Deonis
Участник-
Публикаций
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Производитель победил ажиотажный спрос, не увеличением производства авто, а банальным повышением цены... :)
-
Привычка катать на автомате отшибает знания о такой возможности :)
-
Дилер не звонить чтобы обрадовать....
-
После подорожания на 50тыс., по словам дилера 30% отказалось от очереди, сейчас даже не звонят...
-
Китайцы знают что делают, сейчас 1,4млна на рынке новых полноприводных машин, выбор между УАЗом и Дастером. Как уже писали Дастеров нет, так как вот-вот подорожает и лично я познакомившись с ним покупать отхотел, УАЗ тоже машина на любителя. Все остальные полноприводные "вседорожники" только на сайте в конфигураторе дешевле, а придешь в салон узнаешь, что либо берите то что есть (а оно почему то сильно дороже того что вы видели в конфигураторе), либо будете ждать ХЗ сколько и опять привет подорожание... Все производители либо уже подняли цену либо собираются, закажешь машину (опять же по продуманному договору от дилера) пока доедет подорожает, исключение если вы пришли в салон, а машина которая нужна есть в наличии. Покупать вторичку, особенно класса -"далеко бежать за трактором", то еще мероприятие, можно нарваться на очень неприятный сюрпрайз, лично знаю человека которому попался утопленик, причем ни один спец сразу этого не увидел, проблемы полезли спустя несколько месяцев. В то же время я понимаю, можно купить машину - дедушка пенсионер 5 лет на дачу ездил, максимум по хорошей грунтовке, а теперь сил уже водить нет, и такие случаи били, но это должно ОЧЕНЬ повезти!
-
По всей видимости завод решил ликвидировать очередь на машину не увеличением производства, а увеличением стоимости.... PS и не нужно говорить о обвале рубля, производство начали по сути в июне было посчитано в августе подняли на 50, ну ОК рубль за два месяца обесценился, но поднять в сентябре еще на 100? это уже видимо маркетинг решил, что нашел "золотую жилу"...
-
внес 10 июня а дальше рассказы, проблемы с комплектующими, про госзаказ и отпуск...
-
Проблемы возникающие при заправке 92 вместо 95, описаны в интернете, переписывать их тут нет желания, как Мегавольт выше в ветке расписал особенности у мотора с турбиной по сравнению с атмосферником, из которых можете сделать вывод что замена бензина на турбине вызовет большие проблемы. По поводу ГрандВитары там вроде как 92 числился как допустимый при рекомендуемом 95. Для Н5 судя по наклейке на крышке 92 скорее всего так же является допустимым. А значит либо вам повезет и вы экономите, либо нет и вы попадаете на ремонт, решайте сами. Из плюсов, двигателей таких много, турбина не редкость, найти будет не сложно...
-
Лей 95, заливая 92 не сэкономишь, а еще и на бабки попасть можешь... :)
-
Может я не точно выразился, я имел в виду, что нельзя определять какое топливо лить ориентируясь на наличие турбины. Производитель может рассчитать турбированный мотор как на 95 так и на 92, и в этом случае наличие турбины не говорит о том, что нужно лить 95 так 92 нельзя, ибо турбина! С какой целью конкретно на этот мотор завод клеит шильдик 92 на крышку ума не приложу, так как данный мотор давно эксплуатируется и его характеристики известны...
-
Величина октанового числа напрямую завязана на степень сжатия в двигателя, чем выше сжатие, тем выше октановое число. И турбина тут не причем, если двигатель заточен под 92 то в чем проблема? Но с Н5 возникают неоднозначности на крышке написано 92, как бы рекомендации производителя. Но с другой стороны опытный обыватель заявляет, что лить в этот мотор можно минимум 95. Возникает непонимание, надпись 92 на крышке это маркетинговый ход производителя? Рекомендуемое топливо? Или допустимое топливо? Так как если мотор заточен под 92, а вы заправляете его 95 вы также наносите вред двигателю... Если исходить из того, что надпись 92 это происки хитрого "дядюшки Ляо", а требуемое топливо 95. Я думаю скорее всего детонация не начнется, сработает октанкорекция, но получим потерю мощности, и повышенный расход. ЗЫ А вообще в интернетах уже давно ходит информация, что в России 95 бензин не производится, а изготавливается из 92, а то и 80 того добавлением присадок, вот и мутят "бережливые граждане" заправку 92 + доливку жижей для повышения октанового числа...
-
Мне дилеры Havalа напоминают бабок у подъезда, сплошные слухи и сплетни. То ли завод на каникулах, то ли на реконструкции, то ли в две смены вкалывает на госзаказ. То заявляют что "комфорты" не будут выпускать так как спрос на "премы" большой, то потом звонят - Берите "комфорт". Ну а с ценой так вообще как "бабки провидицы" - Со следующего месяца подорожают! И тут как те же бабки не ошибаются, ибо и правда дорожает... :( PS Для обидчивых, я понимаю что это не вина дилера, это принцип работы завода со своими дилерами... PSS Я негативно отношусь к тем дилерам которые набрали очереди на машину в 20-40 человек, взяв с народа деньги, обещая поставку в течении 3х недель. При этом зная, что в месяц получат не более двух!
-
Каждый месяц +50 штук?! Такими темпами интерес к машине начинает резко снижаться, с 10 июня как я сделал заказ получится +100 тысячь! Ммм такое чувство что завод решил уменьшить очередь на машину не увеличением производства, а повышением цены на нее! :(
-
ХМ, три тысячи с лишним км до славного города Кирова, создает множество проблем желанию купить у вас авто. Я конечно понимаю что мой дед где то в 50х годах гонял в архангельск покупать Запорожец. Но простите тогда других вариантов купить вообще не было, билет на самолет стоил копейки, как и транспортные услуги ЖД. А сама история очень интересна :)
-
Одна проблема, если природа не обделила ростом, упрешься в потолок головешкой...