fantomas
Участник-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип контента
Новости и статьи Haval Club
Карточки
Блоги
Форумы
Галерея
Загрузки
Весь контент fantomas
-
и наверно только с 2х литровым мотором, 1.5шка не разгоняется до скоростей на которых он будет нужен )) .. как и адаптивный круиз
-
за счет покупателя будет оплачиваться в принципе все :) но как то мне не верится что они не могли сделать цену ниже, ведь без солидных скидок не взлетит вообще никак.
-
локализация 30% .. только 30% авто нашего производства .. остальное все китайское
-
в качестве агрегатной базы используют старых японцев. нареканий на основные узлы и агрегаты не было. раньше было слабое ЛКП, на атласах оно значительно лучше, по крайней мере коррозии через год замечено не было, на эмгранде были потеки из под сабли. На автомат DSI тоже особых нареканий нет, его же ставили на ssangyong action который у нас продавался, проблем с ним вроде как у них тоже не наблюдалось.
-
ФУ11 ждать долго, опять же не совсем ясна политика цен. Есть подозрения что он будет подороже атласа, да и классический багажник как то роднее чем купэ, а если посидеть подождать то и на атлас еще ценник взлететь может не считая июльского повышения. Возможно рассмотрел бы SX11 но тоже не понятно когда он выйдет. Так то я давно знаком с джили, начинал с эмгранда, и я бы не сильно надеялся на них, в свое время с атласами они год обещаниями кормили.
-
К сожалению тут именно ценник и будет решающим. Атлас по максимальной комплектации отличается панорамой и адаптивным круизом, но эти опции не стоят 400 тысяч. При +/- равном ценнике F7 был бы интересней конечно. У меня второй машиной (у жены) есть атлас в комплектации комфорт на мешалке, само собой я на нем иногда езжу и имею представление о том что это за авто. Сам езжу на Н2 2015 года выпуска и в этом году собирался менять думал что на F7, как и многие сидел и ждал цен. Сижу выбираю авто по количеству плюшек и размеру авто в целом. И как то атлас с обычным атмосферным мотором смотрится куда выигрышнее. Даже если брать атлас с турбомотором на полном приводе - 1640, а это ценник второй комплектации, в который нет половины опций. А разница в габаритах минимальна, и та ушла в основном на простор задних пассажиров а не в багажник как многие бы хотели. При этом Джили еще и скидки дает на свои авто, а вот на счет Хавала я что то сомневаюсь что они будут давать скидку в 100к сразу на старте продаж
-
поддерживаю .. хотя если они конечно предложат скидку в 200к, то можно еще подумать )
-
Olle не продадут, был же Н6 купэ, ценник у него был тот же, полного привода не хватало только. Где теперь эта модель?
-
там же он до этого говорил и про полный привод, и про панораму, и про адаптивный круиз .. так что пока не понятно что это за ценник .. если это база - это фиаско .. атлас в люксе стоит 1490 отличие только в отсутствии панорамы и адаптивного круиза .. но есть двузонный климат и классический автомат
-
для 2.0Т доступны дополнительные режимы движения (terrain response) и система обнаружения пешеходов и что то типа автоматического торможения
-
Просто ради интереса, неужели в лачетти места больше?
-
может это какие то предсерийные образцы для шоурумов, к нам приехала с лед фарами, но правда 2.0Т. Я все же надеюсь что максималки будут отличаться только объемом мотора. И кстати зря они беспроводную зарядку не оставили
-
Grif_SPb не совсем так :) на пример минималка 4х4 будет стоить как вторая комплектация 4х2 .. по этому от 1.3 путем не хитрых вычислений получаем 1.5 где то :) что в принципе лучше, но не на много.
-
Grif_SPb ну как бы если за 1.45 можно будет взять 1.5Т в максималке на полном приводе, то я думаю очередь будет длинная
-
не совсем согласен, по идее у всех производителей можно выбрать либо модель помладше но со всеми плюхами, либо модель постарше, но победнее внутри. Так же было и с Н2 и Н6, максималка двойки стоила как начальная шестерка. Тут скорее всего плюс минус так же будет - от 1.28 за базу с 1.5Т .. а дальше какой разброс между комплектациями уже не предскажешь
-
Звук играет чисто и довольно качественно, наличие саба не проверял, но по моему его нет. Я не то что бы меломан, мне главное что бы не фальшивило, но звук мне понравился больше чем в моем Н2
-
Запаха нет, материалы приятные, кожа мягкая, не грубая, пластик тоже мягкий, естественно по нижней части панели он жестче чес сверху. На мой взгляд не очень удобно расположены подстаканники (это для тех кто ими постоянно пользуется) - прямо перед подлокотником (а он сдвижной, и может перекрыть их почти полностью) .. правда под телефон есть площадка нормальная (там где может быть беспроводная зарядка, которой в наших комплектациях нет). Мультимедиа летает
-
а это принципиально? оптика линзованная, скорее всего цоколь Н7 будет стоять. LED все равно лучше светить будет
-
Ходил смотрел сегодня F7. Салон шире чем в Н2 и уже тем более шире чем в аркане, багажник 329 это под шторку, хотя на первый взгляд раза в 1.5 больше чем в Н2 (а он там 300 литров). места в ногах задних пассажиров огромное количество. Про качество материалов отделки вообще молчу, как на всем модельном ряду - очень хорошее. Если максималка с полным приводом на полутора литрах будет укладываться в 1.5 млн, то это будет лучшим предложением на рынке за эти деньги. Машина смотрится просто шикарно, особенно с LED оптикой
-
не вопрос, для путешествий размер багажника имеет значение. Но, вы же не каждые 2 недели едите куда то, пару раз за сезон в лучшем случае. В этом случае можно и потерпеть неудобство немного, и ездить с открытой шторкой, либо купить бокс на крышу. В остальное время вы возите в этом багажнике воздух. У меня сейчас Н2 и его багажник нельзя назвать большим (300 литров), но большинству его хватит за глаза. Я в него старый стол запихивал разложив сиденья. Если уж так нужен большой багажник для путешествий, то лучше наверно смотреть в сторону пикапа с кунгом. Там и шмотки все влезут и спать можно.
-
все так пишут, как будто каждый день под потолок груженые катаются. Если раз в год нужно привезти пару мешков картошки, то и такого багажника хватит. Для сумок из гипермаркета и такого за глаза. Для всего остального есть доставка. Да даже если на море какое то ехать - тоже более чем.