СПЕЦ

Участник
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог

Репутация

5 Нейтрально

Информация о СПЕЦ

Информация

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужчина
  • Возраст
    49
  • Авто
    Хавл ф7
  • Страна
    Россия
  • Город
    Североонежск

Бортовые журналы (блоги)

Блоги Создать блог
  1. Скорей всего одинаковые, начинка машин не изменилась. Если нужен точный номер могу посмотреть в программаторе, там есть ресталинговая машина и артикул датчика
  2. Не стал с ними заморачиваться, купил датчики АУТЕЛ и сделал клоны. Батарейку такую не найти, а паять простую нет смысла
  3. Особо колхозить не придется, нижнее крепление подходит один в один, на верхние нужны планки переходные (брал с детского конструктора). Проблема не в установке, проблема в отделении стекла, ну очень жёсткий герметик и без специальной жидкости тяжело разбирается. Нужны будут фото скину. Есть еще одна китайская недоработка связанная с корректором фар. Корректор установлен с наружы и вроде отстегивается от фары, но снять его можно только при разобранной фаре вместо с кронштейном. Если крякнет корректор то все труба. Я при разборке с торца корпуса, куда устанавливается фиксатор корректора убрал часть перегородки и теперь как и на других машинах можно без проблем заменить корректор. Китайцы перемудрили или спецом так замутили.
  4. Сменил линзы на азум А17, до этого ставил ронан Стало совсем хорошо На первом фото далний на втором ближний, на обоих фото без птф На алиэкспрес появились ПТФ на 22 вата на 3000К Цена только уж совсем негуманная 10 касарей
  5. Батареку совсем не видит, каюк ей
  6. На один комплек колес сделал клоны на болванке Аутел, на втором решил заменить батарейки. Разбррается просто отделением крышки от корпуса, она приклеена по торцу, ни геля ни герметика нет
  7. Может кому будет интересно по разборке и замены батарейки в датчиках давления в шинах. На одном комплекте сделал клоны из датчиков АУТЕЛ, на втором решил заменить батарейки. Вот вото разобранного датчика, разбирается просто, герметика нет просто окуратно отделяем белую крышку от корпуса, которая приклеена по торцу.
  8. Задние как и передние просто вдавливаются, снимал электропривод в положения снятого с ручника, потом вдавил приспасобой (есть ваговская, поставил без центрального упора прям в поршень и зжал) одел колодки установил электропривод включил ручник. Первым делом нужно снять электропривод.
  9. Фильтр не подходит, размер великоват при установке сминается бумага, уплотнение фильтра выше родного, борта мягче родных что приводит к сминанию борта во внурь корпуса фильтра при установке и подсосу воздуха минуя фильтр
  10. На заглушенном двигателе включаешь зажигание , чтоб все приборы заработали , нажимешь на тормоз и с нажатой кнопкой на джойстике переключения кпп в драйв и все включается нейтраль на не заведенном движке
  11. Линза 3 дюйма, одночиповая, ближний 3200 люм., дальний 4800 люм, свет 5500 кельвин, драйвер встроен в линзу, Брал на али.
  12. жидкость для разбора фар. Работает отлично, особенно на прогретой фаре
  13. Может кому пригодитсяближний дальний штатная линза штатная и установленная, корпус фары установленна новая линза доработка линзы, нижнее крепление четко встает в штатное, верхнее закреплено через пластины