  5. Так должны же они на чем-то денежку заработать-то...
  6. Тоже ТО предстоит.Может купить у них масло в канистре и поменять? Скорее всего конечно это у них какая-то внутренняя ошибка,чтобы так глупо подставиться.
  7. Отличное дополнение к машине!
  8. Кто пользуется дугами какими-нибудь?Где брали?Сильный от них шум в движении или нет?
  9. Вообщем,все штатные пыльники (2 штуки-у бампера и непосредственно под двигателем) снимаются перед установкой защиты. Так было написано и в инструкции от производителя и в жизни так получилось.Зашите куплена от завода-изготовителя из СПб.Само всё это хозяйство выглядит очень добротно-передний бампер,боковые пыльники,локера и проч. Довольно много точек крепления как пластиковыми клипсами,так и мет.болтами.
  10. Пока искал подходящий вариант крышки, большую часть содержимого багажника пристроил под фальшпол.А с учётом тонировки задней полусферы,крышка вроде как не очень и нужна оказывается?.
  11. Всем добрый день!Есть у кого свежие впечатления от прохождении ТО или по сервису от официалов?
  12. 2 года тому назад,до покупки первого китайца,с Х -line Rio обращался.
  13. Кореану-китаяну не смотрели? В Кореане много лет обслуживался,получше оф.дилеров от корейцев.Бывало,что стоимость была на мой взгляд высоковата,но на то рынок и есть-можно выбирать.За ними нужно конечно не то чтобы следить,но присматривать. Менял и по подвеске,и по ходовой,и ТО.
  14. Да уж,уровень квалификации дилеров продолжает своё крутое пике. А зачем к ним на шиномонтаж ездить?С учетом разницы в стоимости (6500 руб. со скидкой и 4000 руб в проверенной годами шинке) и стоимости времени на поездку и ожидание, тот ещё вариант.