СергейЕ

Участник
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент СергейЕ

  1. кроилово ведет к попадалову. всё логично. . нет. на м6 не на постоянку
  2. Стрелка температуры двигателя/указатель температуры охлаждающей жидкости (на прогретом двиге) находится чуть ЗА серединой , со стороны H/130*. На своих бывших и служебных авто стрелки чуть со стороны С/50*. Понятно что это средняя температура по палате, но все же... Очередной привет из Китая, на всех М6? Поделитесь, как у вас?
  3. Я так и понял)) Я буду пробовать померить просто свой/своей М6 средний расход по чекам. Долго только будет, ездиваю мало))
  4. Автомобиль обычными людьми просто используется и в 95% однообразно. Если конечно брать месяц квартал или больший период, а не с 8 до 9 или с 2 до 3 (ночь) ;) Кто то катает динамично , кто то неспеша в среднем ряду слушая аудиокнигу, кто то ездит только на работу (по трассе) в соседний город/поселок... И время поездок и маршруты в среднем по палате у водителя одни и те же. И для того что бы понять свой средний расход нужна просто статистика, чем больше чеков тем меньше погрешность. А на след день 117, на след 139.... (обороты сильно разные) Это больше подходит на измерение на данном участке, данным водителем в данную загруженность дороги, с данными метео условиями :) .
  5. Это и есть по чекам ;) Только у Вас один чек, с количеством топлива. Чем больше заправок/чеков тем точнее.
  6. "Автоматика кондея вынуждена будет постоянно отключать компрессор, чтобы испаритель оттаял.", "срабатывает ограничитель давления и вырубается компрессор на определенное время" -
  7. . На М6, при работающем кондиционере вентилятор не работает постоянно. Алгоритм включения запараллелен с включением-выключением компрессора ?
  8. На КИА, Хендай, Ниссан, Кадилак при включенном кондее вентилятор действительно работает постоянно. Не знаю как на Ф7, но на М6 вентилятор не работает на постоянку. У него какой то свой алгоритм включения. Как я понял это связанно с постоянными включениями-выключениями компрессор кондиционера.
  9. Если можно поподробней, что с чем связано и как из этого вытекает?? Думал, что кондей доп нагрузка на двиг со всеми вытекающими.
  10. Прям какое то чудо чудное))) Особенно с учетом места жительства и режима. . . По компу или по чекам?
  11. Столкнулся с проблемкой, дует из ручки открывания двери. Не сильно, чувствуется когда руки на руле и предплечье не закрыто одеждой. Есть ещё такие счастливчики?
  12. GWM 1017100-EG01, Nitto 4M-117, VIC C225, Mann W610/3, Mann W610/6, Filtron OP575
  13. Что предложите для робота М6, Great Wall HYT7DCT1?
  14. На М6-клуб выкладывали скрин китайской мурзилки. интервалы: 5-10-16-22-28-34-и т.д. Возможно одна из причин такого интервала, Морзе (+турбина). Возможно по этой же причинам у нас, к Азиатским SN/GF-5, добавили С2 (как чуть более стойкую жижу).
  15. откуда инфа, что НА ЗАВОДЕ льют Лукоил? То что Хавал заключил договор с Лукойлом на поставки на станции тех обслуживания, вместе с Тотал, это понятно.
  16. На оилклубе есть анализ заводского масла с М6. Двиг той же серии. Там залито жидкая 0/5w30, с очень много молибдена. В Лукойле его значительно меньше, возможно причина в этом. . Апогей идиотизма :) . Кто такая мамоа?)) Встречал скрины Китайских мурзилок, для 1.5л интервал ТО 6ткм, для 2.0л 7.5ткм . Подскажите, откуда инфа, что на заводе льют Лукоил?
  17. Добрый. Спасибо :) Как считаете в Корейский D4HB это масло подойдет?
  18. Фото есть , а как прикрепить не пойму))
  19. В проге магазина АвтоАлл, по вин, мой М6 программа выдает за GREAT WALL HOVER H6)) Такое - S-OIL 7 RED #9 SP 5W-40 ?
  20. При старте и финише дворника раздается щелчок, прям явно слышный, похожий на срабатывания реле. Это норма у М6 ?? Сюрприз за сюрпризом )))
  21. Первый раз столкнулся с этим на М6. На Ниссане, КИА и Хендэй такого (на холостых компрессор кондея то включится то выключится) не наблюдал. Тем более, что бы при этом, так плавали обороты. Это особенность прошивки М6 или всех Китайцев ?