Доброго всем здоровья!
Взял Н3 в начале декабря 2024, поездил во всех режимах, теперь могу уже и отписатья. Пересел с Haval H6, а многие, смотрю, большинство с F7. Так вот, сразу по "валкости" - это на Н6 валкость. На Н3 просто замечательно упругая подвеска. Я на Н6 даже менял пружины от C-RV, чтобы пожёстче. А так - сказка. По подвеске, "урчалкам" :) никаких замечаний, имхо так должно быть. Немножко пришлось попривыкнуть к обилию управления с экрана, ну и чуток к АКПП. Некоторые неудобства, чисто моральные доставляет отсутствие полки багажника. Подаренная шторка отставлена в угол, это "колхоз". Плохой обзор через ЗЗВ быстро нивелировался привыканием к боковым зеркалам - прекрасный обзор. Кстати, то что заднее стекло не пачкается, это не так. Пачкается, но не так как на том же Н6, всё-таки "наплыв" на двери багажника работает. По расходу. Тут пишут какие то удивительные цифры. Вчера по М11 порядка 500км прошёл, ниже 9л/100 не получалось хоть убейся. Скорость - не больше 120км/ч. Это на "эко". Да, 2WD. На "стандарт" или как он там, не смотрел. По приёмистости вообще замечаний нет. основное передвижение на "стандарт" - динамика выше всяких похвал, при этом в пол ещё ни разу и не давил, "спорт" не пробовал, "снег" тоже. По тяжести руля, что выше пеняли - есть же регулировки..? По мне всё замечательно, даже отсутствие подсветки на козырьках. :) Вот только полка багажника... :)
Доброй охоты всем нам!