Аrchibald

Новичок
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

2 Нейтрально

Информация о Аrchibald

  • День рождения 20.11.1971

Информация

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    53
  • Авто
    Хавал жулик
  • Комплектация
    max
  • Страна
    РФ
  • Город
    Moscow

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Вдоль забора когда едешь окно со стороны забора открой и вынуди коробку попереключаться - звуков понаслушаешься ... А к дилеру стоит обратиться , на всякий случай, например при обращении на ТО, но надо не на словах, а что бы причина обращения была напечатана в заказ наряде, и диагностика как работа стояла. Диагностику конечно потом придётся оплатить, но зато в истории запишется факт обращения и результат диагностики. Иногда наличие дополнительного пусть и невесомого аргумента помогает после в спорных случаях принять решение по замене всего агрегата а не мучаться с заменой частей. Впрочем робот звуки издает от души , и это ещё с мокрым сцеплением(хотя не знаю какое на 2вд) , с сухим сцеплением коробка вообще погремушка Езжу теперь только на 92ом от лукойла - ракета. Но на газ давлю как если бы сам переключал передачи.
  2. Я когдато работал в аудиЦентрСевер, вы себе очень смутно представляете способы ремонта проводки. Для сращивания проводов применяется обжимные термогерметизируемые коннекторы, клеммы разъëмов в запчасти (для ауди) поставляются уже обжатые на соответствующего сечения ремонтный (желтого цвета) провод длинной 60см. Ну и всякие инструкции как это делать.
  3. У них мойки нет? В памяти ошибок никаких не сохранилось?
  4. Проводок к датчику переднего правого или левого колеса скоро откинется. На кузове в районе крепления жгута к внутренней части крыла, рядом с разъëмом.
  5. И чë, до сих пор к дилеру не съездил?
  6. А вот страдалец к дилерам съездит, и если не забудет рассказать, то мы и узнаем что не так - прошивка или нет. Но совершенно согласен с тем что раз коробка управляется и чек не жжëт то значит что то заставляет еë работать именно по такой программе, а вот глюк ли это самой программы или алгоритм определяющийся данными с сопряженных устройств, - что бы это понять или даже предполагать - нужно больше исходных данных (ошибки, снятые параметры) и ещë неплохо бы иметь представление об реальном алгоритме работы карабаса. Со своей стороны могу предложить снять логи со своей машины и выложить для сравнения.
  7. Очень часто при жалобах на работу карабаса виноват двс... Например дроссель или форсунки засрались и что бы получить желаемое водитель больше прожимает педаль газа, а карабас выполняет алгоритм "кикдаун" переключаясь на низы... Просто предположил ... или каталик забился немного
  8. Добрый день, подскажите кто знает - как заменить адаптивный круиз на неадаптивный на жулике