Вадим Гомель

Участник
  • Публикаций

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Вадим Гомель

Информация

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    37
  • Авто
    Haval H6
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гомель

Посетители профиля

649 просмотров профиля

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Здравствуйте уважаемые форумчане. Может кто-то сталкивался с такой проблемой, если да, то подскажите как ее решить. Вопрос в следующем: после пуска авто на холодную при добавлении оборотов появляется какой-то посторонний звук похожий на "троение", но он исчезает при прогреве двигателя. Кроме этого при наборе скорости на всех передачах в диапазоне 2200-2600 оборотов также кроме свиста турбины слышен посторонний звук.... При этом машина едет также, как и раньше, расход топлива не меняется... Машинка 2019 г.в. передний привод 1.5 бензин, пробег всего почти 15000. Заранее благодарен за помощь!!!
  2. Здравствуйте уважаемые хаваловоды. Может у кого-то был такой момент в машинке: ни с того ни с сего сам по себе во время движения самопроизвольно включается кондиционер, его выключатель, а он обратно через некоторое время включается...... Подскажите пожалуйста что это может быть? Заранее благодарю за помощь!
  3. Республика Беларусь, г. Гомель, ко. Сосновая
  4. Понятно. Ну что же, доедем до такого пробега, а там уже будем разбираться.)
  5. А со своим они принимаются за работу? После этого по гарантии вопросов не возникает?
  6. День добрый всем. Короче говоря побыл я на сервисе, заменили масло в коробке, выехал сразу совсем на другом авто (ну или по крайней мере мне так показалось)))), однако после того, как машинка постояла ночь и остыла, то особых каких уж очень позитивных изменений в работе коробки при переключении с первой на вторую, я так и не заметил. Тем не менее заметил то, что при переключении с третьей на вторую все намного проще получается, чем при переключении с первой на вторую передачу. Не знаю что уже и думать и как быть. А вот, собственно говоря, и само масло которое мне залили. Заметил, что это GL-4/GL-5
  7. Здравствуйте. У меня такая же тема случилась после ТО 0, первая стала включаться двумя пальцами, а вторую (особенно на холодную), просто не вторкнуть, чуть ли не второй выжим нужно делать. Ну мне правда (как потом парни из чата подсказали), что на ТО 0 залили не то масло (GL 5, а не GL 4), как это было предусмотрено заводом, вот после замены это и началось. В итоге проклевал мозги дилеру, дошел до директора сервиса и в ближайшее время поеду менять масло на то, которое нужно. Посмотрю как измениться все после замены.
  8. Побыл я сегодня на сервисе, пообщался с гарантийщиком, он снова меня уверял в том, что GL-5 для МКПП и переднего привода это допустимые параметры, предусмотренные заводом, даже зачитывал мне это из руководства по эксплуатации и ремонта автомобилей Haval, которое специально разработано и применяется в странах с низкими температурами (как раз как наши он сказал))))), но, к слову, посмотреть мне этот документ он не дать не решился, ссылаясь на то, что это их внутренние документы. В ответ на мой вопрос о том, что если по его (их) мнению GL-5 это допустимая тема, то почему в мануале пишут исключительно о том, что там должно быть только GL-4, а не пишут даже о том, что можно использовать либо, либо другое, либо GL-4/GL-5 ? Короче говоря, данного момента пояснить он не мог. Прокатился на машине, почувствовал как втыкается вторая и на горячую и на почти холодную, принял заявку на ремонт и будут ее направлять в офис в Минск, чтобы дали указание как действовать дальше. Но данная поездка на сервис ещё привнесла позитива: увиделся и познакомился с директором сервиса, который своим волевым решением (видимо больше дорожит репутацией своего детища, чем его работники) сказал мне о том, что масло в коробке мне заменят в ближайшее время на то, которое положено, т.е. на GL-4 от Total, что несомненно не могло меня не обрадовать. Поэтому буду ждать звонка из сервиса и поеду на замену масла. Как поменяю, дам знать произошли ли изменения в работе агрегата или же нет. Всех, кто поучаствовал в обсуждении данной темы, благодарю за помощь. Зачастую я использовал ту информацию, которую вы давали в своих ответах. Формулируя из нее вопросы, дилер (страховщик) не всегда находил что ответить на эти вопросы. Ещё раз всех Вас благодарю!!! Всем привет из Беларуси!)))
  9. Ну да, заметил. Поеду писать заявку на ремонт (или что-то типа этого), а то они мне сказали, что нет ни одной рекламации и нарекания на подобного рода действия с их стороны в отношении владельцев таких машин.
  10. Ну да, согласен с Вами, но они как-то себя ведут иначе и доказывают именн то, что GL-5 типа именно то, что и нужно и ничего плохого они, залив это масло, не сделали.
  11. Так вот я ему тоже об этом говорю, а он пытается меня переубедить в обратном и говорит, что это нормальная тема, что так можно лить. Я ему тоже говорю про руководство по эксплуатации, а ему как об стенку горохом. На сколько я понимаю вывод один: ехать и писать жалобу, чтобы давали официальный ответ. Он ещё ляпнул то, что типа у меня нет заявок на плохую работу коробки от меня. Поэтому, думаю, что нужно ещё и заявочку соответствующую сделать. Он мне пытается доказать ещё что книга типа написана в России, а не на заводе-изготовителе, поэтому написали в ней совсем не то, что можно использовать в принципе.
  12. Меня грёбаный гарантийщик пытается убедить в том, что GL-5, это нормальная тема, которая по допускам может заливаться в нашу коробку. И даже готов к тому, чтобы общаться через жалобы и т.п.
  13. Так я дилера уже по телефону немного нагнул, соответственно осталось тоже самое сделать воочию! Палыч, спасибо за консультацию!
  14. Ага, точно. )))) Спасибо.))
  15. Палыч, большое спасибо!